АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Vacation as a With family in August 2018
29.08.18 - 07.09.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдохнули нормально!

Translate

Отдыхали в отели Сурал Сарай с 29.08.2018г.-7.09.2018г. Приехали в отель в 10 утра,на ресепшени заполнили документы,одели браслеты,пошли на завтрак. . После завтрака женщина на ресепшени предложила заплатить 45$ за номер с видом на море,отказались,говорю дорого,давайте 25$,вообщем договорились за 20$.Номер 157,боковой вид на море,на 1этаже. В номере всё работало,мебель относительно новая,постельное,полотенце чистые. Уборка относительная.Фен обмотан изолентой.Мини бар только вода. Персонал: Самый ужасный,дерзкий,хамовитый и наглый персонал на ресепшене,особенно мужчина и женщина средних лет (см.фото ниже),мало того,что абсолютно со всех принудительно требуют денег,даже если ты приехал в 14.00 ,даже если тебе не нужен вид на моря, всё равно идёт развод на деньги. Не дал денег,получишь номер убитый во всех смыслах... Много раз слышала, как отдыхающие ругались на ресепшене, у кого то не было 2 дня воды, у кого то текла вода с кондиционера, многие жаловались,что в номере полно не понятной живности, запах канализации..Персонал реагировал агрессивно :не нравится,пусть Ваш гид Вас переселяет в другой отель..Идите жалуйтесь куда хотите,у нас так..Так они разговаривают с русскими,украинцаии и т.д. Зато немцев они облизывают,до не приличия, так в чём проблема !?сделайте отель только для немцев. Кроме сотрудников на ресепшени все остальные нормальные, адекватные люди,не слышала никакого хамства и грубости. Но, все так же облизывают немцев-целуются с ними,провожают к столу,носят напитки, еду если надо и т.д. Питание: оставляет желать лучшего...Мясо практически нет,3-4 вида рыбы и на обед и на ужин..Гарниры,овощи,фрукты..Вообщем на 3- .Отель старый,не современный,но более -менее чистый. Анимация одна,на 3 отеля Сурал,так,что ее практически нет. Море и пляж...вот это здесь просто СУПЕР!!!!!!Море шикарное,теплое, долго не наступает глубина,песок просто как ковер !!!!!!!!!Некоторые говорят это бюджетная пятерка, что Вас не устраивает?! Ну,так извините если Вы отель 5 звезд ,хоть бюджетная,хоть лакшери,то нужно выполнять определенные критерии, которые существуют для отеля 5 звёзд. .Отель всё время заполнен,я думаю,что из за шикарного моря и относительно не дорогой цены,хотя и не совсем дешевые путевки за такой сервис! Вообщем, согласна с предыдущем отзывом, не могу сказать, что я в восторге, но и не могу сказать, что отдых был испорчен. Мы ехали на море,а она там ШИКАРНО!!!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • море
  • пляж.
  • персонал на ресепшене
  • питание
Added: 13.09.2018 21:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 405 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Простите Крестина...20$ в сутки за море..?
Согласна с вами полностью! Эта сладкая парочка разводил фигурирует в каждом отзыве!
Отель кошмарный!
Подтверждаю, отзыв правдивый.
Мы столкнулись с тем же самым, вот почитайте.
TopHotels
Хорошо, что Вы не отравились едой, как мы.
Русских здесь ненавидят какой-то особой иррациональной ненавистью.
Useful review
Thanks a lot
Странно, что человек пишет в отзыве что не первый раз приезжает в отель и при этом не знает что в отель заселяют с 14-00. И при этом пишет как минус отелю что его не заселили в 10-00. Если вам не предложили заплатить за раннее заселение, то вероятно в отеле не было свободных номеров. Господа, пишите негатив только если Вы имеете на это право. Вот если бы Вас заселили вместо 14-00 в 15-00 то и писали бы про это.
Человек знает,что заселение в 14,никто их не просил заселять раньше или дать номер с видом на море..Пока мы сидели на ресепшен,они сами нам предложили заплатить 45$,когда я отказалась,они стали сбрасывать цену до 20$. Во всех отелях где я была,если я хотела заселится раньше или номер с хорошим видом,я сама подходила и договаривалась,а здесь прям беспредел, сами в карман лезут ( И кстати,те кто приезжали в 15.00или в17.00 это ничего не меняло,с них так же требовали деньги,или говорили отель в стопе, переночуете в султан-гарден3.Хамство выше крыше... Я пишу только то,что видела своими глазами, так что не надо умничать!!!!
Еду в этот отель с 23 сентября и напишу только то что увидела сама либо что происходило со мной. Кристина, Вы постоянно ссылаетесь на каких-то других людей. Другие люди, если им это надо, сами напишут в отзыве что им понравилось либо не понравилось в отеле. Поэтому, чтобы Ваш отзыв не заподозрили "заказным" пишите только про свой личный опыт отдыха в конкретном отеле.
Где Вы прочитали,что я ссылаюсь на других людей?,??? Я Вам говорю, мне лично женшина на ресепшен сказала давайте 45$,а потом стала со мной торговаться. .. А то как они разговаривают с людьми и требуют деньги абсолютно со всех я тоже видела и слышала сама лично!!!! Вам хорошего отдыха! !!!Приедите и напишите,что видели, что слышали... Можете и дальше считать,что отзыв ЗАКАЗНОЙ
"те кто приезжали в 15.00или в17.00 это ничего не меняло,с них так же требовали деньги,или говорили отель в стопе, переночуете в султан-гарден3.Хамство выше крыше..." Это же в Вашем отзыве написано? Вот про это как про ссылку на других людей я и написала.
Потомучто я это слышала и видела лично! !!!! Сьездите, а потом пообщаемся..
Питание: оставляет желать лучшего...Мясо практически нет,3-4 вида рыбы и на обед и на ужин..Гарниры,овощи,фрукты..Вообщем на 3-
Вот умора....
Для Вас может это и УМОРАА для людей которые больше десяти раз были в Турции,в отелях 5*это просто "СУПЕР УМОРА"Если Вы не знаете какое питание должно быть в отелях 5*;так лучше промолчите....
Эта тетка на рессепшене, зовут её Замира!!! Мерзкая бабка, на все вопросы и замечания делала кривую морду. Просили продлить нам номер, так как вылет был глубокой ночью, так она только смеялась и отвечала, что не за какие деньги, так как их убогий отель забит под зявязку! При этом деньги за вид на море тоже просила!
Согласна с Вами на 100%,больше 10 раз отдыхала в Турции,никогда не встречала такую мерзость(((
Не соглашусь с отрицательными отзывами. Была в отеле раз 8, наверное, Работники ресепшен очень дружелюбные. И Замира и Абдурахман. Сами-то пробовали улыбаться, подходя к ним? А за дополнительные услуги (такие как ранее заселение или вид на море), на мой взгляд, и положено платить деньги. За вид на море даже квитанцию выписывают всегда. Положено так. а не вымогательство работников. Когда хочу вид на море ( а туроператор, Пегас, например, не дает возможность оплатить за вид на море) всегда доплачиваю в отеле. Понимаю, что это нормально. Если у какого-то туроператора есть увеличенная расценка на тур с видом на море ( например, у Анекса .. но точно не скажу, т.к. летаю в основном с Пегасом из за Туркишей), то никто не возьмет на ресепшен за это дополнительные деньги. Отель хороший для какой-то категории людей, которым нравится такой отдых, и они ездят сюда годами. Читайте отзывы перед поездкой. И не придется туда ехать и возмущаться потом. А нам не придется читать ваш негатив про персонал и обслуживание в отеле.
Я рада за Вас,что у Вас всё хорошо сложилось) Я в курси, что за вид на море и заселение раньше времени доплачивать это нормально, НО, если я сама этого хочу и об этом прошу; а они сами ко мне несколько раз подходили и навязывали номер с видом на море. Каждый пишет,то ,что видел и с чем столкнулся лично! !! Лично у меня самое негативное впечатление об отели это РЕСЕПШЕН.. А насчёт улыбаться...так мы и улыбались с нормальными людьми,а с такими хамами как то не очень приятно улыбаться.
Жаль, что у вас сложилось такое мнение . мне и правда они нравятся. в этом году на ресепшен все работники хорошие. я вот в этом году была два раза июне и сентябре . не слышала от отдыхающих негатива.Замира и Абдурахман работники со стажем. о них все отзывались всегда хорошо .
Кристина...хорошая девочка...умная и все знает... В Турции 10 раз была, супер! Это мы тут, все остальные туристы, ничегошеньки не знаем, нигде, кроме своего захолустья не были. О премиум-отелях и обычных турецких пятерках, и соответственно, обслуживания, понятия не имеем!
Что то, я не вижу Вашего положительно-шикарного отзыва об отдыхе в отели Сурал-Сарай.. Вы почему -то никак не можете оторваться от моего"ужасного " отзыва)))))
а правда,где положительный отзыв?Есть желание посетить этот отель
Здравствуйте. Спасибо за отзыв о SURAL SARAY 5*. Буду отдыхать в этом отели с женой две недели с 16.09. Скажите, пожалуйста: 1. С каким видом и на каком этаже Вы бы посоветовали взять номер standard room? 2. Обед только на пляже (полноценный с супами и т.д.), не жарко, а в отели нельзя? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Мы жили на 1 этаже, номер 157 боковой вид на море,номер неплохой. Обед и на пляже и в отели. За супы не помню,потому что я их не ем. В сентябре уже не сильно жарко.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (504) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Кристина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 12
  • Readership: 5 193