АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in September 2018
01.09.18 - 07.09.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель дорожит своей репутацией. Приятно.

Translate

Отмечаю быструю реакцию на проблемы отдела по работе с гостями. Сейчас в отеле уже 2 дня. Были в июне в стандартном номере все было отлично, решили вернуться. Заказали номер с бассейном, заказали первый этаж, на момент заселения получили второй, на следующий день предложили отличный вариант на первом. Переехали, получилось даже лучше, ближе к детскому клубу. Чем дальше от основного корпуса тем приватней. Если выбираете варианты номеров, потратьте на это время. За одни и те же деньги можно получить свой бассейн и шезлонг в 5 метрах от бара или максимально дальше от шума и опять же ближе к детям. В течение двух дней возникал ряд мелких, но досадных недоразумений, замена халатов, заполнение мини бара, время уборки. Мы избалованы ОАЭ и их пятерками, то есть цена та же, поэтому и ждём того же. Линейный персонал не всегда реагировал на запросы, у них мотиваций работать хорошо никаких. Сразу обращайтесь в отдел по работе с гостями, если нет эффекта спрашивайте руководителя, Татьяну, она все быстро решила. Закончится поездка, напишу про все подробно.

  • папи клуб
  • ресторан шеф и все кто работает
  • Детский клуб
  • питание
  • реакция на проблемы
  • Мелкие незначительные
Added: 17.09.2018 22:41
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 058 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр Иванов,
В первую очередь благодарим Вас за доверие отдыха Papillon Zeugma Relaxury! Мы радуемся, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом, искренни верим что наше внимание и забота послужит тому что мы вновь увидим Вас среди наших гостей.
Ежедневно каждый сотрудник отеля старается приложить по максимуму усилий, дабы гости чувствовали себя комфортно. Ваш комментарий дает право нам понять, что нам это удалось. В свою очередь мы обязательно поделимся Вашими словами похвалы c коллегами, уверенны что это будет дополнительной мотивацией для комманды: радовать гостей своей дружелюбностью и профессиональностью.
Желаем Вам всего самого наилучшего, с нетерпением будем ждать новых встреч с Вами!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (591) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Александр Иванов
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.03.2016
  • Countries, cities: 11 / 17
  • Hotels: 13
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 6
  • Readership: 12 755