АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in September 2018
01.09.18 - 17.09.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Когда на отдыхе жалеешь, что не остался дома

Translate

Итак, начну с того, что мы летели Интуристом с авиакомпанией Атлас-глобал. Наш рейс задержали почти на час: из Екатеринбурга мы вылетели 09.09 в 14:55. Во время полета предоставлялась одна булочка с плавленым сыром - это вся еда. В автобусе в Турции мы были в 18:00. Отель был самым последним, поэтому приехали на место где-то в 20:45 и нас сразу отправили на ужин. Быстро перекусив тем, что осталось, нас повели заселять в корпус «А» - через дорогу от главного. Заселили нас в номер, кажется 506, окна как раз выходили на бассейн. Звукоизоляции никакой и весь шум с улицы был в номере, а с учетом того, что как раз началась дискотека, было ощущение, что музыка играет прямо в номере рядом с нами. Пошла на ресепшен просить переселить - отказались. Звонили отельному гиду Тельману - не брал трубку. Окей. Дискотека до 23:00, все же уснули. В номере, кстати, было грязно - везде волосы и песок, унитаз без стульчака, койки односпальные сдвинуты в одну. Горничные приходили на следующий день, в номер заглянули (убрали мусор из ведра), полы не мыли. В 10:00 следующего дня была встреча с гидом, просила разобраться его с номером, чтобы нас переселили. Дали ключ от номера 215 корпуса «С» - корпус самый дальний от главного здания и ближе всего к морю. Этот номер был уже чище, хотя на балконе был песок, также отсутствовали полотенца. В номере стоит старый шумный кондиционер. Но этот номер гораздо тише предыдущего, поэтому мы радовались, да и кровать была «цельная». «Забавный» случай: мы оставили лиры на столике и ушли есть, в это время видимо как раз была уборка. Возвращаемся в номер - чистота, прямо супер. Даже балкон помыли! Удивились, а потом заметили, что лиры состола пропали. Было немного, конечно, но тем не менее не приятно. Больше ничего не пропадало: деньги из кошелька, телефоны - все на месте.

Питание действительно не самое крутое, что я видела в тройках, но голодным не останешься. Про грязную посуду - чистейшая правда. Благо, никто из нас не заболел, но я слышала, что были жалобы у некоторых гостей и симптомы рото-вирусной инфекции.

Что касается персонала, то он разный: есть на ресепшене турок, который не хочет решать проблемы, да ещё и голос может повысить; также там есть рускоговорящий мальчонка, который готов решить все проблемы, если датдите ему взятку; есть и хорошие вполне, например, официанты - очень вежливые.

Есть два бассейна - плавали пять минут в одном за весь отдых. Возле них обычно много гостей.

Воду набирать из бойлеров не разрешают или с горем пополам в маленькую бутылку во второстепенном корпусе.

Раньше не верила о стереотипах, типа «русские заграницей», а вот в этом отеле познакомилась с этим явлением лично: очень много пьяных, которые ко всему прочему ещё и буянят. Несколько раз просыпалась ночами от пьяных разборок в коридоре или от того, что кто-то врубает свои портативные колонки, продолжая веселье. На отельной дискотеке было полно женщин, которые демонстрируют тот факт, что не против уйти в номер не одни.

Экскурсию брали в тур.агенстве у второстепенного корпуса - можно сторговаться немного. Брали поездку на водопад на джипе, вроде прошло все хорошо.

Ездили также самостоятельно в ресторан на горе (поднялись на фуникулере - работает до 23:00 вроде и стоит 18 лир туда-обратно на человека). Зашли через главные ворота (учтите, они закрываются в 19:30, потом уже не выйти через главный вход) и попали в первый ресторанчик с шикарным видом. Это место очень понравилось (называется Gardenia). Еда там вкуснейшая (или это на контрасте с отельной)). Понравилось также место Coffeeinn прямо напротив главного корпуса. И абсолютно не понравился heikinbaari, расположенный по правую сторону от главного коруса через несколько домов (вместо фреша приносят химозный юпи с ошметками апельсина за 10 лир).

Пляж песчаный, местами с окурками и бумажками. Не самое чистое место, но в целом все ок.

Город сам интересный, но после Ичмелера, который мы посетили в июле этого года, замечаешь всю шероховатость этого места: здесь и наглые турки, и грязные улочки. В июле Турция нам открылась как более Европейский курорт, а вот в сентябре мы увидели ее иначе - пофигистичной и пренебрежительной. Возможно, все это потому, что отель изначально подпортил настроение и воспринималось все вокруг уже более строго.

Из плюсов - наличие более менее стабильного интернета, но во время общих приемов пищи вайфаится бесполезно.

Улетали мы 14.09 в 06:50. Из отеля нас должны были забрать в 01:50 в итоге приехали в 02:20. По пути была остановка у магазина с сувенирами и едой. Стояли там больше получаса. В этом магазине, естественно, все в несколько раз дороже, чем в городе (например шаурма в Алании - 9 лир, а здесь - 5 долларов).

Резюмируя - в отель точно не вернусь. Посещение города повторно пока под вопросом.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • бесплатный интернет
  • отсутствие шумоизоляции
  • грязная посуда
  • грязные номера
  • нежелание персонала решать проблемы без взяток
Added: 17.09.2018 01:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 852 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Оксана , чаевые оставляют на столе или на кровати ,деньги просто так не оставляют , то есть скорее всего горничная приняла их за вознаграждение (чаевые ). а в остальном - как мы к ним , так и они к нам .))))
Я про чаевые не знала) впрочем, это ерунда - не жалко. По поводу отношения не совсем соглашусь: при моем одинаковом поведении (я не веду себя вызывающе, нахально и по-хамски) в Ичмелере (Мармарис) работники гостинницы были более дружелюбно настроены и не так пофигистично, как в Алании. Хотя может, мне просто тут отель такой попался
Useful review
Soglasna polnostju !!!!
Вам просто не повезло с отелем. А, Алания красавица. Приезжайте в нее снова, выбрав другой отель, а не этот гадюшник.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (891) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 035