АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in August 2018
29.08.18 - 11.09.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ну очень грязный , скудный отель .

Translate

РАЗМЕЩЕНИЕ:поселили в в вонючий, грязный с плесенью номер,с видом на глухую стену соседнего отеля, постель серого цвета , пол не мытый,туалет и раковина с вонючим налётом,горячей воды нет, два дня проревели, просили другой корпус,турки обнаглели,разговаривать не хотят,ни какого уважения к старшим, кое как перевели в другой корпус. Потом узнали, дали бы чаевые 10 дол. и сразу нас бы поселили в хороший корпус. ОТЕЛЬ:внешне красивый, но очень очень грязный, убирают узбеки (этим всё сказано) куда не прикоснёшься везде липнет грязь, просишь туалетную бумагу,шампунь, чтобы пол помыли и т. д .ПИТАНИЕ:есть разнообразие овощей,супы , вторые блюда,мы наедались,из фруктов иногда яблоки иногда арбузы, вино красное и белое , пиво , водка,фанта,кола,кофе,чай. МОРЕ: очень понравилось, чистое,теплое,прозрачное,за две недели один раз были большие волны.

  • расположение .
  • отношение к людям и грязь везде.
Added: 13.09.2018 14:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Если не секрет,а в каком корпусе Вы жили ? Насчет "везде липнет грязь", на мой взгляд Вы сгущаете краски. Каждое утро моют всю территорию вокруг бассейна, включая столики и дорожку к корпусам, а наши отдыхающие умеют гадить. Газоны подстрижены, даже опавшие листья и цветы убраны.К 9 уже нигде ни мусоринки. Даже пепельницы в течении дня периодически очищают, посуду со столиков убирают моментально. Не знаю как в женском, в мужском общественном туалете возле бассейна завидная чистота. У меня на этаже убирали две женщины, русскоязычная и турчанка. В первый день дал им по доллару, потом здоровался при встрече, так они каждый день стучались и спрашивали не надо ли чего, не смотря на то, что я на дверь вешал табличку не беспокоить.
Не понимаю почему вы защищаете эту помойку ? Я была в этом отеле в июне и такой антисанитарии не видела ни разу в жизни. Все что пишут про уборку, хамство персонала и убитые номера это правда.
Для Катерины из СПб. Я не защищаю, мне в отеле просто понравилось. По поводу убитости номеров, они просто разные, как и в любом отеле. Посмотрите фото к моему отзыву, я бы таким свой номер не назвал. Даже картина на стене:) Вы приводите только эмоции и общие фразы. Если действительно были в отеле, не могли бы привести несколько примеров антисанитарии и хамства, которым Вы были свидетелем.
Для Сергея Л. Из Москвы. 1 Что номера разные я в курсе. Мне не повезло первые 2 дня жить в корпусе С. За переселение пришлось подарить бутылку водки так как это дешевле чем платить 20 долларов. Причем весь процесс переселения проходил в стиле что мне делают большое одолжение. А позже управляющий мне вообще без стеснения сказал что в полуподвальные помещения корпуса С селят все ночные рейсы ,,, так как люди хотят спать с дороги и нет сил ругаться ...вы считаете это нормальным ? Далее конкретные примеры хамства я наблюдала каждое утро с балкона своего нового номера, когда Рому с ресепшн каждый метр останавливали недовольные туристы. Что коснулось лично меня 1. водитель автобуса когда я спросила пароль от вай фай на пляже вместо того чтобы нормально обьяснить начал орать плати доллар а не спрашивай 2 хамамщик когда шла с кофе из столовой сказал это запрещено таким тоном как будто он босс всех отелей турции вместе взятых. 3 в день отьезда в 6 утра парень с ресепшн( накануне я вежливо попросила разбудить перед трансфером ) с ехидной улыбкой сказал я забыл ( вы скажете в 3 звездах не обязаны в таком случае вечером сказать об этом не судьба) . Перечислять можно бесконечно. Антисанитария. Даже вот лень писать. Скажу одно воду и пиво я покупала за пределами отеля от греха подальше. А кофе за которым не набегаешься в кафе, откровенно пахло хлоркой. Про полотенца и простыни в крови уже писано переписано. Кстати мне разрешили воспользоваться стиральной машиной и про антисанитарию в подвале рабочей зоны лучше не упоминать. Убирали мне номер кстати каждый день так как это турция и самый лучший принцип тут "улыбаемся и машем" а лучше платим , но это же отель а не пионерский лагерь .
Для Катерины из СПб. Спасибо, что ответили, причем так пространно. Попробую выразить кратко:
Хамство турок заключалось в том, что они отказывались делать то, что не должны делать.

Такое отношение к сервису очень характерно для наших соотечественников. Прочитав в ваучере Алинклюзив, они считают ,что все вокруг им круто должны, отсюда и недразумения. 1.Просить бесплатно то, за что другие платят деньги(ВиФи). 2.Выносить еду из столовой. 3.Просить вахтера разбудить,проставьте себя на его место и подумайте,а оно ему нужно?

В конце Вы справедливо заметили, что Турция страна бакшиша. Мне тут тоже часто бывает непонятно. Купив турпакет за 100тыс.р. ,люди жадничают разменять 1 тыс.р. по 1$ и изредка их раздавать персоналу. Эти 15$ решают практически все мелкие бытовые проблемы.

А пиво там не такое и плохое, я правда приезжал со своей кружкой, чтобы часто не бегать. По поводу кофе, согласен, я опытный путешественник,уже давно приезжаю в Турцию со своей чашкой, ложкой и растворимым кофе:)))
Отвечу тоже кратко 1 вай пароль мне говорили за 3 дня до этого случая ( оказалось я покупала сок поэтому) мне с неба должны были нашептать об этой системе? 2 за вынос еды из столовой хамамщик не отвечает ...как верно вы выше заметили это не его обязанности. 3 вейк ап колл это норм практика и существует она даже в некоторых 3х звездах (редко) по Турции ничего не приходит на ум но например в гостиннице альфа Измайлово. Суть не в том что обязан не обязан , а в том что не обязан скажи сразу а не обещай.
В любом случае я прекрасно отдаю себе отчет что такое 3 звезды и приходится чем то жертвовать, но, видимо, каждому свое. На мой вкус лучше пусть не будет 2х бассейнов и потуг на анимацию , но будут чистые кружки и вежливый персонал.
Хорошо. Я буду в Дриме с 10го окт., скоро уже . Попрошу, чтобы меня поднимали к завтраку и напишу в след. отзыве, что мне ответят:) У меня на 4м эт. к.А в номере не было телефона:))) пусть кричит сцуко:))) А хамамщик мог по совместительству работать ген.манагером отеля. В в Турции такое случается. Да и может быть он просто был за порядок, и смог прочитать, то что написано в правилах отеля:))
Ну вот и возникает закономерный вопрос почему в отеле позиционирующем себя как 4 звезды нет в номерах телефонов ? Что касается тайного " супер шефа" так и прогулялся бы до ресепшен разобрался бы с вопросом взяток за получение номеров)) если он борец за порядок. В любом случае удачного Вам отдыха.
Проводная связь, атавизм!!! В некоторых старых отелях телефонов по две штуки, один еще стоит и в сортире:))) Нужно понимать менталитет граждан той страны в которою Вы прилетели, а арабских странах БАКШИШ не взятка ,а честно заработанные деньги:))) Спасибо за пожелание:)))
Проводная связь в отелях атавизм ? Насмешили))) а в 5 * рум сервис каким образом организован во всем мире ? Еду в номер ? Такси ? Халаты-тапочки- зубные наборы донести ? В санузлах в старых отелях телефоны ...как раз в самых хороших отелях это практикуется чтобы люди совсем себя не утруждали. У Вас как-то все с ног на голову перевернуто.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (453) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
ЛАРИСА
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 5 504