АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
04.09.18 - 15.09.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все очень понравилось

Translate

Отдыхали с мужем и маленьким ребёнком (1,4 года) в первой половине сентября.

Устроило практически все. Были правда и минусы, но они не критичны.

Во-первых , нам повезло с номером, в который нас заселили. На ресепшене я сразу сказала, что мы с ребёнком и нужно, чтобы было тихо и спокойно, подальше от музыки. Ну и про детскую кроватку напомнила. Кстати, за неё ничего не платили, хотя ранее тут писали, что она платная... возможно, это зависит от сезона и степени загруженности отеля. Для нас было это приятной неожиданностью. Номер был в бунгало на первой линии к морю. Ещё нигде мы так близко к пляжу не жили)) и опять же - ничего специально не доплачивали.

В номере и правда было очень тихо и спокойно. Даже соседей не было слышно, да и просто разговоров на улице.

Не понравилось только то, что кондиционер тёк. Постоянно на полу была лужа. Просили починить, но видимо они не смогли это сделать. Ещё у нас на балконе лампочка не горела. Это быстро исправили.

Ну и надоедливые муравьи все время заползали в номер. Сначала напрягало, а потом привыкли и не обращали уже внимания на них. Ребёнку наоборот было интересно за ними охотиться как в номере, так и на пляже :)

Пляж и море прекрасны. Песочек мягкий. Вода тёплая. Были и волны, и полный штиль. Водоросли особо не напрягали. Но это и не к отелю же относится. Такова специфика данного места)

Лежаков на самом деле хватает всем. Только я не понимаю людей, которые заранее бегут утром их занимать, оставляя полотенца, и возвращаются лежать на них ближе к полудню. У нас ребёнок вставал в 5 утра. Мы сразу шли на пляж. Потом к 7 часам уходили на завтрак, забирая свои вещи с собой. Когда возвращались, всегда находили место. Обычно там же, где и были до этого. Нельзя быть такими эгоистами и присваивать себе общие лежаки, которыми ты в ближайший час-полтора пользоваться не собираешься. У отдыхающих совершенно разные могут быть режимы посещения пляжа. Думаю, если бы мы не нашли свободный лежак, я бы просто перевесила оставленное полотенце))

Что касается питания, то к еде претензий вообще никаких не было. Единственное - бесили очереди на ужине. Я вообще не понимала, для чего стоять в километровой очереди с одной стороны к еде, когда с другой стороны народу никого и подходи и набирай себе спокойно. Это же не раздача, где один сотрудник накладывает еду всем по очереди. Это шведский стол. Лично я в очередях не стояла и набирала все, что нравилось. Хотя пару раз слышала в спину возмущения о моей невоспитанности))) но я честно не лезла вперёд кого-то! Просто подходила туда, где никого нет, и накладывала себе.

Столик всегда находили. Если приходили позже, когда основная масса уже отобедала, просто просили принести чистые бокалы, приборы и салфетки. Официанты моментально исполняли просьбу без всяких чаевых. Еды было всегда много и всем хватало. И даже оставалось, т к несколько раз приходили к закрытию после 9 вечера. А в 19.30 действительно народ уже под дверями ждёт открытия ресторана. Видимо, либо правда все такие голодные, либо боятся, что чего-то недостанется)

Но проверено лично-еды и к закрытию ресторана остаётся очень много.

Что касается чистоты в зале, то действительно, немного грязновато. Полы видимо моют не после каждого сеанса. К скатертям, приборам, бокалам и тарелкам претензий нет.

Что касается персонала, то все очень приветливые. Русский понимают и говорят стандартные фразы. Я особо не утруждала себя в практиковании английского. На вопросы отвечали, просьбы выполняли. К примеру, я забыла дома книгу- так на ресепшене мне дали почитать русский детектив)) Детей очень любят. Нашего малыша и за щёчки слегка теребили, и целовали и на руки поднимали. Мне, как маме, было приятно видеть их радушие)

Анимация хорошая. Мне особо не о чем судить, т к с маленьким ребёнком не до неё, но минидиско понравилось. А муж вдоволь наигрался в пляжный волейбол.

Бассейнами, детской комнатой не пользовались во избежание всяких вирусов, которые дети могут схватить в этих местах. Да и не ради этого мы летели в Тунис. Нам было важно море, солнце и песок.

Алкоголь вполне нормальный. Я не знаток в этой теме, не ценитель настоящего вкуса. Но для меня важно, что им мы не отравились, как это бывает в других местах.

В номере убирались каждый день, постель тоже часто меняли.

Ещё понравилось наличие на ресепшене почтового ящика. Мы купили в отельном магазинчике открытки с марками и отправили родственникам приветики из Туниса)

До поездки туда я здесь читала исключительно положительные отзывы. Вернувшись, увидела и недовольные. Могу сделать вывод, что те, кто оставлял свои рецензии одними из первых, понимали, что едут в трёшку. И здраво оценивали происходящее с ними в отеле. Те же, кто остался недоволен, видимо, начитались хвалебных отзывов и забыли посмотреть на звездность отеля. Это все-таки не ультра ол инклюзив. Но отель и правда очень достойный и тянет на четверку. Я бы туда обязательно вернулась)

  • почти все огромный плюс
  • сломаный кондиционер
  • муравьи
Added: 16.09.2018 21:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 909 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Извините, но лично мы каждый день видели скандалы на пляже, в основном от иностранцев, которые в 8-9 утра не могли найти свободные лежаки, а мужчина, видимо, секьюрити на пляже, просто разводил руками и говорил, извините, не успели - ваши проблемы. Я не оправдыааю людей, которые занимали лежаки в 6 утра, и потом не приходили, но, думаю, что руководство отеля должно реально соотносить количество отдыхающих и лежаков, а их реально не хватало! А что насчёт звездности отеля, то совершенно верно, это 3 звезды, и придираться, может быть к пустякам и не стоит, но почему тогда такой высокий ценник на отдых в этом отеле! Есть предложения гораздо дешевле в 4 звезды! За что берут так дорого? За грязь и хамство??? Не вопрос, три звезды, все понятно для отдыхающих. Тогда почему так дорого? И ещё за фен, за холодильник, за сейф доплачивай, если нужны. Даже вода не предоставляется, иди покупай в супермаркет! А за что мы заплатили? За перелет, и за еду, от которой на 3 день тошнит и расстройство желудка?
Вы же заранее знали про платные услуги. Могли уже тогда соотнести понятия цена-качество. К чему сейчас про это говорить?
лично мы с грязью и хамством не сталкивались, скандалы никакие не наблюдали) остались исключительно положительные воспоминания об отдыхе. Мне очень жаль, что у вас с этим отелем не сложилось.
>>за еду, от которой на 3 день тошнит и расстройство желудка?

Возможно, это ваша индивидуальная реакция? Или хлебнули морской водички? На мой взгляд, еда очень хорошая, все вкусное и качественное... (отдыхаю сейчас).

Насчет лежаков согласна, маловато, их все занимают, и мы тоже занимаем, иначе потом трудно найти... Но на полдня, конечно, не оставляем, а практически все время лежим.
Вообще-то это самый дешевый отель на Джербе. А рейтинг самый высокий, и отзывы самые лучшие. И на сайте указано какие услуги платные, а какие нет. Зачем ехать туда, где Вас ничего не устраивает.
Всегда найдутся те,кто "выпил бутылку водки и отравился печенюшкой"..
Хаха))про печенюшку верно подмечено!!!! Недовольные -сидите дома,какой настрой-такой и отдых ,едешь поскандалить и пофоткать трещины в стенах и верблюжьи какашки-не удивляйтесь ,что и к вам будет подобное отношение
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (95) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 946