АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
479 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in September 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не соответствует заявленным 5*!!!!!!!!!!!!!!

Translate

Отдыхали семьей в начале сентября 2018 г. Не могла не оставить отзыв об этом отеле. Напишу кратко.

1. Больше всего меня огорчил сам отель - он ужасен((((( давно требует ремонта: в номере не смывался нормально туалет, слышимость просто атас, все старое, потолки потрескавшиеся.

Мы жили в бунгало и судя по всему некоторые из них были двухкомнатные, теперь же эти комнаты разбили по отдельным номерам и их разделяет лишь совдеповская картонная дверь (причем эта межкомнатная дверь ладом не закрывается - только въехавшие в номер туристы по незнанию открыли дверь и очутились у нас в номере))))) ОБОМЛЕЛИ И Я И ОНИ)))).

Мы были с ребенком, его спальное место находилось прямо напротив кондиционера, поэтому ребенок спал весь отпуск с нами))).

2. Территория - тоже считаю большим минусом, то что территория отеля хоть и не маленькая, но оооочень "усталая" (потрескавшиеся колоны, разбитая плитка, не ухоженные насаждения...)

Из плюсов:

1. Мне понравилась кухня, все свежее, достаточно разнообразное.

2. Хорошие дискотеки.

Подводя итог, хочу сказать, что отелю я бы поставила твердую 3! Но никак не 5* - это смешно! Причем мнение не только мое - люди вновь въезжавшие были в шоке от отеля, говоря, что за такие деньги это явно не 5* ультра все включено.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • питание
  • давно требует ремонта
  • территория не ухоженная
Added: 16.09.2018 08:08
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 261 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Да сейчас такие же фото можно в нескольких десятках турецких и кипрских отелях нафоткать. Про старый ремонт все знают. Даже в Амаре дольче вита убитые и старые номера. Чего удивляться и заморачиваться из-за старой тумбочки? Унитазы иногда плохо смывают и в Кристалле.
Честно сказать, я такого не видела даже в средненьких 4*, поэтому общее впечатление конкретно от отеля и территории меня убило, вот и все....Может везло конечно) Там не только "трещина на тумбочке", там все плохо!!!! Если бы только дыры на простынях были и трещины на тумбочках я бы как-нибудь пережила)))) Просто нам туроператор говорил, что отель после недавней реновации...как-то так
Ирина,Вы так рьяно защищаете этот отель, пытаясь убедить,что все не так плохо...я обратила на это внимание не только Вашим коментарием к данному отзыву, но и в других отзывах, по которым я поняла,что сами Вы в отеле не были,но якобы Ваша сестра здесь отдыхает...) Это наводит на мысль, что Вы сотрудник или Пегаса или данног отеля, это так очевидно!
Представитель отеля отвечала как то, что реновация была в амфитеатре и некоторых номерах вроде. Но не всего номерного фонда.
Уважаемая Светлана, мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Елена , в отеле отдыхает моя сестра с подругой. Пишу по их рассказам. И я была во многих отелях, поэтому и комментирую их. Вы не поверите, но не только москвичи могут позволить себе отдыхать несколько раз в год. Не поняла, почему я сотрудник пегаса. Это первый отель, принадлежащий пегасу, и я в нем не была, в остальные возят многие туроператоры. С чего вы взяли, что я в них не была? Этот я не защищаю, тем более рьяно. Просто я мониторю многие отели перед поездками и запоминаю определённые моменты и комментарии. Что в этом плохого?! Для этого отзывы и есть.
Елена, Вы почему-то во всех комментариях обвиняете людей в фейковых отзывах. Один негатив. Добрее надо быть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (145) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
СВЕТЛАНА
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2018
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 1 646