АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in September 2018
01.09.18 - 12.09.18
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Противоречивое чувство

Translate

Отель “Queens Park le Jardin 5*”, или, как чаще всего его называют сами хозяева, “le Jardin”, оставил у меня противоречивое чувство.

Отдыхали мы вдвоём в первой декаде сентября 2018 года.

Честно говоря, уже через день нахождения в отеле, у меня в голове появилось другое название для отеля, которое я ему и присвоил – «Лабиринт», ибо такого количества запутанных ходов (иногда без выходов) и переходов, даже специально трудно было бы придумать. Особенно это касается дальнего 4-го корпуса (в нём мы и жили).

Безусловно, через день-другой в этом хитросплетении путей ко всем отельным благам, начинаешь ориентироваться, но я встречал пожилых людей, которых выводил «на свет», которые даже к концу своего отдыха так и не совладали с решением предложенного «квеста».

В этом, на мой взгляд, заключается первый существенный недостаток отеля.

А уже на второй день нами был подмечен ещё один момент, который мы также отнесли в разряд отельных неудобств для отдыхавших в нём.

Отель очень многолюдный, хотя визуально по картинкам, и по отзывам в интернете, этот фактор особо нигде не подчёркивается. Однако, уже в первое посещение пляжа в начале седьмого утра мы это реально увидели. Народу на пляже было полно, причём не праздношатающегося, а весьма деятельного. Кто-то активно занимал лежаки, кто-то фотографировал утренние виды, а кто-то купался. Короче, открывшаяся картина произвела на нас впечатление.

Позднее мы нашли объяснение этому явлению, но при всех субъективных составляющих, понятно было одно, в основе лежит всё та же перенаселённость отеля.

Отсюда раннее занимание многочисленных лежаков, в результате уже к 9 утра их трудно было найти в свободном доступе. К слову, и располагаются лежаки между собой на расстоянии менее, чем вытянутой руки, создавая множественные неудобства для всех.

Перенаселённость отеля была заметна и в основном ресторане, особенно в дневное и вечернее время. Картина там усугубляется не только необходимостью поиска свободного места за столиком, но и частыми очередями в отдельных местах получения еды.

Кондиционеры в отеле хорошо работают только в районе ресепшен, во всех остальных закрытых общественных местах было очень душно, включая не только многочисленные коридоры-переходы, но и лифты, бары и т.д.

Именно «архитектурно-дизайнерская» сложность отеля, и его густонаселённость, определили мою общую оценку отелю, как не уютному и не комфортному.

В отношении всего остального я могу быть менее категоричным и даже снисходительным, дальнейшие замечания, если они и прозвучат, будут не столь существенными.

Номер, в котором мы жили (4312), был нормальный, в нём всё работало, за исключением раковины, в которой плохо уходила вода. В ТВ было аж пять российских каналов.

Минибар пополнялся ежедневно, только не понятно было почему на 2-х человек полагалось две бутылки воды, а весь остальной ассортимент предлагался в расчёте на одного человека? Особо по этому поводу не парились, просто нас забавляла эта турецкая арифметика.

Другой момент к номеру и отелю отношения не имеет, но уж слишком он был запоминающимся, поэтому упомяну и его: где-то в районе трёх часов ночи (или утра, по его мнению, видимо) начинал кричать петух (“Horoz” – по-турецки). Позднее мы поняли, что их было не менее четырёх (стали различать их по голосам), кричали они с территории мини-зоопарка соседнего отеля (зачем держать четырёх петухов в мини-зоопарке – не понятно). Соответственно перекличку петухи вели весь день и замолкали только с наступлением сумерек.

О питании пишут все, поэтому особо распространяться не буду. Из предлагаемого ассортимента всего хватало, а если чего-то и хотелось ещё, то это наши личные «хочу», которые мы не озвучиваем.

Персонал отеля вполне дружелюбный, я бы даже сказал, любезный, начиная от ресепшен, и, кончая, официантами и барменами.

Постоянно и хорошо работают на территории садовники и уборщики. Территория небольшая, но ухоженная. За ней постоянно следят, стригут, чистят и поливают. Это считаю нужным отметить и поблагодарить всех работавших.

В отеле, кроме самих турок, в различных ипостасях трудятся парни и девушки из Кыргызстана. Очень трудолюбивые, улыбчивые, отзывчивые, и, кстати, все хорошо говорящие по-русски.

Небольшая ремарка по поводу русского языка. Учитывая большое количество русскоговорящих гостей отеля, наш язык был слышен везде и всюду. Анимационная команда, в большинстве своём состоящая из задорных девчат, тоже предпочитала вести свои мероприятия по-русски.

Не стал бы сейчас здесь упоминать один эпизод, если бы он не имел продолжения. В один из дней с детьми делали пиццу. Детишки в фартучках и поварских колпачках с удовольствием выполняли всё, что им говорили. И вдруг, достаточно громко, чтобы слышали все участники мероприятия, прозвучало: «А теперь ЛОЖИМ помидорки!». Спустя минуту-другую: «А теперь ЛОЖИМ перчик!», далее: «А теперь ЛОЖИМ колбаску!».

Вечером, в разговоре с одной из участниц анимационной команды, я сказал, что нет такого глагола в русском языке и попросил обратить на это внимание, ведь с детьми работают, которые запомнят быстро не только последовательность приготовления пиццы, но и это слово.

Каково же было моё разочарование, когда через неделю, во время аналогичного мероприятия, снова звучало «ЛОЖИМ».

И ещё один примечательный момент. За отельным периметром, рядом с парадным входом, моё внимание привлекли флагштоки, на которых красовались флаги ряда государств. Собственно, ничего особо оригинального в этом нет, ибо практически у каждого турецкого отеля можно видеть подобную «инсталяцию». Как правило, поднятые флаги обозначают государственную принадлежность, принимаемых в отеле гостей.

Полагаю, что такой же смысл был заключён и в поднятых флагах возле отеля “le Jardin”. Однако, данное предположение, не нашло подтверждения, флаги возле нашего отеля совсем об этом не свидетельствовали. Такой вывод я сделал на основании того, что на флагштоках отсутствовал государственный флаг Казахстана, гостей из которого в отеле было предостаточно. Во всяком случае, гораздо больше, чем из Великобритании и Франции, чьи стяги красовались на мачтах.

Не буду сейчас рассуждать о причинах несправедливости, а просто замечу, что мелочей в этом деле не бывает, а отсутствие флага страны, чьи граждане оказали отелю внимание своим приездом, достойно того, чтобы и хозяева были столь же внимательны по отношению к ним. Думаю, что пусть лучше будет несколько пустых флагштоков, чем отсутствие флага страны из-за того, что его некуда повесить.

Подводя итог сказанному, вернусь к заголовку отзыва. Действительно, отель оставил противоречивое чувство. Именно эти ощущения я и попытался изложить. Понимаю, что в той ценовой категории, в которой он себя позиционирует, что-то и допустимо. Поэтому особо низких оценок многие не ставят. Не буду ставить их и я, ибо, понимаю, если этому отелю ставить плохо, то другие с более низким качеством услуг просто надо немедленно закрывать.

Единственно, что я сделаю, это своим друзьям и знакомым честно всё расскажу, как и дам один совет – по возможности сюда не ехать, а подобрать что-то другое. Вариантов – масса.

Впрочем, отговаривать тоже не буду, т.к. знаю точно, что отдохнуть здесь можно, ибо к морю и солнцу претензий быть не должно. Они точно не подкачают!

Именно этим я и закончу свой отзыв здесь.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
  • уборка территории
  • работа персонала в саду
  • коридорные лабиринты
  • многолюдность
  • духота везде
  • кроме ресепшен
  • перенаселённость на пляже
  • лежаки расположены очень плотно
  • неудачное расположение стоек раздачи в ресторане
Added: 14.09.2018 19:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 480 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Молодец, Андрей! Всё правильно и грамотно написано. У нас даже мысли и стиль письма совпадают.
Александр, спасибо за оценку! Я тоже обратил внимание на Ваш отзыв, который в то время ещё "висел" у модераторов. Даже подумал, что можно не писать свой, а ограничиться комментариями к этому отзыву, но потом решил изложить своё видение самостоятельно. Согласен, на многое в отеле мы смотрели одними глазами.
Андрей, отличный отзыв, во многом совпадает с моим. Особенно хотелось бы заострить своё внимание на 2-х пунктах, о которых я не написал:
1. Орущие по утрам петухи (по-моему Альва-Доннавские". Они нас тоже часто будили и нам приходилось закрывать балконную дверь,
2. Случай про "ЛОЖИМ". Я лично не слышал, но мне про это рассказывала жена, которая была с ребенком в это время при приготовлении пиццы.
А об отеле, действительно осталось противоречивое мнение, и, как я написал в своем отзыве, возвращаться туда нет желания.
Ну, вот, значит я не одинок в своих наблюдениях. "ЛОЖИМ" кричала та девочка, которая есть у меня на фото (стоит на дальнем плане с поднятыми руками). А петухов мы могли наблюдать через забор у автобусной остановки, когда в Кемер ездили. Короче, вторично точно туда не поедем. И не только потому, что там не очень понравилось, но ещё у нас и принцип такой - дважды в один отель не ездим (даже если понравилось). А это был наш 12-й турецкий отель, так что есть с чем сравнить.
Добрый день, подскажите, есть ли куда прогуляться за территорией отеля? Променад, рынок, магазины? Чем можно доехать до Кемера?
Юля, добрый день! Недалеко от отеля остановка "долмуша", на котором можно доехать до Кемера. Ехать недолго. А рядом с отелем есть торговая улица, со множеством традиционных магазинчиков. Собственно она одна там. Идти по ней можно и влево, и вправо, с одинаковым успехом. Променадом улицу назвать не решусь.
Андрей, спасибо большое.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Андрей
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2010
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 7 898
  • Photos: 106
0 Благодарностей