за последние 30 дней
Негативный опыт.
В первый же день супруг отравился (рвало всю ночь) пищей. На следующий день его немного подлатали капельницей. Позвонили с ресепшен в страховую, машина была готова достаточно быстро. Оплатили 30 долл франшизу. Мне стало плохо на 4-й день, крутило живот очень сильно и общая слабость.
Заселили за 20$ пораньше чем положено, но не более. В номере должным образом убрано не было. Только полотенца заменены, белье и так по мелочи. Пыль протирать похоже в их обязанности не входит. Кондиционер работает, но его никогда видимо не чистили. Окна выходили на канализационный блок откуда воняло, жуть. Хорошо, что воняло временами, а не всегда. Но и музыку нашего отеля слышно не было, только вечерами анимация с дальних отелей играла шумно и слышно с открытым балконом.
Когда заболели, то градусника даже не нашлось на ресепшене (наш сломался, так то мы брали свой), пришлось ходить в соседний отель, а они просили возвращать. Врача-медсестру из соседнего Сехера застать на месте не удалось за пару визитов.
Горшок для ребенка не дали и не собирались давать. Хотя говорили что есть. Просто съезжали при вопросе "когда горшок будет?".
Сам по себе персонал старательный, особенно в столовой, быстро носятся убирают все за тобой.
При выезде в обед не пожалели ужин с собой дать :))) навалив все в тарелки. А контейнеров для пищи нет и не было. Пришлось всю пищу оставить. Взять с собой так по мелочи.
ах да вайфай хороший, быстрый где то 2-20 мегабит временами. Когда супруг болел и сидел в номере (хорошо что в номере ловило), то очень спасало, сериальчики смотрел.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?