АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in August 2018
29.08.18 - 11.09.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ну очень грязный , скудный отель .

Translate

РАЗМЕЩЕНИЕ:поселили в в вонючий, грязный с плесенью номер,с видом на глухую стену соседнего отеля, постель серого цвета , пол не мытый,туалет и раковина с вонючим налётом,горячей воды нет, два дня проревели, просили другой корпус,турки обнаглели,разговаривать не хотят,ни какого уважения к старшим, кое как перевели в другой корпус. Потом узнали, дали бы чаевые 10 дол. и сразу нас бы поселили в хороший корпус. ОТЕЛЬ:внешне красивый, но очень очень грязный, убирают узбеки (этим всё сказано) куда не прикоснёшься везде липнет грязь, просишь туалетную бумагу,шампунь, чтобы пол помыли и т. д .ПИТАНИЕ:есть разнообразие овощей,супы , вторые блюда,мы наедались,из фруктов иногда яблоки иногда арбузы, вино красное и белое , пиво , водка,фанта,кола,кофе,чай. МОРЕ: очень понравилось, чистое,теплое,прозрачное,за две недели один раз были большие волны.

  • расположение .
  • отношение к людям и грязь везде.
Added: 13.09.2018 14:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Если не секрет,а в каком корпусе Вы жили ? Насчет "везде липнет грязь", на мой взгляд Вы сгущаете краски. Каждое утро моют всю территорию вокруг бассейна, включая столики и дорожку к корпусам, а наши отдыхающие умеют гадить. Газоны подстрижены, даже опавшие листья и цветы убраны.К 9 уже нигде ни мусоринки. Даже пепельницы в течении дня периодически очищают, посуду со столиков убирают моментально. Не знаю как в женском, в мужском общественном туалете возле бассейна завидная чистота. У меня на этаже убирали две женщины, русскоязычная и турчанка. В первый день дал им по доллару, потом здоровался при встрече, так они каждый день стучались и спрашивали не надо ли чего, не смотря на то, что я на дверь вешал табличку не беспокоить.
Не понимаю почему вы защищаете эту помойку ? Я была в этом отеле в июне и такой антисанитарии не видела ни разу в жизни. Все что пишут про уборку, хамство персонала и убитые номера это правда.
Для Катерины из СПб. Я не защищаю, мне в отеле просто понравилось. По поводу убитости номеров, они просто разные, как и в любом отеле. Посмотрите фото к моему отзыву, я бы таким свой номер не назвал. Даже картина на стене:) Вы приводите только эмоции и общие фразы. Если действительно были в отеле, не могли бы привести несколько примеров антисанитарии и хамства, которым Вы были свидетелем.
Для Сергея Л. Из Москвы. 1 Что номера разные я в курсе. Мне не повезло первые 2 дня жить в корпусе С. За переселение пришлось подарить бутылку водки так как это дешевле чем платить 20 долларов. Причем весь процесс переселения проходил в стиле что мне делают большое одолжение. А позже управляющий мне вообще без стеснения сказал что в полуподвальные помещения корпуса С селят все ночные рейсы ,,, так как люди хотят спать с дороги и нет сил ругаться ...вы считаете это нормальным ? Далее конкретные примеры хамства я наблюдала каждое утро с балкона своего нового номера, когда Рому с ресепшн каждый метр останавливали недовольные туристы. Что коснулось лично меня 1. водитель автобуса когда я спросила пароль от вай фай на пляже вместо того чтобы нормально обьяснить начал орать плати доллар а не спрашивай 2 хамамщик когда шла с кофе из столовой сказал это запрещено таким тоном как будто он босс всех отелей турции вместе взятых. 3 в день отьезда в 6 утра парень с ресепшн( накануне я вежливо попросила разбудить перед трансфером ) с ехидной улыбкой сказал я забыл ( вы скажете в 3 звездах не обязаны в таком случае вечером сказать об этом не судьба) . Перечислять можно бесконечно. Антисанитария. Даже вот лень писать. Скажу одно воду и пиво я покупала за пределами отеля от греха подальше. А кофе за которым не набегаешься в кафе, откровенно пахло хлоркой. Про полотенца и простыни в крови уже писано переписано. Кстати мне разрешили воспользоваться стиральной машиной и про антисанитарию в подвале рабочей зоны лучше не упоминать. Убирали мне номер кстати каждый день так как это турция и самый лучший принцип тут "улыбаемся и машем" а лучше платим , но это же отель а не пионерский лагерь .
Для Катерины из СПб. Спасибо, что ответили, причем так пространно. Попробую выразить кратко:
Хамство турок заключалось в том, что они отказывались делать то, что не должны делать.

Такое отношение к сервису очень характерно для наших соотечественников. Прочитав в ваучере Алинклюзив, они считают ,что все вокруг им круто должны, отсюда и недразумения. 1.Просить бесплатно то, за что другие платят деньги(ВиФи). 2.Выносить еду из столовой. 3.Просить вахтера разбудить,проставьте себя на его место и подумайте,а оно ему нужно?

В конце Вы справедливо заметили, что Турция страна бакшиша. Мне тут тоже часто бывает непонятно. Купив турпакет за 100тыс.р. ,люди жадничают разменять 1 тыс.р. по 1$ и изредка их раздавать персоналу. Эти 15$ решают практически все мелкие бытовые проблемы.

А пиво там не такое и плохое, я правда приезжал со своей кружкой, чтобы часто не бегать. По поводу кофе, согласен, я опытный путешественник,уже давно приезжаю в Турцию со своей чашкой, ложкой и растворимым кофе:)))
Отвечу тоже кратко 1 вай пароль мне говорили за 3 дня до этого случая ( оказалось я покупала сок поэтому) мне с неба должны были нашептать об этой системе? 2 за вынос еды из столовой хамамщик не отвечает ...как верно вы выше заметили это не его обязанности. 3 вейк ап колл это норм практика и существует она даже в некоторых 3х звездах (редко) по Турции ничего не приходит на ум но например в гостиннице альфа Измайлово. Суть не в том что обязан не обязан , а в том что не обязан скажи сразу а не обещай.
В любом случае я прекрасно отдаю себе отчет что такое 3 звезды и приходится чем то жертвовать, но, видимо, каждому свое. На мой вкус лучше пусть не будет 2х бассейнов и потуг на анимацию , но будут чистые кружки и вежливый персонал.
Хорошо. Я буду в Дриме с 10го окт., скоро уже . Попрошу, чтобы меня поднимали к завтраку и напишу в след. отзыве, что мне ответят:) У меня на 4м эт. к.А в номере не было телефона:))) пусть кричит сцуко:))) А хамамщик мог по совместительству работать ген.манагером отеля. В в Турции такое случается. Да и может быть он просто был за порядок, и смог прочитать, то что написано в правилах отеля:))
Ну вот и возникает закономерный вопрос почему в отеле позиционирующем себя как 4 звезды нет в номерах телефонов ? Что касается тайного " супер шефа" так и прогулялся бы до ресепшен разобрался бы с вопросом взяток за получение номеров)) если он борец за порядок. В любом случае удачного Вам отдыха.
Проводная связь, атавизм!!! В некоторых старых отелях телефонов по две штуки, один еще стоит и в сортире:))) Нужно понимать менталитет граждан той страны в которою Вы прилетели, а арабских странах БАКШИШ не взятка ,а честно заработанные деньги:))) Спасибо за пожелание:)))
Проводная связь в отелях атавизм ? Насмешили))) а в 5 * рум сервис каким образом организован во всем мире ? Еду в номер ? Такси ? Халаты-тапочки- зубные наборы донести ? В санузлах в старых отелях телефоны ...как раз в самых хороших отелях это практикуется чтобы люди совсем себя не утруждали. У Вас как-то все с ног на голову перевернуто.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (453) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
ЛАРИСА
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 4
  • Readership: 5 502
  • Photos: 2
0 Благодарности