АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in September 2018
01.09.18 - 16.09.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Кто пишет про этот отель хорошее я вообще их понять не могу

Translate

Заезд в номера в 15 часов! Раньше это можно сделать дав взятку персоналу, это мы выяснили позже у других отдыхающих. Нас продержали в холле отеля пол дня. Главный минус отеля это не соответствие звездномти, просто никакое. Фото крупным планом добавлю. Питание моного всего и все не вкусно, столовка. Рестораны аля кард тоже самое . Уборка в номерах просто подметают пол, влажной не видел никогда, полотенца для ног пропало на третий день и больше не появляется, набор с зубной щеткой добивался сам у обслуги оказывается есть, гид сказал вещи на видном месте дорогие не оставлять. Ремонт в номерах колхозный все заляпано краской, двери пустые как барабан самые дешёвые крашеные белок краской как попало, плитка уложена криво затирка как попало, плесень и ржавчина везде, разные крючки в ванной, туалет совмещен с ванной не развернуться. Ванна сама ободранная после восстановления эмали тоже колхоз. Душевая лейка не держится на своём месте падает. Диспенсоры для шампуня и геля как в дешовских отелях. Зеркала облезлые, смесители латунь видно уже протерты настолько.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • территория красивая
  • большая ухоженная
Added: 16.09.2018 08:29
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 065 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вот мне интересно, как сейчас будет проверяться этот очередной вброс модераторами! Автор хотя бы понимает, что отзыв оставляет про один отель, а фото прикладывает, относящиеся к другому отелю?!
Да это один отель с двумя названиями тут мы забронировали Barcelo Bavaro Palace а поселили в Бич одна шарага.
Это не один отель, а два разных! Странно, что вы этого не заметили, если были там. Вы же так хорошо подмечаете всякие мелочи)) Вот и пишите свой отзыв в Бич, при чем тут этот отель?
Hotelier
07:27 27.09.18
Уважаемый гость,

Глубоко сожалеем, что вам не понравился опыт в нашем отеле Barcel Bvaro Beach, потому что каждый день мы стремимся сделать каждое пребывание незабываемым. Мы тщательно рассмотрели ваши комментарии с нашей командой и менеджерами в каждом отделе и хотели бы заверить вас, что все проблемы будут решены.

Очень сожалеем, обеспокоены и удивлены о состоянии комнаты тем, поскольку наши комнаты находятся под постоянным контролем, прежде чем мы предлагаем их нашим клиентам. Искренне сожалеем.

Также сожалеем, что наши буфеты и рестораны не оправдали ожиданий, из-за качества и разнообразия наших гастрономических предложений - одной из наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашему мнению о кухне, потому что хотим сделать нашу кухню по-прежнему очень особенной для наших клиентов.

Еще раз благодарю вас за визит и конструктивную критику. Надеемся иметь удовольствие снова служить вам в наших отелях, чтобы мы могли показать наши лучшие стороны.\

Искренне,

Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (679) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sergey
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 1
  • Readership: 721