АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2018
08.09.18 - 17.09.18
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Если не хотите испортить себе отдых - откажитесь от Азовленда

Translate

Приехали в Азовленд в сентябре 2018. Оценю наш отдых на 2 балла из 5.

1. Пляж отличный, для детей идеальный. Мелкий ракушечник, красивые виды, море чистое.

2. Еда в столовой хорошая, простая, но всегда можно было найти, что дать ребенку. Приготовлено вкусно, с душой.

3. Номер комфорт+, поселили в корпус №24 (2016 года постройки) рядом с администрацией. Номера уже подушатанные, где-то обои отошли, где-то ковролин весь грязный, в пятнах, сантехника уже не очень, но работает. В целом, жить можно.

4. Анимацией не пользовались - ничего не могу сказать.

5. Минус, который перечеркнул все плюсы - кишечная инфекция, которая выкосила половину пансионата. У нас переболела половина корпуса (12 семей - точно). Не понятно, откуда тянулась эта зараза, из столовой или из номеров. Абсолютно точно не из моря, т.к. на момент болезни мы с ребенком не успели ни разу искупаться.

Ежедневно при мне были обращения к врачу (врач частенько находилась в столовой, именно там ее находили постояльцы), а также периодически детей рвало прямо в столовой.

В итоге мы с ребенком 2 лет в тяжелом состоянии провели 2 суток (непрекращающаяся рвота и диарея, повышение температуры), муж заболел после нас, у него через сутки все более-менее нормализовалось.

Разговор с представителем собственника Александром Леонидовичем (фамилию он так и не сказал, видимо побоялся "славы"), сводился к тому, что мы сами виноваты и к вопросу, а мы-то что можем сделать, если половина пансионата не отходит от унитаза, мы-то в чем виноваты…

Администрация не прилагала никаких усилий, чтобы купировать инфекцию.

В связи с этим, мы побоялись заболеть второй раз и решили уехать за сутки до окончания нашего чудо-отдыха. Написала заявление на возврат средств и компенсацию морального и физического ущерба здоровью. Говорят, что без справки из скорой, они не делают никакие возвраты.

Поэтому, если вам посчастливилось оказать в этом пансионате и заболеть - обязательно вызывайте скорую (оказывается это можно было сделать, но врач почему-то предпочла об этом умолчать и просто дать регидрон и свечку виферон ребенку, мол поможет).

Я обязательно составлю заявку в роспотребнадзор и санэпидемстанцию для проверки данного заведения.

А отдыхать или нет в Азовленде - выбор за вами.

ЗЫ Позже дополню отзыв, чем закончится история с возвратом части денег.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • питание
  • пляж
  • кишечная инфекция
Added: 17.09.2018 08:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 339 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Интересно, что после того, как я разместила отзыв в официальной группе азовского, отзыв практически сразу удалили, а меня отправили в черный список. Поэтому, если будете ориентироваться на отзывы в их официальной группе, учтите, что оставляют они только хорошие ))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (106) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 876