за последние 30 дней
Безопасность туристов не является приоритетом отеля Sueno Hotels Beach Side. Вирус Коксаки или неоправданные ожидания
Отель Sueno Hotels Beach Side
Туристы: двое взрослых и ребенок (8 мес)
Даты: 3-14 сентября 2018 года
Турагенство: Тез Тур
0. Вирус КОКСАКИ.
Когда что-то пошло не так…
День отдыха 9 из 11. Просыпаюсь от того, что кровать трясется. Показалось? Нет. Было землетрясение. Как потом оказалось 4.5 балла. И похоже с этого момента все пошло не так… В тот день у меня началось сильное пищевое отравление (см. раздел 5. Еда). И самое ужасное начало происходить с моим малышом. В тот день у него началась для начала рвота. Но так как температуры не было мы тоже подумали, что это пищевое отравление. Хотя всю еду мы взяли с собой и даже детскую пароварку-миксер, в которой готовили кабачки.
День отдыха 10 из 11. У малыша начались высапания на теле. На ресепшн нам помогли вызвать врача по страховке. Врач на машине приехал через 10 минут за нами сам. Оплатили 30$ стоимость франшизы, нам выписали два лекарства и сказали, что у нас энтеровирус. Также нам дали бумагу: Разрашение на вылет. При этом сказали, что сыпь будет увеличиваться. Параллельно, мы отправляли фотографии нашему врачу в Москву, которая сказала, что у нас КОКСАКИ. Судя по тому, что высыпания у нас действительно увеличились: окола рта, во рту, ладони рук, стопы ног, живот - это действительно КОКСАКИ. Только температуры у нас не было, но я думаю этого из-за того, что малыш также и на ГВ. А по поводу диагноза врача. У них похоже установка не ставить диагноз Коксаки. В тот же день обращаюсь на респешн с запросом о продлении номера. Мне отказывают, т.к. у них нехватка номеров и все новые туристы, которые приезжают вынуждены временно заселяться в дома персонала. Спрашиваю где главный - главный будет завтра.
День отдыха 11 из 11. Сыпи все больше, у малыша диарея. С утра нахожу главного. Главный в тот день оказался Эмин (Emin Chief of reception). Главнее него никого в тот день в отеле не было. Несмотря на все мои аргументы: (1) грудной малыш, (2) вирус Коксаки, (3) необходимость принимать лекарства и менять подгузники - мне сказали: ничего сделать не можем, выезжайте. В 12:00 вы должны освободить номер. У нас есть лобби, ресторан, пляж, спа. Я говорю: вы понимаете, что таким образом вы подвергаете риску заражения вирусом Коксаки всех посетелей отеля с детьми. На что мне было сказано, это не его проблема!!! У него туристы, которых надо разместить. Понимаете: БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТОМ ДАННОГО ОТЕЛЯ!!! Что очень жаль! В итоге, мы выписались в 12:00 13 сентября 2018. Приехав в Москву, диагноз вирус Коксаки нам подтвердился.
1. Вылет из Москвы.
Покупая путевки мы выбрали регулярный рейс авиакомпании Turkish Airlines, который вылетал из Внуково в 02:45. И это была ошибка номер 1. Никогда не берите ночной вылет. Конечно, зависит от ребенка и от его способности к засыпанию. Но режим в тот день у нас был сбит. Полет малыш перенес нормально, спал. На взлете и посадке был на ГВ.
2. Трансфер из аэропорта в отель.
Ехали с друзьями (двое взрослых и двое детей). Поэтому заказали индивидуальный трансфер из аэропорта в Тез туре за 80$ (на семью по 40$). За эти деньги нам подали старенькую а-ля газель. Доехали быстро. Мне запомнился, что это был мерседес. Детские креслы были в наличии, как мы и заказывали. Водитель по дороге не утруждал себя внимательностью. Разговоривал постоянно с гидом. Ехали быстро и не очень аккуратно. По итогу скажу, что это тоже была ошибка номер 2 - заказать трансфер в Тез тур. За гороздо меньшие деньги можно было бы получить значительно выше сервис. Но об этом в разделе “Трансфер из отеля в аэропорт”.
3. Заселение в номер.
В отель приехали в районе 8 утра. Несмотря на наличие грудных детей, заселять в номер нас не спешили. А номера свободные были. Неужели это концепция отеля по отношению к туристам с детьми? Заставлять ждать официального check-in в 14:00. Отличный сервис - это тогда, когда предвосхищают твои потребности, но в этой части здесь этого нет! Так вот, если “подсластить”, то за 20$ можно заехать и пораньше. Нам достался номер 1043, на первом этаже с видом на внутреннюю территорию. По сути номер находился над SPA зоной, которая была на цокольном этаже.
4. Номер.
Номер неплохой. Номера на противоположной стороне коридора выходили на шумную сторону (то ли кондиционеры, то холодильные установки). Убирались каждый день. Балкон только почему-то не убирали. Бар тоже проверяли каждый день. Вовремя и не вовремя. В номере все работало исправно. На второй день дали детскую кроватку.
5. Еда.
Очень много различных локаций, где можно поесть. Это и основной ресторан, и улица Сиде. Выбор есть и пицца, и крошка-картошка, и бургеры, и мороженое. На пляже есть холодильники с водой. При этом скажу, что особого разнообразия на завтрак не было. Хотя в обед и на ужин было полно всего. Ошибка номер 3. Пищевое отравление. Несмотря на то, что я своими глазами видел как в ресторане берут пробу еды в контейнеры для последующего контроля, я каким-то образом умудрился подхватить пищевое отравление. В итоге минус 1 день из райской жизни: рвота, диария, слабость!
6. Комфорт.
ЖИРНЫЙ МИНУС отелю: ВЕЗДЕ, за исключением внутреннего помещения ресторана, КУРЯТ!!! И я опять возвращаюсь к концепции отеля для отдыха с детьми! Что это за курительная политика?! Ах, да. Отель больше заботиться об экологии окружающей среды, везде можно встретить мусорные ведра для раздельного сбора мусора, а не о защите детей от воздействия табачного дыма!!! А мне как некурящему человеку, а тем более моему малышу, в таких условиях повсеместного КУРЕВА находится не комфортно! Выходишь из лобби, чтобы дойти до моря и тут начинается твой курительный маршрут. Сразу же за дверью начинаются столики, за которыми народ сидит и курит, далее шатры, за которыми народ сидит и курит, еще далее бассейны и улица Сиде, где народ тоже, как вы уже догадались, сидит/лежит и курит. Наконец-то я дошел до пляжа, нашел свободный лежак в сторонке ото всех, и тут через некоторое время начинают занимать остальные лежаки и тоже… правильно… начинают курить!!!
6.Развлечения.
Есть как детские горки, так и взрослый аквапарк. Также есть детский город-профессий (платный), парк аттракционов Луна парк (платный). По вечерам какие-то шоу программы. И дискотеки с бум-бум-бум и тыц-тыц-тыц по ночам. Нигде не были, т.к. маленький ребенок, режим и отбой в 20:00. Но бум-бум-бум и тыц-тыц-тыц до часу-двух часов ночи ежедневно. Опять к концепции отеля для отдыха с детьми.
7. Трансфер из отеля в аэропорт.
Мы не стали подвергать других детей опасности вируса Коксаки и уехали из отеля в 12:30. Тез Тур нам снова предложил индивидуальный трансфер за 80$, в отеле можно было б заказать такси за 80$. Мы в итоге воспользовались сайтом gettransfer.com. Там за 33 евро, нас на новеньком мерседес виано, комфортно и безопасно довезли в аэропорт.
8. Аэропорт Антальи.
Ошибка номер 4. Какого же было наше удивление, когда мы узнали, что бизнес-зал находится на втором этаже и туда можно попасть только зарегистрировавшись на рейс. А регистрация начнется только за 3.5 часа до вылета. Тут должно быть нецензурное слово на ваше усмотрение...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}