АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
780 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2018
28.08.18 - 10.09.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отель!

Translate

Добрый день! В отеле отдыхали второй год подряд 2недели. Шикарный отель, с красивой, зеленой территорией, большими чистыми бассейнами, песчаным пляжем. В сравнении с 2017 годом в отеле произошли значительные изменения, очень красиво сделали ресепшн, бар на втором этаже, лестница красивая! Обновленный ресторан!

1) Питание значительно улучшилось: большой выбор, очень вкусно и разнообразно, но в то же время обслуживание в ресторане, оставляет желать лучшего. Всегда ужинаем на веранде, так вот там официантки-девушки не справляются со своими обязанностями, напитки приходится просить или идти самим, что не соответствует уровню отеля! В прошлом году такого не было, за каждым столом всегда был закреплен официант. Обедали в основном зале - там все четко. На завтрак приходили в 7-15 утра, яичницы и оладьев часто в это время еще не было и это напрягало, как и в том году, но все равно стало разнообразнее. В кафе на пляже не стало женщин, которые пекут лепешки гезлеме прямо при тебе - пропал турецкий колорит.

2) Пляж отличный, песчаный. На основной пляжной полосе все шезлонги впритык друг к другу, но свободные места есть всегда. В прошлом году была зеленая поляна с шезлонгами, сейчас там насыпали песок, в принципе с травой было интереснее. Так же плохо, что убрали гамаки. Шикарные 2 пирса, с которых хорошо нырять!

3) Бары их много на территории, алкоголь импортный (бакарди, сен реми, абсолют, ольмека и много другого) Вкусные коктейли. Не поняла , почему бар на ресепшн стал работать до 24:00. Первый раз такое встретили. Не очень понравился диско - бар, не протирают барную стойку и она вся липкая.

Жаль, что закрыли винный бар в обзорной башне. Многие туристы даже не в курсе, что там что-то должно быть. В прошлом году мы ходили туда почти каждый вечер, там шикарный обзор, ветерок, коньяк, вино, сыр!

4) Развлечения. Каждый день представления в амфитеатре, после - живая музыка- очень понравилось. По субботам party в xone - не очень. Попали на концерт группы Серебро, концерт супер! Спасибо отелю! В прошлом году было garden party на траве у пляжа , вместо хоne, было круто, сейчас такое есть в соседнем Кремлине.

5) Номера. Делюкс номера - отремонтированные , свежие номера в обновленном 5 корпусе, но мы брали обычный стандарт, вид на кремлин, 5 этаж. По уборке вопросов нет! Все устроило)

Топкапи - тематический отель, возвращаться в который одно удовольствие! Сейчас после проведения реновации, отчасти утрачена его тематика, убрали красивые диванчики у входа на ресепшн, поставили обычные , не примечательные. Так же еще другие предметы интерьера не понятно куда дели, увеличив размеры основного ресторана. Надеюсь , последующие изменения, сделаю отель лучше и он не утратит свою тематику дворца Османской империи.

  • питание
  • море
  • пляж
  • территория
  • развлечения
  • закрыта обзорная башня
  • платные а-карт рестораны
Added: 14.09.2018 21:03
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 747 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, море, пляже, анимации и дизайне. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Ваши замечания касаемо обслуживания в глвном ресторане на веранде, барной стойки на дискотеке, а так же приготовления оладьев и яичницы мы были бы рады получить во время Вашего отдыха для своевременной реакции. В любом случае ваши комментарии были переданы на рассмотрение в соответсвующие департаменты.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
елена шатова
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2010
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 1 125