АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
32 comments
Vacation as a Family with children in September 2018
01.09.18 - 15.09.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ну что ,вот мы и вернулись из "5" UAI!!

Translate

СРАЗУ СКАЖУ!Никогда не искала минусы в отеле,НИКОГДА! Но в этом отеле минусы выплавыли сами собой((( очень жаль.

Все что пишут про отель в отрицательной форме,это правда, ребятки,правда. Я тоже не хотела в это верить,но увы и ах(.

В Турции отдыхаю 5-ый раз. Сравнить есть с чем. 4-ый раз на этом побережье.

И так..Отдыхали мы с 4 по 14 сент.18. Папа,мама,сын 13 лет и 2 годика. Приехали мы около 11.00 утра. Нас предупредили что заселят после 14.00. Ок. Не вопрос. Браслеты получили,пошли гулять. Номер мы получили в первом часу дня (за это спасибо). Но! Обошли мы 3 номера ! В первом-нам предложили поставить 4-ю кровать между одной двуспальной и односпальной(отказались мы,так как номера маленькие,а нас целый аул,мелкому нет места играть а нам ходить). Во втором номере было все раздолбано. В третьем мы остались! Двухъярусная кровать(правда без болтов в нескольких местах) и двухспальная нас устроили. Подвинули кровать к стене и места нормально стало!)

Вид из окна-да хороший вид,пусть напротив другие номера,ерунда,но морюшко видно.

Уборка! ХА!))Говорите чаевые спасают,нет,мои хорошие,и они не спасают. Короче за 10 дней ,2 раза уборка и то просили,бегали(да бегали!) За девушкой,которая убирает.Белье постельное не меняли НИ РАЗУ!!

Презент на ДР. Нуууу. Дааа. Предупредили мы за сутки как положено. Итог: нет ни вина ни фруктов,ни красоты в номере. 3 ДНЯ!!Мы все 3 дня просили,напоминали(уже дело принципа конечно). Сначала сделали лебедей на кровати и свечи на столе, лепестки на кровати и шарики. Вино и фрукты принесли на след.день после лебедей(и то не в наш номер)

Еда. Ну тут нормально. Голодными не будете. Каша только одна с утра и то холодная. Мясо,рыба и тд.все есть.

Ресторан АляКарт посетили мы рыбный. Тут скажу СУПЕР! Очень вкусно .

Алкоголь,ну есть он.Пить его страшно, после одного стакана коктейля "Конкордия " в голове шум и гам и тянет в сон))) Много про еду не буду писать,вспоминаю и плоховато мне.((

Анимации -нет ее , ребятки. Ну нет ее. Сравнить с соседними отелями,нет ее в Конкордии.Но с детками девчонки отлично занимаются,умнички.

Персонал-не добрые ребятки. Очень не любят они русских. Хотя мы только им улыбались).

Очереди конечно есть. Что для 5-ки неприемлемо!

Турецкая ночь. Мы попали на целых две. Еда есть. Очереди тоже. Даже фруктов побольше. Салют. Анимации нееет. Так минут 30 и все за весь вечер.

Море отличное,теплое! Красота. Заходить только с пирса,с берега мне тяжело. Камни(но об этом я знала,все ок)

Бассеин. Не чистый но теплый)) Старший сын и еще его пару друзей( там познакомился) словила в бассейне вирус. Короче берите антибиотики с собой на всякий случай. Без них этот вирус не вылечить.

С мая месяца (так говорит персонал отеля) у отеля уже 4 звездочки(. Когда мы ехали, нам отель подтвердил что как 5 звезд и UAI..ой не могу....до сих пор смешно. Когда уезжали на вывеске в отеле затерли все звезды(

Очень с многими мы подружились в отеле. Никто отелем не доволен. Никто (( Ну вот откуда такие отличные отзывы?

Что хочу сказать. Ну заявил бы отель что он 4* и вопросов бы не было. А вот разговоры на ресепшене что у них эконом 5-ка,это не дело. Вы знаете,если бы мы знали что все реально так как есть на самом деле,то лучше бы добавили еще 30т и поехали в мой любимый Meryan. Но кто знал ((отзывы то отличные!

Еще много есть чего написать,но и так уже многовато)

Так что ,дорогие мои,решайте сами ехать вам в этот отель или нет. Плюсов нааамного меньше,чем минусов, к сожалению(

  • море
  • их много...
Added: 15.09.2018 14:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 474 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

Useful review
Согласен с отзывом полностью, сам оставлю чуть позже, есть что добавить, но только с самолета. Были там в это же время с 4 по 16 сентября с ребенком 4 лет. Главное что это не 5ка, и не UAI. ну совсем не UAI. Сейф платный, мини бар не пополняется, Wi-FI платный, бесплатный для галки, только что то написать в вотсап и все, смена пляжных полотенец 1 $ !!! меня это совсем прибило...
В описании отеля сказано, что сейф платный, что вифи платный, бесплатный только на ресепшене (написать родным в ватсап, что всё хорошо хватает, я видела люди даже звонили по ватсапу с видео), если вам интернет нужен более скоростной и везде, и тем более для работы, 5 баксов в неделю, мне кажется не очень дорого. Про смену полотенец так же указано в описании. Вы вообще про отель не читали, когда покупали путёвку?
мы тоже в сентябре были и тоже недовольны.... ужас, а не отель
Useful review
Блин, а нам только ехать. С 6 октября, и путевки уже наверное не обменять.
Поменять я думаю можно. Но может всетаки вам повезет. Отзывов то хороших оооочень много,кто-то же их пишет. Но повторюсь,мы ни одного человека с положительными эмоциями об отеле, находясь там ,не встретили((
Очень много хороших отзывов 555 от сотрудников отеля, чтобы рейтинг не падал. Такие отзывы вылетают пачками после каждого реального отзыва, такого как этот! А чтобы почитать отзывы реальных туристов в этом отеле нужно в фильтр отзывов поставить "не рекомендуют", и отсортировать по полезности. А там и решать -можно будет мириться с недостатками отеля или нет!
Useful review
Useful review
Добрый день!Спасибо за Ваш отзыв,Некоторые уточнения-с уборкой можно было этот вопрос решить с рецепшеном(если ее не было!).
Насчет вируса,факты.
Бассейны чистят .
С ув,менеджер рецепшена Ремзи и гастролейшен Натали!
Мы пытались и не раз решить проблему с уборкой на ресепшене!! А вы считаете,что для 5* UAI вообще нормально чтобы гости бегали на ресепшен и просили то одно ,то другое?
Про вирус - заболели не мы одни! И кроме как в вашем отеле все кто заболел нигде больше и не были!)) Вы вот лучше бы научились с людьми по доброму и с пониманием общаться и изменить что-то в отеле,чем постоянно огрызаться)! Ведь жалобы одни и те же! Жаль что загубили такой красивый отель,очень жаль,а ведь изначально все идет от отношения вас и вашего персонала к своей работе!
Дарья, вам видимо с горничной не повезло. Мы жили на втором этаже, у нас убиралась в основном полная турчанка, к уборке претензий не было, постельное белье и полотенца менялись регулярно. А вот за день до отъезда убиралась уже другая горничная, так у нее вся уборка свелась к тому, что она выбросила мусор, даже туалетной бумаги не оставила.
Мы тоже жили на втором этаже,1 корпус. Да тут точно не повезло) правда с уборкой, бельем и полотенцами в номере беда была) в первый день нам вообще дали одно полотенце большое,одно маленькое и одно для ног на 4-х))))сказали больше нет) . Но денежку всетаки забирала,а уборки так и не было. А вот вообще вам отель понравился?) Ну честно)
Мы туристы неприхотливые, в прошлом году отдыхали в Абхазии по системе "все выключено", поэтому нам отдых понравился. Из недостатков отмечу - постоянно громкая музыка у бассейна, под конец отпуска уже просто раздражала. Мы днем поспать любим, а каждый день в районе 14-30 диджей что-то громко орал в микрофон и врубал музыку еще погромче. Не хватало стульев за столами на открытом воздухе, очереди за едой тоже немного напрягали. Турецкая ночь - что-то непонятное, всех повыгоняли с лежаков у бассейна только ради того, чтобы поставить там столы на ужин. Не знаю, вирус или нет, на 3 или 4 день чем-то траванулись, целый день на еду смотреть не могли. Соглашусь, что на 5 звезд отель не тянет, да и вообще это отель без звезд ))) . За что, интересно, сняли их?
Ой. Я на еду еще 3 дня после приезда домой смотреть не могла))на любую еду) в последний день желудок свело жутко и ..ох намучалась))
Да мы тоже неприхотливые,я вообще всегда стараюсь не замечать минусы..но тут,минусы ну прям "настаивали" чтобы их заметили. Жаль отель,очень жаль. А он на самом деле очень красивый же.
Звезд да,нет ни на вывеске ни на банере. Одно название)
Скопировала свой же коммент ,который написала под другим отзывом и вставила сюда, так как затеряется.
"Жаль не могу фото добавить в комментах.
Я сейчас зашла в "вопросы к отелю". Там турагент Оксана Уткина от 13.09.18 задает вопрос отелю. И опа) отелю отвечает Некая Людмила из Новосибирска ТУРИСТ! от 13.09 текстом представителей отеля,далее кстати есть самих представителей отеля) и если вы перейдете на страничку этой Людмилы,то увидите что у нее единственный отзыв и тот к Отелю Конкордия и конечно же отзыв на 555))
Вот такой вот вам небольшой пример как это все делается)
Сейчас увидят ,удалят)) ну ничего,есть скрин у меня)"
Забыли перелогиниться, ну бывает )))
Отзывам в интернете верить нельзя, кругом сплошная заказуха.
По поводу того что на ресепшене все решается это правда, после недели пребывания пришли на ресепшен и сказали что бар не пополняется, полотенце не меняюся, туалетной бумаги нет - в течении часа все поменяли и принесли. С уборкой как повезет, во вторую неделю нам и лебедей делали и убирали достаточно чисто, видимо зависит от горничной. Ольге из Волгограда - не бывает в отелях 5* UAI платных смен полотенец - НЕ БЫВАЕТ.
Эх. Нам не повезло ни с горничной,ни с походами на ресепшен.
Дарья, ну ничего, сделаете выводы... Может в другом отеле в следующий раз повезет. Печаль только со словом "повезет". Конечно рубль копеечный, отсюда и отели посредственные. Поэтому и западноевропейцев в нем нету.
Да выводы сделали ,но как теперь выбирать отель и чтобы не обманули,я и не знаю (
Ну ничего. Плохой опыт,тоже опыт)
Useful review
Сейчас был в турагенстве, сказала, едьте, ее слушайте никого. Махнули рукой и ушли. Посмотрим!
Потом расскажите)) ну вы уже знаете все минусы,поэтому готовы) хорошего вам отдыха
А вот туроператор вообще знает что там происходит? Им конечно не интересно чтобы вы вернули путевку . Сами то там сейчас не были (. Конечно если оплата не велика, то не так обидно. У нас сумма была не маленькая,хотя брали тур за 2 месяца до Вылета(
20 сентября приедем толпой в этот УльтраРай с платными полотенцами и устроим персоналу разбор полетов, если свои же правила соблюдать не будут.
Ох давайте)) с таким настроем вы им там покажите!)
Мой туроператор без зарплаты точно не останется, мало того. Цены на этот отель благодаря баксу подросли, отель опять же наверняка снимет свою неустойку. И да, туроператор согласен поменять отель без вопросов, но, это будет отель подороже. Турция в этом году рулит.
Да. Турция в этом году подросла в цене! Хорошего вам отдыха. Берите побольше из Duty free(совет))))
Андрей...мой Вам совет...если еще есть возможность меняйте отель....это просто ужас...не портите себе отдых. Я в Турции отдыхала в 8 раз в разных категориях отелей, даже отдых в отеле 3* в Мармарисе в разы лучше...чем в таком отеле 5*. Не советую никому оказаться в этой антисанитарии!!!!
Надеюсь мы все-таки спасли хоть нескольких туристов. Одного точно спасли)) и уже хорошо
Мой коммент уже вниз "убежал",представители "супер" отеля накидали уже комментов 555)))
Ужас какой... мы купили в этот отель путевки на 8 октября(( летим с малышами. Прямо сильно расстроилась
Кормить деток там нечем,я вам сразу скажу( сильно не расстраивайтесь. Главное море и солнышко
Useful review
Это ппц, товарищи!
Мы сидим на чемоданах и читаем это треш! Мне хочется плакать, если там действительно все на столько плохо.
Отдали 74200. Первый раз летим. Вылет 5 числа и уже ничего не поменять.
Не расстраивайтесь. Попробуйте получить максимум позитива от отдыха! А вдруг они хоть немного изменились,почитав такие комменты .
P.S.Мы отдали 156т((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4 196) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Дарья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2018
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 25
  • Readership: 6 182
  • Photos: 12
0 Благодарностей