за последние 30 дней
Хитрый менеджмент отеля
Когда мы приехали заселяться, оказалось что номеров нет и 2 ночи из 8 нам пришлось провести в другом отеле и как потом выяснилось это такая принятая практика у турецких отелей и в частности у этого. Отель стремится к 100% загрузке любой ценой. Они сознательно идут на овербукинг. Когда приходит запрос от туроператора, они подтверждают что комната есть, хотя комнаты нет и берут заявку, а потом когда туристы приезжают и комнат не оказывается, говорят извините, мы вас на 2 ночи поселим в другой отель. Так произошло и с нами. Да, из 8 проданных ночей они отдали 2 другому отелю, но остальные 6 заработали. И неважно им, что вам неудобно жить на 2отеля и рыться в нераспакованном чемодане.
Ещё 1 хитрость это фотографии пляжа на сайте отеля. Снимок сделан из окна номера на бухту, где виден пляж соседнего отеля Rubi Platinum, а свой пляж-это узкая 50-ти метровая полоска песка, где шезлонги стоят в 2 ряда, вплотную, как кресла в кинотеатре.
Озкаймак селект и озкаймак Инжекум находятся на 1территории и пляж у них один на 3 корпуса. И вот весь народ с 3 корпусов пытается найти свободный лежак поутру, что при такой загрузке малореально. Море оказалось грязное, может потому что слишком много народу толпилось в 1месте. Пришлось ходить купаться на соседнюю территорию, там море было чистое.
Кормили неплохо, номер был шикарный, громадный плюс массажистка Лейла.
В общем отдых удался не смотря ни на что. Второй раз не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}