за последние 30 дней
Ну что ,вот мы и вернулись из "5" UAI!!
СРАЗУ СКАЖУ!Никогда не искала минусы в отеле,НИКОГДА! Но в этом отеле минусы выплавыли сами собой((( очень жаль.
Все что пишут про отель в отрицательной форме,это правда, ребятки,правда. Я тоже не хотела в это верить,но увы и ах(.
В Турции отдыхаю 5-ый раз. Сравнить есть с чем. 4-ый раз на этом побережье.
И так..Отдыхали мы с 4 по 14 сент.18. Папа,мама,сын 13 лет и 2 годика. Приехали мы около 11.00 утра. Нас предупредили что заселят после 14.00. Ок. Не вопрос. Браслеты получили,пошли гулять. Номер мы получили в первом часу дня (за это спасибо). Но! Обошли мы 3 номера ! В первом-нам предложили поставить 4-ю кровать между одной двуспальной и односпальной(отказались мы,так как номера маленькие,а нас целый аул,мелкому нет места играть а нам ходить). Во втором номере было все раздолбано. В третьем мы остались! Двухъярусная кровать(правда без болтов в нескольких местах) и двухспальная нас устроили. Подвинули кровать к стене и места нормально стало!)
Вид из окна-да хороший вид,пусть напротив другие номера,ерунда,но морюшко видно.
Уборка! ХА!))Говорите чаевые спасают,нет,мои хорошие,и они не спасают. Короче за 10 дней ,2 раза уборка и то просили,бегали(да бегали!) За девушкой,которая убирает.Белье постельное не меняли НИ РАЗУ!!
Презент на ДР. Нуууу. Дааа. Предупредили мы за сутки как положено. Итог: нет ни вина ни фруктов,ни красоты в номере. 3 ДНЯ!!Мы все 3 дня просили,напоминали(уже дело принципа конечно). Сначала сделали лебедей на кровати и свечи на столе, лепестки на кровати и шарики. Вино и фрукты принесли на след.день после лебедей(и то не в наш номер)
Еда. Ну тут нормально. Голодными не будете. Каша только одна с утра и то холодная. Мясо,рыба и тд.все есть.
Ресторан АляКарт посетили мы рыбный. Тут скажу СУПЕР! Очень вкусно .
Алкоголь,ну есть он.Пить его страшно, после одного стакана коктейля "Конкордия " в голове шум и гам и тянет в сон))) Много про еду не буду писать,вспоминаю и плоховато мне.((
Анимации -нет ее , ребятки. Ну нет ее. Сравнить с соседними отелями,нет ее в Конкордии.Но с детками девчонки отлично занимаются,умнички.
Персонал-не добрые ребятки. Очень не любят они русских. Хотя мы только им улыбались).
Очереди конечно есть. Что для 5-ки неприемлемо!
Турецкая ночь. Мы попали на целых две. Еда есть. Очереди тоже. Даже фруктов побольше. Салют. Анимации нееет. Так минут 30 и все за весь вечер.
Море отличное,теплое! Красота. Заходить только с пирса,с берега мне тяжело. Камни(но об этом я знала,все ок)
Бассеин. Не чистый но теплый)) Старший сын и еще его пару друзей( там познакомился) словила в бассейне вирус. Короче берите антибиотики с собой на всякий случай. Без них этот вирус не вылечить.
С мая месяца (так говорит персонал отеля) у отеля уже 4 звездочки(. Когда мы ехали, нам отель подтвердил что как 5 звезд и UAI..ой не могу....до сих пор смешно. Когда уезжали на вывеске в отеле затерли все звезды(
Очень с многими мы подружились в отеле. Никто отелем не доволен. Никто (( Ну вот откуда такие отличные отзывы?
Что хочу сказать. Ну заявил бы отель что он 4* и вопросов бы не было. А вот разговоры на ресепшене что у них эконом 5-ка,это не дело. Вы знаете,если бы мы знали что все реально так как есть на самом деле,то лучше бы добавили еще 30т и поехали в мой любимый Meryan. Но кто знал ((отзывы то отличные!
Еще много есть чего написать,но и так уже многовато)
Так что ,дорогие мои,решайте сами ехать вам в этот отель или нет. Плюсов нааамного меньше,чем минусов, к сожалению(
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Насчет вируса,факты.
Бассейны чистят .
С ув,менеджер рецепшена Ремзи и гастролейшен Натали!
Про вирус - заболели не мы одни! И кроме как в вашем отеле все кто заболел нигде больше и не были!)) Вы вот лучше бы научились с людьми по доброму и с пониманием общаться и изменить что-то в отеле,чем постоянно огрызаться)! Ведь жалобы одни и те же! Жаль что загубили такой красивый отель,очень жаль,а ведь изначально все идет от отношения вас и вашего персонала к своей работе!
Да мы тоже неприхотливые,я вообще всегда стараюсь не замечать минусы..но тут,минусы ну прям "настаивали" чтобы их заметили. Жаль отель,очень жаль. А он на самом деле очень красивый же.
Звезд да,нет ни на вывеске ни на банере. Одно название)
"Жаль не могу фото добавить в комментах.
Я сейчас зашла в "вопросы к отелю". Там турагент Оксана Уткина от 13.09.18 задает вопрос отелю. И опа) отелю отвечает Некая Людмила из Новосибирска ТУРИСТ! от 13.09 текстом представителей отеля,далее кстати есть самих представителей отеля) и если вы перейдете на страничку этой Людмилы,то увидите что у нее единственный отзыв и тот к Отелю Конкордия и конечно же отзыв на 555))
Вот такой вот вам небольшой пример как это все делается)
Сейчас увидят ,удалят)) ну ничего,есть скрин у меня)"
Отзывам в интернете верить нельзя, кругом сплошная заказуха.
Ну ничего. Плохой опыт,тоже опыт)
Мы сидим на чемоданах и читаем это треш! Мне хочется плакать, если там действительно все на столько плохо.
Отдали 74200. Первый раз летим. Вылет 5 числа и уже ничего не поменять.
P.S.Мы отдали 156т((