АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
8566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in July 2018
09.07.18 - 22.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

«Опасайтесь первых впечатлений - они могут оказаться верными»

Translate

Отдыхал в отеле «TTC Resort Premium Ninh Thuan» в середине июля 2018 г. вместе с сыном. Прилетели в Камрань рано утром и, о чудо, на индивидуальном трансфере к 09:00 добрались до отеля. При мимолетном осмотре территории «ресепшена», наткнулся взглядом на плакат, вещающий на вьетнамском языке о ежедневно проводимых барбекю-вечеринках стоимостью 450 000 VND. Вот тут-то и «прозвенел» первый звоночек, сигнализирующий о чем-то смутно-тревожном, неприятном.

Итак, обо всем по порядку…

1. Расположение: отель расположен в пригороде населенного пункта Фан-Ранг. Именно это было приоритетом при выборе отеля - после продолжительной, холодной зимы и насыщенной событиями весны хотелось тишины, спокойствия и умиротворения. В районе отеля напрочь отсутствуют какие-либо увеселительные заведения. Через дорогу, слева от отеля, расположен небольшой магазинчик, в котором можно приобрести закуски, сладости и напитки. Также через дорогу, но уже справа от отеля, находится ресторан «Пушкин». Возле отеля «Aniise Villa Resort» расположены еще пара-тройка кафе-ресторанов и магазинов, но до них от ресторана «Пушкин» около 10-15 минут ходьбы.

2. Территория: инфраструктура отеля расположена на большой, озелененной и благоустроенной территории. В глубине красивого тропического сада располагается искусственный пруд с рыбами. Дневное пение птиц сменяется ночным хором лягушек. С раннего утра до позднего вечера территория подметается, поливается и подстригается. Но справедливости ради стоит сказать, что все эти мероприятия осуществляются только в обитаемой центральной части и правой стороне отеля.

3. Условия проживания: не знаю, как в остальных номерах, но в «нашем» 201 все было на вполне достойном уровне. Свежий ремонт, сантехника в исправности, горячая и холодная вода в наличии. Сейф, кондиционер и холодильник с чайником функционировали без сбоев. Что импонировало больше всего, так это то, что номер имел два входа-выхода: первый на террасу (читай - на море), а второй - на сад с искусственным прудом. Один минус - номер расположен в непосредственной близости от ресторана, и когда в нем проводится вечерняя культурно-развлекательная программа для вьетнамско-китайских «товарищей» русскому туристу становится «тоскливо». Приходилось покидать террасу и отправляться на прогулку вдоль берега моря. Да! Чуть не забыл: с понедельника по четверг, с раннего утра и до обеда, воздушное пространство «бороздят» «Хошиминовские соколы» - отрабатывают слаженность полетов парами, тройками, а то и целым звеном (по четыре сразу), причём на разных высотах.

4. Питание: основной ресторан расположен возле самого моря. Завтрак с 07:00 до 10:00. Голодными не оставались, но и особого разнообразия блюд не наблюдали. В вечернее время ресторан зачастую использовался в качестве сценической площадки, используемой для увеселения вьетнамско-китайских отдыхающих. Заявленный на сайте «Pegast» бар у бассейна не функционировал. Мы обедали и ужинали в уличном ресторане с громким названием «Пушкин». Вкусно, сытно, относительно не дорого и, самое главное, по-домашнему душевно.

5. Пляж: бескрайний, до горизонта, плотный желтый песочек… загажен бытовым мусором, пустыми пивными банками, окурками и пластиковыми контейнерами из-под пищевых продуктов. Урны, установленные вдоль променада, заполнены под завязку. В качестве эксперимента положил в урну банку из-под Pepsi Cola. Пролежала без движения все две недели. Такое ощущение, что пляж не имеет никакого отношения к территории отеля. Ситуацию не спасают даже установленные лежаки с зонтиками. Полагаю, что причиной такого безобразия являются традиции и менталитет самих вьетнамцев: каждый вечер, перед заходом солнца, на берег моря «высыпают» толпы народа - совершить обязательный ритуал прощания с прожитым днем. Все развлекаются как могут: играют в футбол, купаются в море, любуются природой, общаются. Большинство тут-же устраивает подобие пикника. При этом всё, что остается от продуктов питания, пустые тара и упаковка, оставляется на пляже. Одним словом - поросята…

6. Море: чистое (без мусора), но не прозрачное. Причиной помутнения воды являются сильные прибойные волны. Что там обитает в глубине под ногами - одному Посейдону с Нептуном известно. Однажды утром умудрился «нарваться» на нечто непонятное: кто-то или что-то «шарахнул(о)» будто бы током сперва в левую, а затем в правую коленную чашечку. Обошлось без особых последствий, хотя желание лезть в море на пару дней пропало.

7. Бассейн: расположен на правой обитаемой стороне отеля. Зонтов, лежаков и гамаков (!) хватало на всех. Как писалось выше - бар у бассейна не работает. К тому-же ближе к окончанию заезда начался ремонт туалетных комнат, что порой создавало большое неудобство. Бассейн каждое утро тщательно очищается и хлорируется, однако к утру следующего дня в нем находятся килограммы песка и плавающего мусора. Причина всё та-же: пренебрежительное отношение к правилам гигиены вьетнамско-китайских отдыхающих. Во второй половине дня они постепенно оккупируют всю территорию вокруг бассейна, а сам бассейн превращается в бурлящий котёл. Крики, вопли, визг и кутерьма… Некоторые личности, возвращаясь с пляжа, даже не удосуживаются ополоснуться под душем, чтобы смыть песок, хотя душевая колонка на три персоны расположена на видном месте буквально в 10 метрах от бассейна.

8. Контингент отдыхающих: на момент нашего приезда в отеле отдыхало четыре семьи россиян и две англоговорящие пары. Тишину нарушало только пение птиц да шуршание веников, которыми подметались дорожки. Однако спокойствие и безмятежность не бывают вечными. В полдень второго дня на территории отеля начали появляться отдельные группки людей с восточной внешностью, а ближе к вечеру отель буквально «захлестнула» волна азиатских туристов. Грохот тележек с чемоданами, громкие возгласы, непонятная речь… Утреннее посещение ресторана, ставшего похожим на муравейник, ясно дало понять - мечтам о тихом, спокойном и умиротворенном отдыхе сбыться не дано. Как я потом выяснил у хозяина уличного ресторана «Пушкин» - Antona - июнь, июль и август считаются «низким туристическим сезоном», поэтому владельцы отелей стараются компенсировать возможные финансовые потери, продавая путевки трудовым коллективам Вьетнама и гражданам Поднебесной. Что характерно: каждая организованная компания вьетнамских отдыхающих имела при себе большую (как на дискотеках моих времён) переносную колонку со встроенным радио, МР3 плеером и возможностью исполнения караоке, причем с использованием сразу двух микрофонов. По вечерам, когда не было официальных культурно-массовых мероприятий, бедным вьетнамцам приходилось развлекать самим себя, а нам ничего не оставалось, как слушать «хор голодных кошек» или гулять на берегу моря.

9. Разное: в связи с ранним прибытием в заселении в номер ранее 14:00 нам было отказано. Однако через полчаса вопрос был положительно решён с помощью единственной русскоговорящей девушкой в отеле - Чин-Чин. Она также помогала в обмене валюты и вызове такси для поездок в Фан-Ранг. Что касается курса обмена валюты - в отеле он немного занижен, поэтому, впоследствии мы меняли доллары только у хозяина уличного ресторана «Пушкин» - Antona. Кстати - он-же всегда помогал словом и делом в течение всего отдыха: привозил требуемые предметы первой необходимости, местные лекарства, овощи и фрукты. Очень хороший, милый человек, впрочем, как и вся его семья, обслуживающая туристов в ресторане.

Искренне надеюсь, что мой отзыв об отдыхе в отеле «TTC Resort Premium Ninh Thuan» сможет кому-нибудь пригодиться! С радостью отвечу на все интересующие вас вопросы.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • засилие вьетнамско-китайских туристов
Added: 14.09.2018 12:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 633 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Здравствуйте! Как понял у Вас только завтрак был включен?
Да. Только завтрак. Обедали и ужинали в ресторане "Пушкин".
Здравствуйте! Не в курсе, по системе все включено соки и спиртные напитки включены?
Ольга, мы были на "всё включено". В мае это было только красное \ белое вино, кола, водка и пиво.
Соков как таковых не было ,но были всегда смузи из манго, папайи
Здравствуйте, Ольга! Даже не подскажу. Мы брали только завтраки.
Useful review
Присоединяюсь к вашим словам про Антона . Мы дружим уже 6 лет .
Собираемся в отель в конце мая . Это уже 4 визит во Вьетнам, поэтому что ожидает примерно знаем. Кто отправляется во Вьетнам нужно представлять ,что по выходным будет наплыв вьетнамских и китайских туристов и с этим надо смирится как природным бедствием. Ну и помнить о менталитете азиатских товарищей. Относитесь к этому спокойно. И еще ,если ехать с детьми то лучше на Вин перл . А тусовки все в Начанге . Советы давать не благодарное дело ,но все же. 1 это настрой с которым вы едете на отдых, 2 относитесь к к окружающему персоналу с уважением, выучите пару фраз на вьетнамском . И будет вам счастье. Проверено на личном опыте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (82) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Игорь Владимирович
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.12.2010
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Reviews: 15
  • Comments: 10
  • Readership: 15 384
  • Photos: 39
0 Благодарности