АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in August 2018
28.08.18 - 08.09.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали компанией ( 2 пары и ребёнок 14 лет )

Translate

С 28.08.18по8.09.18.отдыхали в отеле Oriental Rivoli.Отель небольшой , расположен на второй береговой линии.Пользуется пляжем отеля Gafi.Для того чтобы попасть на пляж надо взять на recepcion пропуск (суточный) и спокойно шуровать через дорогу , по переулку между отелями на море (минут 5 ходьбы).Конечно это не очень удобно , но это не смертельно.При входе на пляж отдаёте пропуск охране и вперёд к лежакам и морю.Вход в море песчаный,не глубокий , можно купать деток.Кораллы начинаются через метров 50.Заходил по пояс в воду , одевал маску/ласты и ... можно плыть к кораллу.Коралл не очень красочный,по началу порядком убитый,но подальше от берега можно посмотреть и подводный мир и понырять - поснимать на камеру.Напрягает наличие по бокам 2-х понтонов,откуда отчаливают лодки и кораблики , будьте внимательны что бы не попасть под винт.Номера в отеле стандартные для Египта.Не лучше и не хуже чем по всему побережью.За 20у.е. с пары нам предоставили 2 номера с балконом на первом этаже с выходом к бассейну.Номера 1162,1163.В номере стандартный набор,всё работало исправно.Номера убирали ежедневно , мы даже пару раз просили не беспокоить.На территории по началу был открыт один бар , к концу нашего отдыха открыли второй.В баре всё стандартно,но была проблема с пивом)))Аппарат сломан и пиво не наливают.Радовал бармен Саид-общительный и добродушный.Питание в отеле на пять баллов , разнообразие мясных , овощных блюд.Много всяких сладостей , булочек и пр.Напрягало то , что в отеле чересчур экономят питьевую воду.2 куллера(в баре и в пищеблоке) Набрать бутылку воды больше0,5 будьте готовы получить нагоняй от персонала.Учитывая температуру 35-40 градусов для жителей средней полосы - это доставляет неудобства.Учитывайте что куллер в столовке закрыт если закрыта столовка,в баре нальют,но неохотно и не всегда.В отеле работали 2 аниматора-Ирина и её коллега(нерусской национальности)Общительные люди .Впечатление испортил гид(представитель АнексТура , Ияд )Впарит вам экскурсии вытянет бабло и больше вы его не увидите.В целом отель хороший.

All media files - 34 Photos from hoteliers - 34 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • небольшой отель
  • хорошее питание
  • удобное расположение в городе
  • нет своего пляжа
Added: 16.09.2018 08:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 049 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Много отдыхает итальянцев и арабов . Персонал добродушный , стараются помочь при обращении . Учите английский язык т.к. русскоговорящего персонала мало .
здравствуйте) может посоветуете, где лучше брать экскурсии?
деньги, я так понимаю, лучше менять на местную валюту?
интернет норм работал?
какой-нибудь рынок или магазин, где можно купить коралки, маску, купальник есть рядом?)
и ещё, скажите, как сан условия..а то народ пишет, что у многих расстройства были(
Если планируете экскурсии по месту , то можно поговорить на пляже - там работают пару контор , они сами Вас найдут ) . Если куда то далеко (Израиль например) лучше у тур оператора . Так надёжней . В любом случае не берите в первый же день у гида . Узнайте сначала цены из разных источников.Валюту предпочтительнее менять на местную.Сэкономите деньги.Интернет работал более-менее сносно на ресепшене.Они выдают каждому инд.пароль при заселении.В 20мин.ходьбы большой рынок(вещевой) Нама-Бей.Если за фруктами-на такси в старый город.5$туда и 5$обратно.На рынке Нама-Бей можно купить всё из вещей , но не покупайте у первого продавца,походите,приценитесь и ОБЯЗАТЕЛЬНО торгуйтесь.Если просят 50$-предлагайте не больше 10,стойте на своей цене,затем постепенно можно поднять до20.Если не соглашаются-уходите к другому.По сан.условиям у нас проблем не было,и не слышал об отравлениях в этом отеле.Ели остались вопросы-спрашивайте.
Добрый день! Через неделю едем в этот отель, но вот пляж напрягает очень сильно. Надо каждый день брать билеты на пляж? А если я буду идти два раза в день на пляж, что два раза брать? И можно ли что-то попить на пляже, есть платный бар или что-то рядом с пляжем?
Спасибо, буду ждать ответ!
Здравствуйте ! Билет на пляж берётся один раз и действует один день . На другой день надо брать новый . Это не составляет труда. Проходя мимо ресепшена на пляж просто им скажите и они выдают сразу на весь день . На пляже есть бар , но он от отеля Гафи , поэтому придётся платить . Мы брали с собой воду в пласт. бутылках . которые наполняли в отеле. Рядом с отелем есть магазинчик - в нём кстати можно купить напитки. Правда цены выше чем в городе (Нама-Бей). Пляж для детей нормальный - песок и неглубоко .
спасибо, Дима)
Ещё подскажите пожалуйста, пишут что в последний день не дают на пляж билет, так ли это? У нас просто поздний вылет и незнаем как поступить?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (323) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Дима Лавренов
Cuba
Bartolome Maso
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 59
  • Comments: 10
  • Readership: 2 759