за последние 30 дней
За свои деньги хороший вариант
Учитывая, что за путевку в 5* мы заплатили меньше, чем в этом году стоят средненькие тройки в Турции, особых ожиданий не было.
Самый главный минус лично для нас это было заселение. Приехали в отель в 05.15 утра. Да, это не проблемы отеля и он не должен дарить нам пол дня. Но представитель туроператора пообещал нам раннее заселение, на рецепшине вроде как подтвердили. В итоге люди каждых 15 минут дергались, подходили узнавали, нам обещали что "вот-вот, через полчаса". Заселили аж в 13.00. Не обманули же, раньше 14.00))) Но лучше бы ничего не обещали...
Когда поселили в номер, неприятные эмоции немного сгладились. Номер большой, светлый, красивый, чистый. До центрального корпуса нам было идти минуты 2.
В номере есть бесплатный сейф, чайник, кондиционер (немного шумноватый, но уже на вторую ночь мы привыкли и засыпали под него, хорошо регулируется температура), утюг с гладильной доской, шкаф с полочками и тремпелями, большая плазма с несколькими украинскими каналами.
С банных принадлежностей дают шампунь, кондиционер для волос, бальзам для тела, гель для душа, шапочку для душа. Каждый день пополняют запасы, даже если в этом нет особой необходимости. Также оставляют воду и чай/кофе.
Постельное белье кажется не меняли ни разу, но у нас оно до конца недели оставалось белоснежным, так что в принципе это не стало проблемой. Полотенца вроде как меняли, но в последний день я обнаружила пятно от косметики, которое оставила накануне, и закралось сомнение, что их просто складывали)) В общем, по этому поводу ничего не могу сказать, мы особо ничего не пачкали, сложно было определить, меняли что-то или нет))
Каждый день постель украшали цветами, один раз скрутили лебедя.
Питание достаточно вкусное и качественное, но однообразное. Было мясо, рыба, макароны, рис, фасоль в томате, картофель, много овощных салатов без заправок (заправки стояли отдельно, мы все попробовали по капельке, горчичная например очень вкусная). Каждый день что-то жарили на гриле. Десерты однообразные, как наверное и везде в Египте, бисквиты с разными начинками, на завтрак подают слойки и круассаны. Фруктов мало.
Напрягают очереди и отсутствие посуды в средине приема пищи. Если попадешь в неудачный момент, сначала ждешь тарелки,потом нужно минут 5 бродить между столами, пока найдешь место, потом несколько минут искать человека, который разносит столовые приборы.
Большая и красивая территория, везде цветущие бугенвиллии.
На пляж нужно идти минуты 3-4 на территорию другого отеля, пляжные полотенца выдают там же. Свободные лежаки есть всегда, правда иногда нужно пройтись.
Очень большой плюс - пещаный заход в море, и при этом наличие очень красивых кораллов, много рыбок. Иза-за бухты и небольшой глубины очень теплая вода, просто словами не передать.
Хотя второй раз в Шарме, ездили на бесплатную экскурсию. Посмотрели монумент "Знак мира", мечеть, красивую христианскую церковь. Ну и конечно сувенирные лавки, куда без этого. Если больше никуда не собираетесь ехать на экскурсии, советую.
В общем, учитывая стоимость путевки, мы не ожидали морепродуктов и шампанского на ужин и всем остались довольны.
Но хотелось бы, чтоб руководство исправило ситуацию с очередями или хотя бы с посудой.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
за свои деньги очень хороший отель, 3* в Турции в нашем турагенстве стоили минимум на 200 долларов дороже.
не понимаю людей, которые платят пару сотен долларов и ожидают лакшери условий... лично мне кроме заселения и очередей в столовой вообще придраться не к чему...
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз