АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in September 2018
09.09.18 - 16.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не хотела писать отзыв, но убил ранний завтрак при выезде

Translate

Не хотела писать отзыв, но убил ранний завтрак при выезде. Нам предложили поесть то, что осталось с ужина: нарезаные помидоры, огурцы и маслины, хотя столы уже накрывали для завтрака. Детям не разрешили даже взять вареные яйца и колбаску со стола, просто отогнали!!!

Отношение к гостям ужасное! Хорошие отзывы об отеле скорее всего заказные!

Питание отвратительное, разнообразие отсутствует, даже в «аляКард» было на 3!! Многие гости травились едой!

Официанты и бармены злые (исключение бармен Сергей у главного бассейна: всегда в отличном настроении, баловал детей коктейлями)

Уборки в номерах нет, полотенца не всегда меняют, просто их складывают иногда аккуратно). Постельное белье не меняли ни разу за семь дней. При заселении номер был грязный! Мини-бар не пополняли, иногда ставили воду.

Анимация днём очень слабая, вечером шоу были поинтересней.

Не рекомендую отель!!!

  • территория
  • питание
  • персонал
  • сервис
Added: 16.09.2018 22:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Это не отравление едой а вирус, мы все переболели , антисанитария там полная! Про хамское отношение полностью согласна, очень мало нормальных официантов.
Татьяна,
Нам очень жаль, что Ваше впечатление об отеле настолько негативное. В данный момент в отеле отдыхают более 1300 гостей, и жалоб относительно еды или напитков мы не получали. У каждого гостя свое мнение и мы все мнения уважаем.
Наши коллеги с отдела по работе с гостями всегда рады Вам помочь. С официантами и работниками баров будет проведена разъяснительная работа.
Случаев отравления или вирусов в отеле отмечено не было.
Уважаемая Ольга, зачем вы вводите людей в заблуждение? Ротовирус в отеле есть! И не нужно обманывать! Отдыхали в отеле с 10 по 20 сентября. Заболела вся семья-3 человека, включая ребенка (1,4 года). Вынуждены были обратиться в местную больницу-болезнь протекала очень тяжело. (Ольга, если вы не в курсе количества заразившихся, то поинтересуетсь на решепшен: как часто они помогают обращаться заболевшим к врачам).
Только вернулись из отеля. Отдых испорчен, это запомнится на долго. И не только тем что заразились ротовирусом, но и плохим отношением к отдыхающим в целом.
Ответ представителю отеля-Ольге.
Зачем вы вводите людей в заблуждение? В отеле есть ротовирус. И вы это, как представитель, отеля должны хорошо знать. А если не знаете то поинтересуйтесь на ресепшене, скольким отдыхающим они помогали связываться с врачами. Наша семья отдыхала в отеле с 10 по 20 сентября. Заболели все, особенно тяжело было ребенку 1,4 года. Отдых в вашем отеле запомнится надолго и не только антисанитарией, но и отвратительным отношением к отдыхающим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 540
  • Photos: 0
0 Благодарности