АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 комментариев
Vacation as a With family in September 2018
01.09.18 - 15.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую никому

Translate

Всем добрый день! Не могу не написать отзыв об отеле Palas Pineda, дабы предостеречь будущих туристов от посешения данного отеля. На протяжении 7 лет в сентябре отдыхали в Испании в Коста Брава в городах Пинеда де Мар и Калелла. Все очень нравилось, но в прошлом году очень не повезло с погодой-было дождливо и холодно, поэтому в этом году решили поехать поюжнее. Выбрали данный отель и очень пожалели об этом, но обо всем по порядку.

  • 1. Номера в 1 корпусе по размеру достаточно приличные с балконом на дорогу
  • после обеда в номере не жарко-солнце на другой стороне. 2. Море великолепно
  • но это не заслуга отеля. К сожалению на этом + заканчиваются.
  • 1. Безобразная уборка в номерах
  • если это можно назвать уборкой- приходили в 15.00
  • а номера еще не убраны
  • приходилось вешать табличку
  • т.к. хотелось отдохнуть. За 15 дней 2 раза поменяли постельное белье
  • и то после жалобы на рецепшен. Горничные
  • как и почти весь персонал
  • очень неприветливые. 2. Ресторан-отдельная история: огромные очереди потому
  • что если прийти позже-столы грязные
  • работники по уборке столов практически отсутствуют. Ассортимент блюд большой
  • как уже писали
  • голодным не останешься
  • но и удовольствие от еды не получишь. В сентябре за 15 дней 1 раз был арбуз
  • когда в сумки буквально ссыпались орехи
  • фрукты
  • выпечка
  • пытались несколько раз делать замечания -начиналась ругань. Обслуживающий персонал сведен к минимуму
  • нет даже ни одного охранника
  • зато на руку надевают никому не нужные браслеты
  • и с каждым днем фруктов становилось все меньше-только яблоки и апельсины ежедневно. Что касается напитков- то же самое. Ассортимент выпечки очень скудный. Не могу не сказать о поведении отдыхающих в ресторане- было очень стыдно
Added: 15.09.2018 12:19
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 435 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Попыталась прочитать свой отзыв и ужаснулась: весь текст перевернут, даже я-автор письма, не смогла его прочитать. Кому это было нужно? Видимо, ответ в том, что отзыв отрицательный. Очень неприятно...
Отдыхал с 5 по 15 сентября. Да, арбузов в самом деле не было. Была дыня, сливы, абрикосы, яблоки, ананасы :)
А арбуз можно было купить магазинчике за углом :)
Так что не так страшно, как Вы написали
Отсутствие арбуза-вообще не проблема, их мы также, как и вы, покупали в Микеланджело, как, впрочем, и другие продукты, т.к. питание НВ. Проблема в другом: отсутствие нормальной уборки в номере, воровство в ресторане наших соотечественников, что ежедневно портило настроение с самого утра.
а что значит воровство в ресторане?
День добрый, Ольга! Воровство в ресторане, это когда люди приходят в ресторан с огромными сумками и буквально ссыпают в них: сухофрукты, орехи, фрукты, бутерброды, в пустые бутылки, принесенные с собой, наливают вино. Стыдно за соотечественников!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (299) Next rate Все отзывы автора (4)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Professional
  • Sign up: 09.01.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 13
  • Readership: 6 104
  • Photos: 6
0 Благодарностей