Накрученный рейтинг
Всем доброго времени суток! Не люблю писать отзывы,хотя читаю их регулярно.. Собственно,на этот отель и обратил внимание из-за высокого рейтинга..
Из аэропорта пегасовский автобус катал нас 2 часа по отелям,т.к. альва донна расположена на отшибе,ни в каком не Белеке,а в его пригороде,поселке Богазкент,соответственно,нас высаживали последними.. Обратно уехали в аэропорт на такси..
Этот отель просто незаменим лицам,которые не представляют себе отдых без подавляющего количества соотечественников,снующих туда-сюда,часто с детьми-иностранцы здесь представлены "благополучными" болгарами,румынами,есть турки. Представителей западноевропейских,стран здесь вы практически не встретите-они слишком разборчивы в качестве сервиса и за свои деньги умеют требовать соответствующий уровень услуг(бывшие соотечественники не в счет)..
Предложение шампанского по приезду и фрукты в номер при заселении в этом отеле как-то не принято
Заселили нас в основной корпус-номер 1776. Коротко о номере-ужас! Небольшая площадь,обшарпанная мебель,уставшая сантехника с падающим душем,крошечный санузел,в котором вдвоём тесно,на полу ламинат( я привык,что в Турции мягкое покрытие на полу),сильно поношенное бельё,часто с дырками,вид с балкона на сельский пустырь.. В минибаре битком химии типа фанты-спрайта-колы,плюс по 0,33 бутылочке пива на человека в сутки.Уборка более-менее,приятная женщина пыталась сделать из этого сарая хоть что-то уютное.. Звукоизоляции между номерами фактически нет,слышно,о чём разговаривают соседи за стенкой с одной стороны и как плачет ребенок с другой..Да и фиг бы с номером-на море же приехали.. Так вот о море-вход в воду галька,соответственно пытка для босых ног(впервые встречаю такое в отелях окрестностей Белека),лежаки под навесом занимают чуть свет,разложив детские ведёрки,совочки,старые кепки-полотенца начинают выдавать с 8 часов и уже к этому времени рискуете остаться без лежака в тени(вокруг бассейнов лежаки всегда свободные есть,т.к. иностранцев мало).. Вода в душах для смывания морской воды и песка ледяная! Имеется бассейн с якобы минеральной водой,но желание в нем искупаться пропало,когда подошли и увидели плавающую там даму преклонных лет и весом за центнер,которая смачно набирала в рот эту самую минералку,полоскала горло и выплёвывала обратно,и так многократно(((
О ресторане. Это больше похоже на столовку,где толкотня и духота не делают приём пищи особо приятными(кондиционеры либо не справляются,либо так настроены). Изысканных блюд,чтобы сходить за добавкой не ищите,но голодными не останетесь,обычное турецкое меню,есть блюда азербайджанской кухни(вкусный боз баш) и вкусный борщ.. Фрукты банальные-апельсины,яблоки,арбузы,дыни,айва. Свежевыжатые соки-только апельсиновый и только на завтрак,странно для отеля с высоким рейтингом))) Шеф ресторана очень приятный мужчина,есть отзывчивые официанты..
Ляпы в работе отеля руководство пытается компенсировать приглашением эстрадных звезд,преимущественно из России-в расписании можно встретить Агутина,Буйнова и других нафталиновых знаменитостей. Нам довелось поприсутствовать на Сосо Павлиашвили(выступление достойное),неизвестно каком составе Тодеса и запоминающемся танцевальном шоу "Огни Анатолии". Отальные шоу ни о чем:какие-то ватные сонные морежители,детская и недетская московские цирковые группы,латинские танцоры и прочее..
В отеле имеется собственный трансфер,пользоваться услугами которого не советую-цены зашкаливают. Например,на вопрос,во что обойдется такси в молл оф Анталия,задумчивый турок выкатил 140$ туда-обратно.. В итоге,взяли такси в 20 метрах от отеля на стоянке за 70$ в обе стороны,причем очень приветливый таксист ждал нас,пока мы были в молле,не уезжал.
Так вот,всё о том злополучном рейтинге. Я никак не мог понять-как такой отель получает такие высокие оценки?! Думалось,что отзывы пишут люди,которым сравнить особо не с чем. Но не в таких же количествах! Пазл сложился,когда мы узнали,что управляющий отеля,некто Мустафа в прямом смысле заставляет аниматоров выискивать лояльно настроенных отдыхающих и предлагать им написать положительный отзыв об отеле! Причем,норма 5 отзывов за неделю с каждого аниматора с предоставлением скриншотов.. Вот так,как говорится,ничего личного,просто бизнес.. Возможно,владелец отеля,выходец из солнечного Баку,не в курсе как работает кухня по накрутке рейтинга его отеля,но в одном я уверен точно-если по честному,то этот отель давно бы затерялся среди многочисленных турецких отелей,где при сопоставимых ценах уровень обслуживания и набор услуг на голову выше и ситуацию вряд-ли спасли приглашаемые громкие вечерние шоу...
В беседах с людьми,которые отдыхают в этом отеле много лет выяснилось,что раньше это был спокойный отель,который звёзд с неба не хватал,но находил своих почитателей. Всё испортилось,когда ввели в строй новый корпус-количество туристов резко увеличилось,а территория отеля и пляж остались прежними,вот и началась толкотня,погулять вечером практически негде,везде толпа-территория отеля явно не достаточна для такого количества отдыхающих..
P.S. Совсем недавно узнал,что рядом с отелем в море впадает местная речка говнянка,вся мутная и зеленая от стоков из окружающих поселков и полей. Теперь понятно,почему в отеле часты кишечные расстройства у отдыхающих...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (46)
Это там повсюду написано)))
Я вам расскажу откуда ноги растут))) Ко мне тоже пару раз обращался этот самый персонал отеля, смущенно или не очень, протягивая написанные на салфетке имена с просьбой отметить их в своем отзыве...мол руководство отеля тогда их тоже отметит...
Зумба кстати не очень))) мягко говоря....я все думала, когда занятие закончится, чтобы не позорится...а то с середины неловко было уйти)