АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in September 2018
01.09.18 - 17.09.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Когда на отдыхе жалеешь, что не остался дома

Translate

Итак, начну с того, что мы летели Интуристом с авиакомпанией Атлас-глобал. Наш рейс задержали почти на час: из Екатеринбурга мы вылетели 09.09 в 14:55. Во время полета предоставлялась одна булочка с плавленым сыром - это вся еда. В автобусе в Турции мы были в 18:00. Отель был самым последним, поэтому приехали на место где-то в 20:45 и нас сразу отправили на ужин. Быстро перекусив тем, что осталось, нас повели заселять в корпус «А» - через дорогу от главного. Заселили нас в номер, кажется 506, окна как раз выходили на бассейн. Звукоизоляции никакой и весь шум с улицы был в номере, а с учетом того, что как раз началась дискотека, было ощущение, что музыка играет прямо в номере рядом с нами. Пошла на ресепшен просить переселить - отказались. Звонили отельному гиду Тельману - не брал трубку. Окей. Дискотека до 23:00, все же уснули. В номере, кстати, было грязно - везде волосы и песок, унитаз без стульчака, койки односпальные сдвинуты в одну. Горничные приходили на следующий день, в номер заглянули (убрали мусор из ведра), полы не мыли. В 10:00 следующего дня была встреча с гидом, просила разобраться его с номером, чтобы нас переселили. Дали ключ от номера 215 корпуса «С» - корпус самый дальний от главного здания и ближе всего к морю. Этот номер был уже чище, хотя на балконе был песок, также отсутствовали полотенца. В номере стоит старый шумный кондиционер. Но этот номер гораздо тише предыдущего, поэтому мы радовались, да и кровать была «цельная». «Забавный» случай: мы оставили лиры на столике и ушли есть, в это время видимо как раз была уборка. Возвращаемся в номер - чистота, прямо супер. Даже балкон помыли! Удивились, а потом заметили, что лиры состола пропали. Было немного, конечно, но тем не менее не приятно. Больше ничего не пропадало: деньги из кошелька, телефоны - все на месте.

Питание действительно не самое крутое, что я видела в тройках, но голодным не останешься. Про грязную посуду - чистейшая правда. Благо, никто из нас не заболел, но я слышала, что были жалобы у некоторых гостей и симптомы рото-вирусной инфекции.

Что касается персонала, то он разный: есть на ресепшене турок, который не хочет решать проблемы, да ещё и голос может повысить; также там есть рускоговорящий мальчонка, который готов решить все проблемы, если датдите ему взятку; есть и хорошие вполне, например, официанты - очень вежливые.

Есть два бассейна - плавали пять минут в одном за весь отдых. Возле них обычно много гостей.

Воду набирать из бойлеров не разрешают или с горем пополам в маленькую бутылку во второстепенном корпусе.

Раньше не верила о стереотипах, типа «русские заграницей», а вот в этом отеле познакомилась с этим явлением лично: очень много пьяных, которые ко всему прочему ещё и буянят. Несколько раз просыпалась ночами от пьяных разборок в коридоре или от того, что кто-то врубает свои портативные колонки, продолжая веселье. На отельной дискотеке было полно женщин, которые демонстрируют тот факт, что не против уйти в номер не одни.

Экскурсию брали в тур.агенстве у второстепенного корпуса - можно сторговаться немного. Брали поездку на водопад на джипе, вроде прошло все хорошо.

Ездили также самостоятельно в ресторан на горе (поднялись на фуникулере - работает до 23:00 вроде и стоит 18 лир туда-обратно на человека). Зашли через главные ворота (учтите, они закрываются в 19:30, потом уже не выйти через главный вход) и попали в первый ресторанчик с шикарным видом. Это место очень понравилось (называется Gardenia). Еда там вкуснейшая (или это на контрасте с отельной)). Понравилось также место Coffeeinn прямо напротив главного корпуса. И абсолютно не понравился heikinbaari, расположенный по правую сторону от главного коруса через несколько домов (вместо фреша приносят химозный юпи с ошметками апельсина за 10 лир).

Пляж песчаный, местами с окурками и бумажками. Не самое чистое место, но в целом все ок.

Город сам интересный, но после Ичмелера, который мы посетили в июле этого года, замечаешь всю шероховатость этого места: здесь и наглые турки, и грязные улочки. В июле Турция нам открылась как более Европейский курорт, а вот в сентябре мы увидели ее иначе - пофигистичной и пренебрежительной. Возможно, все это потому, что отель изначально подпортил настроение и воспринималось все вокруг уже более строго.

Из плюсов - наличие более менее стабильного интернета, но во время общих приемов пищи вайфаится бесполезно.

Улетали мы 14.09 в 06:50. Из отеля нас должны были забрать в 01:50 в итоге приехали в 02:20. По пути была остановка у магазина с сувенирами и едой. Стояли там больше получаса. В этом магазине, естественно, все в несколько раз дороже, чем в городе (например шаурма в Алании - 9 лир, а здесь - 5 долларов).

Резюмируя - в отель точно не вернусь. Посещение города повторно пока под вопросом.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • бесплатный интернет
  • отсутствие шумоизоляции
  • грязная посуда
  • грязные номера
  • нежелание персонала решать проблемы без взяток
Added: 17.09.2018 01:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 852 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Оксана , чаевые оставляют на столе или на кровати ,деньги просто так не оставляют , то есть скорее всего горничная приняла их за вознаграждение (чаевые ). а в остальном - как мы к ним , так и они к нам .))))
Я про чаевые не знала) впрочем, это ерунда - не жалко. По поводу отношения не совсем соглашусь: при моем одинаковом поведении (я не веду себя вызывающе, нахально и по-хамски) в Ичмелере (Мармарис) работники гостинницы были более дружелюбно настроены и не так пофигистично, как в Алании. Хотя может, мне просто тут отель такой попался
Useful review
Soglasna polnostju !!!!
Вам просто не повезло с отелем. А, Алания красавица. Приезжайте в нее снова, выбрав другой отель, а не этот гадюшник.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (891) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 035
  • Photos: 1
0 Благодарности