АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in September 2018
05.09.18 - 14.09.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом отдых удался

Translate

Отдыхали в отеле с 05.09 по 14.09.2018 семьей из 5 человек (я, муж, моя мама и двое шестилетних детей). Жили в двухкомнатном фэмили сьюте (бронировали именно эту категорию) в основном корпусе на 4 этаже. Теперь обо всем по порядку.

Заселение.

Т.к. приехали уже вечером, заселили сразу же, коротко объяснили правила, дали в помощь сотрудника, который доставил наши чемоданы. Вроде бы здесь все без накладок. Какой то особенной любезности, так же как и грубости от персонала не заметила. Все ровно.

Номер.

Достаточно удобный, совсем не маленький: в спальне одна большая кровать, пару тумбочек, в гостиной – одна двухспальная раскладывающая софа, одна односпальная, шкаф, комод, стол, зеркало. Балкон на обе комнаты. Сразу же нашли несколько недостатков, которые посчитали для себя критичными – всего 2 стакана, недостаточное количество полотенец на такое количество народа, крепление у душа сломано, ручка на одном из выходов на балкон сломана. Обо всем этом сообщили на ресепшн, почти все очень быстро исправили. За исключением одного – ручку на балкон так и не уделали, несмотря на наши неоднократные просьбы. Несколько раз приходили люди, смотрели, разводили руками и уходили. На третий день мы смирились и перестали «надоедать» этой просьбой, нас это не сильно напрягало, хотя по сути дверь на балкон не запиралась. Не могу сказать, что мебель очень старая – все вполне приличное, ну может быть только чуть-чуть. Единственное – это очень неудобные матрасы на софе в гостиной – они тонкие, а основание у нее пружинистое, поэтому взрослому человеку не очень удобно там спать. Еще один большой минус – вечером, когда приходишь с моря перед ужином – невозможно помыться, так как в это время горячая вода на четвертый этаж просто перестает поступать (видимо из-за большого количества людей, желающих принять душ в это время). Поэтому нормально душ мы могли принять только утром перед завтраком и перед обедом после первого выхода в море.

Море.

Купались в основном, в море, так как приехали все-таки из-за него, а также из-за боязни подцепить какую-нибудь гадость. Половину дней море штормило, половину дней было спокойное. Как тут уже неоднократно писали, утром оно более спокойное, после обеда волны сильнее. По поводу чистоты: откровенно грязным море было только один день – тогда в нем совсем не хотелось купаться. Не знаю, чем в этот день это было вызвано (и волны были не совсем страшные), но на следующий утром море оказалось чистейшим. В остальные дни – все относительно нормально – купались и днем и вечером. Особенно приятно вечером, когда волны, бродить по берегу. Вода в сентябре НУ ОЧЕНЬ ТЕПЛАЯ. Насколько я не люблю прохладную воду и всегда с трудом захожу в море и бассейн – тут я входила в море, не останавливаясь и без какого-то напряга. На пляжах душ, переодевалка, рядом туалеты – вполне приличные и в них постоянно убираются. Лежаки можно было найти всегда. В песке есть окурки и прочий мусор – привет нашим соотечественникам за это, так как везде стоят урны. Рядом с пляжем снек бар, где можно взять напитки и закуски, ближе к обеду в нем можно почти полноценно пообедать, что многие и делали. Мы там не ели.

Бассейны: основной около корпуса – большой и глубокий; тот, что с водными горками и совсем маленький с маленькими горками в детском городке. Мы пару раз были в маленьком в детском городке, детям очень нравились эти маленькие горки. Еще раз сходили в тот, что с большими горками ради интереса. После чего дети начали чихать и кашлять, поэтому больше не ходили. Если честно, поражают те люди, которые сначала говорят, что все время они и дети проводят в бассейнах, а потом жалуются на отель, что дети болеют с высокой температурой и прочей гадостью. Вопрос не к отелю – они делают все, что могут – регулярно приходят берут пробы воды, чистят их, меняют воду, усиливают хлорирование, везде дезинфекторы. НО, детей и взрослых там очень много и более половины из них изначально болеют – многие кашляют, с зелеными соплями до нижней губы и не выходят при этом из воды, ныряют и пр. Зачем ехать на столько километров, чтобы покупать детей в хлорке и подцепить заразу – не понимаю. Но это их дело.

Территория. Очень большая, зеленая, везде статуи и какие-то малые архитектурные формы. Все очень помпезно и красиво. Детский городок – отдельная песня, нигде такого еще не видела. Ради него, в этот отель, как я понимаю и едут столько семей с детьми. Не буду подробно останавливаться, много об этом писали – это изюминка отеля. Еще хочется отметить дом Тарзана и мини-зоопарк – наши дети постоянно туда просились.

Рестораны и еда.

Мы ели в ресторане для черных браслетов. Один раз были в ресторане для красных – сразу по прилету – мне не понравилось, много народа, официанты не успевают, как-то все не очень. Пару раз сходили в основной ресторан, т.к. из отзывов поняли, что там выбор блюд значительно шире. Это так, НО – в ресторане для черных браслетов да, выбор блюд меньше, но там все самое вкусное, там постоянно в течение дня большой выбор фруктов (персики, виноград, бананы, мандарины, груши, яблоки, арбузы), там апельсиновый фреш, там мороженное, там нормальный алкоголь. И там не такой хаос из отдыхающих и официантов вперемешку, нет этого ажиотажа в погоне за лучшим куском. Все как-то поспокойнее и поприличнее. Хотя, из-за того, что очень многие начали пользоваться функцией рекомендательного письма – в ресторане для черных браслетов в конце нашего отдыха было уже тоже не протолкнуться, что портило все впечатление. В целом еда очень достойная, разнообразная, много морепродуктов, что порадовало, много сыров, фруктов, сладостей. Но естественно, за 10 дней все приедается. Видели бы вы с каким удовольствием в последний день мы уплетали картофельное пюре с огурчиками?)) Кстати, по поводу хваленых тут борщей и пельменей – ну реально это не борщ и не пельмени, которые делают в России… мы попробовали и не смогли есть.

Анимация.

Слышала много отзывов, что анимация, особенно, взрослая – никакая. Звучало даже выражение, что они недостаточно навязчивы. Не смешите мои тапки – в 5-ке они и не должны быть навязчивы. Их дело проинформировать и хорошо провести мероприятие. А уговаривать вас в них поучаствовать – ну вы что, малый ребенок? Или взрослый человек, который изначально понимает – надо ему это или нет. Подумайте о тех, кому это не надо – когда к ним будут приставать поучаствовать в каком-то мероприятии, которое ему совсем не сдалось? Развлечений очень много и на любой вкус, было бы желание. Аналогично по детской анимации – зарядка, конкурсы, тематические вечеринки, дискотека, награждение победителей и пр. Единственное справедливое замечание – очень мало места на мини диско. Детей очень много и им тесно.

Персонал. В отдыхе в конце сезона есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – это выдохшийся персонал. Они не плохие, они все просто ОЧЕНЬ от нас уставшие. От нашей наглости, иногда хамства, да и просто от того, что они сутками работают с таким количеством людей. Поэтому в конце сезона редко встретишь сотрудника с искренней улыбкой и желанием тебе помочь. Большинство уже равнодушные и уставшие.

Инфекции.

Как уже многие писали – много туристов уже едут с болячками и тащат все это в отель. Поэтому в таком скоплении людей инфекции неизбежны. И это не вина отеля, они делают все, что могут, даже заставляют ваших детей постоянно дезинфицировать руки во время нахождения в детском городке. Поэтому – соблюдение личной гигиены и как сказал наш гид: «ну не купайтесь вы в бассейнах, не ради этого вы сюда едете. Иммунитету ваших детей хлорка точно не поможет, а подхватить можете много чего»

В целом отдохнули очень хорошо, отель стоит своих денег. Единственный совет отдыхающим– чтобы быть совсем довольными – не скупитесь и возьмите номер категорией повыше, это будет гораздо дешевле, чем отдохнуть в отеле другой категории (например, соседнем Риксосе), а удовольствия получите гораздо больше.

  • детский городок
  • еда
  • территория
  • везде дезинфекторы
Added: 16.09.2018 21:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 870) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2018
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 6
  • Readership: 5 354