за последние 30 дней
Никому не рекомендую этот отель! Не ездите туда, не стоит даже минимальных денег.
Приехали от туда вчера, мысли свежие)) Отдыхали с мужем. Жесть началась сразу же, приехали в 21-00 с аэропорта, устали. Администратор просто мямля, честно говоря лучше бы он не знал русский, лучше бы на пальцах объяснял, тоже самое было бы. Сказал нам, что мы попали под овербукинг. Хотел казаться умным, но видимо он не в курсе, что должны предоставить отель такой же звездности или выше. В итоге нас с чемоданами, уставшими повели в другой отель, ладно хоть он рядом, samoy hotel, вроде как тройка, ругаться было бесполезно, тем более когда ты устал.Очень продуманная схема, попадает под это каждый второй, в этот день приехало 8 человек, в другой отель переселили нас вдвоём с мужем и ещё одну пару. Благо в другом отеле администратор добрый мужичок и хотя не понимает по-русски, просто была ситуация, когда показало что он хороший человек, об этом позже. На следующий день после завтрака, нас переселили в seray deluxe, номера нормальные, тапок, халатов нет, есть холодильничек. Дали уборщице шоколадку и доллар, убиралась практически каждый день, мы не особо прихотливые, так что вполне все устроило. Еда однообразная, все что из курицы нормально, была один раз рыба, вот она была вкусная, из фруктов только арбуз в основном, несколько дней была дыня. Салаты кислые, супы не пробовали, мы уже знали что свежее и что нужно брать, то и ели. Картошка пюре тоже кислятина. Картошка фри и макароны норм, десерты так себе, на полдник были вкусные десерты, в общем надо смотреть внимательно и выбирать свежее, и голодными не останешься. Но кстати персонал сам кушал эту еду. Пиво вкусное,вино белое тоже нормальное, джин со спрайтом тоже пойдёт. Много кошек, но это в принципе не смущало. Бассейн нормальный, поплавать можно, правда периодически салфетки плавают, столы где едят прямо около бассейна, чуть ветер подует и все в бассейн летит. Теперь про обслуживание, персонал кроме администраторов, по русски не понимают, но они и мы с ними общались через переводчик, вот официанты и бармен классные, только благодаря им ставлю за обслуживание 4, если бы не они то только 1! Али, Фурхан, Фатих, вот они крутые ребята! Хотелось бы с ними когда нибудь встретится снова. Но только не в этом отеле. Теперь расскажу об администраторе, это просто ужасный человек. По-другому не скажешь, если только матом. Зовут его вроде как Аскеш или Мафтун, так и не поняли, волосы по плечи у него, нашла фото в отзывах к данному отелю, прикреплю, знайте его в лицо,очень наглый человек. В первый день по приезду, когда нас не заселили, я где-то забыла свою джинсовую куртку. Вспомнила про это только за пару дней до отъезда. Муж пошёл на ресепшн спросить этого Аскеша, он сказал что ничего не находили и камеры записывают всего 3 дня, а прошло уже 7. Далее муж пошёл в другой отель, где ночевали первый день, там администратор с ним провозился минут 40, они просмотрели весь номер, а потом стали смотреть камеры ( у них главное все храниться) , и посмотрели что я пришла без неё. Потом позвонили уже гиду из автобуса, он сказал что ничего не находили, если бы нашли то отдали бы. Опять пришли на ресепшн, Аскеш сказал, прям цитирую : «Х*й знает, вам гид п*здит, он ее и сп*здил». То есть нормальный уровень общения у него. Уже ночью я начинаю досконально все вспоминать, и помню точно что из самолета, из автобуса я ее забирала, и оставила на стуле в столовой. Просто в этой суматохе забыла. Хорошо, что мы общались с официантами, и их спросили, один из них сказал, что да, я находил, и отнёс как положено на ресепшн. А ночью уже администраторы меняются, и смена была другого, когда к нему подошли и просили показать камеры, он ничего сказать не мог, потому что всё знал куда она делась, прибежал этот волосатый Аскеш и уже начал говорить что она на стойке у ресепшена лежала 4 дня, потом говорил что 7 дней, и что ее уже забрал кто-то, потом сказал что ее забрали горничные, хотя до этого говорил что никто ничего не находил. Короче мы поняли что он ее просто забрал к себе домой. Просто спёр! Когда мы сказали что пойдём разбираться к хозяину, который кстати каждый день был в отеле, он сразу поджал свой хвост и сказал что утром только смогут отдать. На следующий день нам ее конечно он отдали, но такого отношения я нигде не встречала. Так что мало того что в этом отеле переселяют людей, тут ещё если что то потеряете, то вам могут и не отдать. В один из дней воняло канализацией по всему отелю, ужасная вонь стояла, это просто не передать, когда спрашивали администратора в чем дело, он молчал. Иногда не было горячей воды, администратор по этому поводу тоже молчал. В этот отель ни ногой больше!!! Максимум 2 звезды и все. Никакая не 4*
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?