за последние 30 дней
12 дней без забот в Meryane
В Турции были в 8 раз. Были в пятерках и четверках от Кемера до Алании. В Мерьяне были с 23.08 по 4.09 с туроператором Пегас.
Приезд. Прилетели 23.08 в 10, пока получили багаж, нашли трансфер «аэропорт-отель». Встретила Ирина, пока ехали два часа рассказывала про страну, про места через которые ехали, про особенности пребывания в Турции и тд. В общем хорошо, приятно доехали. В отель приехали около 12.30, на ресепшене встретили хорошо (все русскоговорящие), отправив пообедать сказали, что номер будет готов к 13.30. Пообедав, на ресепшене выдали карточку от 201 номера. Поднялись в большой обновленный номер, но выходящий на дорогу. Зная о круглосуточном трафике по автомагистрали, попросили заменить номер. Хоть и на ресепшене и уверяли, что шум от дороги через стеклопакет слышно не будет, настояли на замене номера. Дали номер 309, окна выходят на корты и отель Holiday Garden Resort. Этот отель шумел кон-диционерами, телегами и звоном посуды, но при закрытой балконной двери вообще ничего не слышно.
Отель. Внешне наш отель выглядел менее пафосно (архитектурно) и более старшим, более простым, чем соседние. Но это как раз тот случай, когда о товаре по обертке не судят. Более продуманного отеля я не видел. Да, возможно отель старше соседних, но добротный и качественный. Продуманность заключается в расположении и структуре. Например: мы не чувствовали запахов нашей кухни или запахов соседней кухни, правда, один день пахло жареной печенью. Но как то были в другом отеле, где вытяжка гриля была под балконом и там была «жесть», а тут легкий аромат… Тут я считаю идеально расположены вытяжки или этими запахами дышат соседние отели. Еще, что бросилось в глаза – грязная посуда из ресторана увозится не через ресторан, а удаляется через проемы в стеклянной стене, т.е. нет этих тележек с грязной посудой в ресторане. Зоны приготовления пищи (гриль, готовка на огне, фритюрниц и т.д.) отделены стенками от зон приема пищи, т.е. запахов кухни за столиками нет. В отеле шесть лифтов и к ним претензий нет. Территория отеля небольшая, но зеленая и ухоженная. Брали платно Wi-fi на два устройства. На телефоне работал без проблем, а на планшете часто отваливался, уверенно брал только в лобби. Ходили сами в сауну и хаммам, трена-жерный зал. Дочери делали косички в парикмахерской – понравилось ей (не так жарко).
В лобби стоят весы и ростомер. Перед выездом решил взвесить чемоданы. Весы работали очень туго и показывали в среднем на 3 кг больше, чем весы в аэропорту, почините и настройте их, пожалуйста.
Отельный гид. Аркадий. Первая встреча – все по делу, с обязательной рекламой экскурсий и туров, но ненавязчивой. Изначально не планировали никаких экскурсий, т.к. маленький сын спит днем. Дал рабочий телефон и свой с ватцапом. Хотел отметить, что Аркадий очень часто находится в отеле - это удобно по всяким пустяковым вопросам.
Номер. Номер не новый. Маленький, но добротный. Из минусов – тек кондиционер. Подали заявку на ресепшн – починили, больше не бежал. Уборка выше всяких похвал. И чисто, и фигуры из полотенец, и персонал доброжелателен. Постельное меняли практически каждый день, минибар пополнялся по опустошению, т.е. если за день выпили 1 сок, то потом и доложат только один сок.
Персонал ресторана. Улыбаются только немцам и детям! Но если серьезно: дружелюбны, столы накрывают, посуду грязную убирают, в общем молодцы. Трудолюбивы. Опрятны. Приносят алкогольные и безалкогольные напитки. Оценю работу на 4+.
Персонал бара у бассейна. Вообще ставлю 5+. На них самая большая нагрузка, но дружелюбны и улыбчивы. Успевают наливать даже алкогольные и безалкогольные коктейли, а также успевают спросить как дела и поинтересоваться все ли хорошо.
Персонал лобби. Молодцы! Приветливы, улыбчивы и доброжелательны. Готовят коктейли и детские и взрослые. В часы-пик как пчелки! Временами играет живая музыка. Пустая посуда убирается оперативно. Чистота и порядок.
Пляж. В баре пиво и газировку с 10 в стеклянные стаканчики наливают без очередей. Чистый пляж: песок с галькой. При заходе в море галька, можно и без коралок, но лучше с ними. Очень большие волны! Всегда! Это огромный минус для маленьких детей! Один раз видели собаку. Ходят рекламщики магазинов, хаммама и аттракционов, но не навязчиво. Свободные лежаки всегда находили без проблем.
Взрослая анимация. Днем не участвовал, с детьми был. Но аниматоры работают целый день, то одно, то другое, ходят, приглашают поучаствовать. На вечерней анимации ни разу не были, ложились спать с маленьким ребенком рано.
Детская анимация. Честно говоря, 3 или даже 2 с плюсом. Детей не завлекают, родителей не подключают. А однажды аниматор попросила уб-рать маленьких детей со сцены, т.к. они «мешают» вести детскую дискотеку. Как-будто дискотека не для них…
Кухня. Вообще 5++. Ассортимент! Вкусно! Каждый день: минимум два вида рыбы, гарниры, курица или индейка, очень часто баранина, все очень вкусно и сочно! Салаты не пробовали. Супы классические - вкусные. Сладости вкусные. Арбузы спелые, красные и сладкие. Дыни не очень понравились. Посуда чистая, хлоркой не пахнет. В ресторане места есть всегда. Очереди за блюдами 3-5 человек. ОООчень вкусные кольца кальмаров. Один раз были посредственные роллы.
Отельные фотографы есть, но не приставучие, за что спасибо им. На территории отеля есть магазины, но в них ни чего не покупали, т.к. ходили на рынок.
Туристы. Половина – «Русский брат», по четверти Турков и Немцев. Парочку чехов или словак. Обстановка дружелюбная и спокойная. Что примечательно замечал народ с пивом и в 6 утра и с текилой в 10 утра. Но пьяных в «драбадан» не видели, все в рамках приличия. Народ приехал отдыхать, а не приключения искать. Все либо с детьми, либо пенсионеры.
Поход на рынок. В 2.5. километров от отеля рынок – магазинчиков 50 (не считал, но много)- одежда, продукты, сувениры и обувь. Продавцы берут баксы, евро, лиры и рубли. Аптека. Обменник, но в магазинах берут и баксы, евро и рубли. Перед отъездом менял лиры на доллары прям у продавцов (более выгодный курс). Там же сетевой магазин Мигрос – овощи и фрукты, соки и воды, детские товары (смеси и памперсы), шампуни и мыла, мороженое и вещи для пляжа и пикника и др. Принимают доллары, евро и лиры. Можно добирать на попутных автобусах (2.5 лиры).
Уезжали из гостиницы 4.09 в 3.50. Поинтересовался насчет позднего ужина, сказали что за час до автобуса все будет. Ресторан был открыт, но ни колбасы, ни супов, ни хлеба. Из горячего только чай и кофе. Я если честно рассчитывал на нечто большее, чем сыр и детские хлопья!
Трансфер в аэропорт вообще не понравился:
1. Автобус опоздал на 30 минут;
2. Над рядом кресел где сидела жена с маленьким ребенком отсутствовал дефлектор системы вентиляции из которого нещадно дуло всю дорогу;
3. За пятнадцать минут до аэропорта остановились у магазинчика с «лошадиными» ценами. Стояли у магазина двадцать минут. А в автобусе малые дети, которых всех перебудили. Все понятно, что там прикормлено, но о людях тоже надо думать! Туалеты просто ужасные!
Господа из Пегаса пересмотрите трансфер: техническая остановка должна быть в середине, но уж никак не у места назначения! Уделите вни-мание автобусам! Сами проедьте по местам, перед тем как туристов завозить!
4. При отправлении автобус поехал без двух туристов, благо рядом сидящие отреагировали – остановили автобус и дождались.
В целом от Турции, отдыха, отеля и персонала остались очень теплые и хорошие впечатления!
PS: Про багаж. По прилете в Екатеринбург обнаружили одну оторванную ручку у чемодана и одну разбитую бутылку в чемодане. Упаковывайте господа получше. Чемоданами по ходу в футбол играют.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}