АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3281 + 0
Readership
Silver status
46 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in September 2018
01.09.18 - 17.09.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Накрученный рейтинг

Translate

Всем доброго времени суток! Не люблю писать отзывы,хотя читаю их регулярно.. Собственно,на этот отель и обратил внимание из-за высокого рейтинга..

Из аэропорта пегасовский автобус катал нас 2 часа по отелям,т.к. альва донна расположена на отшибе,ни в каком не Белеке,а в его пригороде,поселке Богазкент,соответственно,нас высаживали последними.. Обратно уехали в аэропорт на такси..

Этот отель просто незаменим лицам,которые не представляют себе отдых без подавляющего количества соотечественников,снующих туда-сюда,часто с детьми-иностранцы здесь представлены "благополучными" болгарами,румынами,есть турки. Представителей западноевропейских,стран здесь вы практически не встретите-они слишком разборчивы в качестве сервиса и за свои деньги умеют требовать соответствующий уровень услуг(бывшие соотечественники не в счет)..

Предложение шампанского по приезду и фрукты в номер при заселении в этом отеле как-то не принято

Заселили нас в основной корпус-номер 1776. Коротко о номере-ужас! Небольшая площадь,обшарпанная мебель,уставшая сантехника с падающим душем,крошечный санузел,в котором вдвоём тесно,на полу ламинат( я привык,что в Турции мягкое покрытие на полу),сильно поношенное бельё,часто с дырками,вид с балкона на сельский пустырь.. В минибаре битком химии типа фанты-спрайта-колы,плюс по 0,33 бутылочке пива на человека в сутки.Уборка более-менее,приятная женщина пыталась сделать из этого сарая хоть что-то уютное.. Звукоизоляции между номерами фактически нет,слышно,о чём разговаривают соседи за стенкой с одной стороны и как плачет ребенок с другой..Да и фиг бы с номером-на море же приехали.. Так вот о море-вход в воду галька,соответственно пытка для босых ног(впервые встречаю такое в отелях окрестностей Белека),лежаки под навесом занимают чуть свет,разложив детские ведёрки,совочки,старые кепки-полотенца начинают выдавать с 8 часов и уже к этому времени рискуете остаться без лежака в тени(вокруг бассейнов лежаки всегда свободные есть,т.к. иностранцев мало).. Вода в душах для смывания морской воды и песка ледяная! Имеется бассейн с якобы минеральной водой,но желание в нем искупаться пропало,когда подошли и увидели плавающую там даму преклонных лет и весом за центнер,которая смачно набирала в рот эту самую минералку,полоскала горло и выплёвывала обратно,и так многократно(((

О ресторане. Это больше похоже на столовку,где толкотня и духота не делают приём пищи особо приятными(кондиционеры либо не справляются,либо так настроены). Изысканных блюд,чтобы сходить за добавкой не ищите,но голодными не останетесь,обычное турецкое меню,есть блюда азербайджанской кухни(вкусный боз баш) и вкусный борщ.. Фрукты банальные-апельсины,яблоки,арбузы,дыни,айва. Свежевыжатые соки-только апельсиновый и только на завтрак,странно для отеля с высоким рейтингом))) Шеф ресторана очень приятный мужчина,есть отзывчивые официанты..

Ляпы в работе отеля руководство пытается компенсировать приглашением эстрадных звезд,преимущественно из России-в расписании можно встретить Агутина,Буйнова и других нафталиновых знаменитостей. Нам довелось поприсутствовать на Сосо Павлиашвили(выступление достойное),неизвестно каком составе Тодеса и запоминающемся танцевальном шоу "Огни Анатолии". Отальные шоу ни о чем:какие-то ватные сонные морежители,детская и недетская московские цирковые группы,латинские танцоры и прочее..

В отеле имеется собственный трансфер,пользоваться услугами которого не советую-цены зашкаливают. Например,на вопрос,во что обойдется такси в молл оф Анталия,задумчивый турок выкатил 140$ туда-обратно.. В итоге,взяли такси в 20 метрах от отеля на стоянке за 70$ в обе стороны,причем очень приветливый таксист ждал нас,пока мы были в молле,не уезжал.

Так вот,всё о том злополучном рейтинге. Я никак не мог понять-как такой отель получает такие высокие оценки?! Думалось,что отзывы пишут люди,которым сравнить особо не с чем. Но не в таких же количествах! Пазл сложился,когда мы узнали,что управляющий отеля,некто Мустафа в прямом смысле заставляет аниматоров выискивать лояльно настроенных отдыхающих и предлагать им написать положительный отзыв об отеле! Причем,норма 5 отзывов за неделю с каждого аниматора с предоставлением скриншотов.. Вот так,как говорится,ничего личного,просто бизнес.. Возможно,владелец отеля,выходец из солнечного Баку,не в курсе как работает кухня по накрутке рейтинга его отеля,но в одном я уверен точно-если по честному,то этот отель давно бы затерялся среди многочисленных турецких отелей,где при сопоставимых ценах уровень обслуживания и набор услуг на голову выше и ситуацию вряд-ли спасли приглашаемые громкие вечерние шоу...

В беседах с людьми,которые отдыхают в этом отеле много лет выяснилось,что раньше это был спокойный отель,который звёзд с неба не хватал,но находил своих почитателей. Всё испортилось,когда ввели в строй новый корпус-количество туристов резко увеличилось,а территория отеля и пляж остались прежними,вот и началась толкотня,погулять вечером практически негде,везде толпа-территория отеля явно не достаточна для такого количества отдыхающих..

P.S. Совсем недавно узнал,что рядом с отелем в море впадает местная речка говнянка,вся мутная и зеленая от стоков из окружающих поселков и полей. Теперь понятно,почему в отеле часты кишечные расстройства у отдыхающих...

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added 17.09.2018 12:00 5 263 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (46)

Да.. номер Вам достался еще хуже чем нам, кстати мы были практически соседями. Я вот тоже задавалась вопросами откуда столько положительных отзывов, оказывается вот оно как...
Самый позорный отель из всех,что посетили в Турции((( Вы правы,не стоит своих денег-ощущение что тебя обманули на восточном базаре...
Список отелей приведете?
Если брать район Белека,то Корнелия диамант,Корнелия де люкс,Риксос и Калиста
Да,забыл про три разных Папиллона(зюгма,аиша и бельвилль)-они попроще,но всё-равно приличнее ад..
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
А почему Вячеслав должен об'яснять рейтинг отеля? Его отзыв-его ощущения. Я вообще считаю, что такие отзывы нужно читать в первую очередь. И потом решать, какие недостатки отеля или его достоинства являются критичными. "Мы в номере только спим, нам все равно какой он" - это не правильно. Номер должен быть чистым, ухоженным, с исправной сантехникой. Отель вообще-то стоит денег, приличных, к слову.
Господи, ну хоть кто-то разделил со мной мнение об отеле! Отвратительный! Свой отзыв я оставляла в группе вконтакте, на меня там так налетели любители данного отеля, мол клевета и все в таком духе. Сюда продублирую отзыв. Хотя многие моменты я забыла написать.
Отель так и называется "АД"!!!!
Это там повсюду написано)))
Useful review
Useful review
Согласна, отель для колхозников, которым покажи Агутина и они перестают замечать все остальное...
Да! Всё верно! Люди ведутся на громкие имена заезжих звезд,в этом и кроется замысел менеджмента отеля! Оттого и цены не слабые на отель-звездам надо хорошо платить...
Адептам отеля пожелание-свою теплоту и любовь к альва донне изливайте в собственных комментариях,либо в комменариях к понравившимся отзывам.. В этой ветке все сообщения не по теме будут удаляться...
Там ниже уже пишут любители борща. Ну о чем и речь. И так во всем. К моему отзыву тоже уже прицепились. Я искренне не понимаю почему некоторые гости просто писаются восторгом, в прямом смысла слова?! И готовы просто драть глотку тем, кто с ними не согласен.
Юлия, если моему ребенку нравится борщ и не только и мне это важно и чтоб такое было каждый день, то я адепт, сектант и меня распять надо??? (Вы ж на меня намекаете?) т.е. пытаетесь не отель, а меня обсудить? Заметьте я вас не обсуждаю! Удачи и меньше желчи и ненависти во всем.
Да уж... А зачем туристы едут в один и тот же отель по несколько раз? Конечно, личное дело каждого, но все же.. А потом и отзывы-круче не бывает. Елена, ваш отзыв не убедителен в плане достоинств отеля, одно только перечисление по именам обслуживающего персонала чего стоит... И этот борщ, без которого соотечественники не могут жить.. Вячеслав был прав в своих прогнозах
По поводу подробного перечисления по именам песонала отеля "АД" в своих отзывах...
Я вам расскажу откуда ноги растут))) Ко мне тоже пару раз обращался этот самый персонал отеля, смущенно или не очень, протягивая написанные на салфетке имена с просьбой отметить их в своем отзыве...мол руководство отеля тогда их тоже отметит...
Согласна со всеми плохими словами,написанными про этот отель!!! Тоже повелись на отзывы и очень расстроены!
Отдельное спасибо разработчикам сайта за предусмотренную возможность банить отельных троллей и прочую заинтересованную нечисть! Пасквили этой камарильи пришлось удалять пачками.. Теперь вроде вымахались и наверняка засели где-нибудь в других отзывах важно надувая щёки друг перед другом))). Шепито,млять!...
Вы молодец, что добились ухода быдла из этой ветки. Один Алексей чего стоил....
Ё-маё! Хоть кто-то затронул эту тему! Мы летом отдыхали в этом отеле для колхозников-пока нет времени обдумать и написать свой отзыв,а пока подтверждаю слова автора насчет отеля и отзывов! К нам в доверие втиралась милая аниматорша Алина,спрашивала,всё-ли нравится,а когда мы из вежливости отетили,что отель просто рай,то действительно попросила написать отзыв на топ хотелс! Клянусь,это правда! Мы пообещали,но на следующий день уехали. Так бы и не вспомнила,если бы сейчас здесь не прочитала...
Алина из Казани? Которая зумбу еще вела??? далеко пойдет))) а я и не поняла к чему она у меня про отель расспрашивала))))) просто я ей чуть ли не матом свои впечатления описала....
Зумба кстати не очень))) мягко говоря....я все думала, когда занятие закончится, чтобы не позорится...а то с середины неловко было уйти)
Useful review
Useful review
Привет всем от "колхозников". Людиии, так сказали один раз "г" - зачем дальше-то лить? Езжайте в следующий раз в престижнейшие отели (коих немало)! Можем даже помочь с приобретением путевок. Скидку дадим)
Уже отдыхаем!))) Софитель,Джумейра!))) Рекомендуем! Или хоть помечтайте)))
Простите нас, что нам понравилось)
Ваше молчание говорит лишь о том,что никакая вы не Татьяна из Магнитогоска,а вернувшийся на работу в отель горе аниматор,получивший очередное указание от менеджмента отеля поднимать упавший рейтинг.. Хотите продолжения прошлогоднего банкета? Без проблем,-получите...)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Next rate Все отзывы автора (3)
Вячеслав
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 5 074
  • Photos: 1
0 Благодарности