за последние 30 дней
«Опасайтесь первых впечатлений - они могут оказаться верными»
Отдыхал в отеле «TTC Resort Premium Ninh Thuan» в середине июля 2018 г. вместе с сыном. Прилетели в Камрань рано утром и, о чудо, на индивидуальном трансфере к 09:00 добрались до отеля. При мимолетном осмотре территории «ресепшена», наткнулся взглядом на плакат, вещающий на вьетнамском языке о ежедневно проводимых барбекю-вечеринках стоимостью 450 000 VND. Вот тут-то и «прозвенел» первый звоночек, сигнализирующий о чем-то смутно-тревожном, неприятном.
Итак, обо всем по порядку…
1. Расположение: отель расположен в пригороде населенного пункта Фан-Ранг. Именно это было приоритетом при выборе отеля - после продолжительной, холодной зимы и насыщенной событиями весны хотелось тишины, спокойствия и умиротворения. В районе отеля напрочь отсутствуют какие-либо увеселительные заведения. Через дорогу, слева от отеля, расположен небольшой магазинчик, в котором можно приобрести закуски, сладости и напитки. Также через дорогу, но уже справа от отеля, находится ресторан «Пушкин». Возле отеля «Aniise Villa Resort» расположены еще пара-тройка кафе-ресторанов и магазинов, но до них от ресторана «Пушкин» около 10-15 минут ходьбы.
2. Территория: инфраструктура отеля расположена на большой, озелененной и благоустроенной территории. В глубине красивого тропического сада располагается искусственный пруд с рыбами. Дневное пение птиц сменяется ночным хором лягушек. С раннего утра до позднего вечера территория подметается, поливается и подстригается. Но справедливости ради стоит сказать, что все эти мероприятия осуществляются только в обитаемой центральной части и правой стороне отеля.
3. Условия проживания: не знаю, как в остальных номерах, но в «нашем» 201 все было на вполне достойном уровне. Свежий ремонт, сантехника в исправности, горячая и холодная вода в наличии. Сейф, кондиционер и холодильник с чайником функционировали без сбоев. Что импонировало больше всего, так это то, что номер имел два входа-выхода: первый на террасу (читай - на море), а второй - на сад с искусственным прудом. Один минус - номер расположен в непосредственной близости от ресторана, и когда в нем проводится вечерняя культурно-развлекательная программа для вьетнамско-китайских «товарищей» русскому туристу становится «тоскливо». Приходилось покидать террасу и отправляться на прогулку вдоль берега моря. Да! Чуть не забыл: с понедельника по четверг, с раннего утра и до обеда, воздушное пространство «бороздят» «Хошиминовские соколы» - отрабатывают слаженность полетов парами, тройками, а то и целым звеном (по четыре сразу), причём на разных высотах.
4. Питание: основной ресторан расположен возле самого моря. Завтрак с 07:00 до 10:00. Голодными не оставались, но и особого разнообразия блюд не наблюдали. В вечернее время ресторан зачастую использовался в качестве сценической площадки, используемой для увеселения вьетнамско-китайских отдыхающих. Заявленный на сайте «Pegast» бар у бассейна не функционировал. Мы обедали и ужинали в уличном ресторане с громким названием «Пушкин». Вкусно, сытно, относительно не дорого и, самое главное, по-домашнему душевно.
5. Пляж: бескрайний, до горизонта, плотный желтый песочек… загажен бытовым мусором, пустыми пивными банками, окурками и пластиковыми контейнерами из-под пищевых продуктов. Урны, установленные вдоль променада, заполнены под завязку. В качестве эксперимента положил в урну банку из-под Pepsi Cola. Пролежала без движения все две недели. Такое ощущение, что пляж не имеет никакого отношения к территории отеля. Ситуацию не спасают даже установленные лежаки с зонтиками. Полагаю, что причиной такого безобразия являются традиции и менталитет самих вьетнамцев: каждый вечер, перед заходом солнца, на берег моря «высыпают» толпы народа - совершить обязательный ритуал прощания с прожитым днем. Все развлекаются как могут: играют в футбол, купаются в море, любуются природой, общаются. Большинство тут-же устраивает подобие пикника. При этом всё, что остается от продуктов питания, пустые тара и упаковка, оставляется на пляже. Одним словом - поросята…
6. Море: чистое (без мусора), но не прозрачное. Причиной помутнения воды являются сильные прибойные волны. Что там обитает в глубине под ногами - одному Посейдону с Нептуном известно. Однажды утром умудрился «нарваться» на нечто непонятное: кто-то или что-то «шарахнул(о)» будто бы током сперва в левую, а затем в правую коленную чашечку. Обошлось без особых последствий, хотя желание лезть в море на пару дней пропало.
7. Бассейн: расположен на правой обитаемой стороне отеля. Зонтов, лежаков и гамаков (!) хватало на всех. Как писалось выше - бар у бассейна не работает. К тому-же ближе к окончанию заезда начался ремонт туалетных комнат, что порой создавало большое неудобство. Бассейн каждое утро тщательно очищается и хлорируется, однако к утру следующего дня в нем находятся килограммы песка и плавающего мусора. Причина всё та-же: пренебрежительное отношение к правилам гигиены вьетнамско-китайских отдыхающих. Во второй половине дня они постепенно оккупируют всю территорию вокруг бассейна, а сам бассейн превращается в бурлящий котёл. Крики, вопли, визг и кутерьма… Некоторые личности, возвращаясь с пляжа, даже не удосуживаются ополоснуться под душем, чтобы смыть песок, хотя душевая колонка на три персоны расположена на видном месте буквально в 10 метрах от бассейна.
8. Контингент отдыхающих: на момент нашего приезда в отеле отдыхало четыре семьи россиян и две англоговорящие пары. Тишину нарушало только пение птиц да шуршание веников, которыми подметались дорожки. Однако спокойствие и безмятежность не бывают вечными. В полдень второго дня на территории отеля начали появляться отдельные группки людей с восточной внешностью, а ближе к вечеру отель буквально «захлестнула» волна азиатских туристов. Грохот тележек с чемоданами, громкие возгласы, непонятная речь… Утреннее посещение ресторана, ставшего похожим на муравейник, ясно дало понять - мечтам о тихом, спокойном и умиротворенном отдыхе сбыться не дано. Как я потом выяснил у хозяина уличного ресторана «Пушкин» - Antona - июнь, июль и август считаются «низким туристическим сезоном», поэтому владельцы отелей стараются компенсировать возможные финансовые потери, продавая путевки трудовым коллективам Вьетнама и гражданам Поднебесной. Что характерно: каждая организованная компания вьетнамских отдыхающих имела при себе большую (как на дискотеках моих времён) переносную колонку со встроенным радио, МР3 плеером и возможностью исполнения караоке, причем с использованием сразу двух микрофонов. По вечерам, когда не было официальных культурно-массовых мероприятий, бедным вьетнамцам приходилось развлекать самим себя, а нам ничего не оставалось, как слушать «хор голодных кошек» или гулять на берегу моря.
9. Разное: в связи с ранним прибытием в заселении в номер ранее 14:00 нам было отказано. Однако через полчаса вопрос был положительно решён с помощью единственной русскоговорящей девушкой в отеле - Чин-Чин. Она также помогала в обмене валюты и вызове такси для поездок в Фан-Ранг. Что касается курса обмена валюты - в отеле он немного занижен, поэтому, впоследствии мы меняли доллары только у хозяина уличного ресторана «Пушкин» - Antona. Кстати - он-же всегда помогал словом и делом в течение всего отдыха: привозил требуемые предметы первой необходимости, местные лекарства, овощи и фрукты. Очень хороший, милый человек, впрочем, как и вся его семья, обслуживающая туристов в ресторане.
Искренне надеюсь, что мой отзыв об отдыхе в отеле «TTC Resort Premium Ninh Thuan» сможет кому-нибудь пригодиться! С радостью отвечу на все интересующие вас вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Соков как таковых не было ,но были всегда смузи из манго, папайи