за последние 30 дней
Правда о отдыхе в этом отеле
Понял политику отеля и надеюсь смогу донести до тех кто читает, отель приоритетом ставит не качество оказываемых услуг, а рекламу, гораздо проще оплачивать штат сотрудников которые будут пиарить и отвоевывать «честь» отеля, чем делать все на уровне, я размещу этот отзыв на всех популярных ресурсах и уверен на 100% его поставят под сомнение 1000 способами.
Поехали, море - мутная вода, удивительно но без запаха, но не видно пальцев рук на глубине 25 см утром серая пена с обеда волны, в него не зайти без защитной обуви, перепады высоты в метр, песок который кстати весь в окурках и прочем мелком и крупном мусоре заканчивается у входа в воду и начинаются камни гладкие и не очень, пляж поделён на три части, между пирсом и частью для водных видов спорта (паркинг для катеров, резиновых лодок, и скутеров) просто не безопасно купаться, на дне трубы с острыми краями огромные камни и много чего еще, резал ноги не я один, в другой части тоже самое «покрытие» без труб и валунов, тоже заходить болезненно, лежаков мало, регулярно в море лезут бродячие собаки, бар у пляжа в котором по вечерам до 2 часов ночи орет Музыка так что слышно в ближайших корпусах к морю не плохой, про алкоголь не могу сказать не пью, но кальян курю стоит он там 20$ кальянщиков двое оба с приветом, чашки грязные не мыли с покупки, кальяны такие же, табак «безникотиновый» (те кто курят поймут) курить невозможно, уголь как березовый, сплошная гарь, жаль здоровья и денег. Территория - не плохая, ухоженная, газоны, кустовые растения, бассейн визуально чистый об пол рядом можно расшибить голову легко, второй бассейн с «морской водой» высоко обеззаражен солью так что режет глаза. Еда, то что пишут о питании в данном отеле не соответствует действительности, морепродуктами там и не пахло, один день за 10 дней с 02.09.18 по 11.02.18 давали резиновых раков, и переваренных крабов (мелких) без приборов для разлома клешней, (жри как хочешь) каждый день одно и тоже меню, курица не сухая но горелая, рыба безвкусная форель, пересоленная скумбрия, и какая то невозможно костлявая без названия, сладости, либо химический рахат лукум, и промасленные восточные сладости. Корм надоедает невозможно, порошковые пюре и соки, пересоленные резиновые сыры, овсянка на воде и на молоке как в больнице, роллы 2- ходили в рыбный ресторан морепродукты (осьминоги, кальмары,креветки) сомнительной свежести, за 7 долларов 4 королевские креветки посыпанные тмином) и на первое каша из чищенных обычных креветок) фрукты изумительные, но маленьким перечнем, нектарины, бананы, персики, яблоки, груши. Соки голимые юппи (химия) чай - подобие, кофе из кофемашины как три в одном пить невозможно, ночное питание бургеры и пицца на 2 с минусом, обслуживание за столами столовой хорошее, официанты приветливые услужливые. Короче мы траванулись, нас было 19 человек 10 взрослых 9 детей от 0,5 до 5 лет скосило 7 в одной семье сначала ребёнок на следующий день отец потом беременная жена, в другой сначала старший ребёнок 4 года потом младший 0,5 лет и жена, на следующий день отец, все влетели на страховку вызов врача 30% либо активация страховки за туже цену, лекарства тоже стоят денег за ними нужно ехать в город, ели в разное время разные продукты и в разных залах симптоматика одинаковая, врач говорит что это индивидуальная непереносимость пищи, соседи ровно напротив дверь так же всем семьей потравились, все делают вид что ничего не происходит и это единичные случаи, просто те кто приехал семьями не могут судить о процентном соотношении тихо скажу как есть по 50 раз в день блюют (под конец желчью) и поносят.
Аквапарк - несколько плюшевых горок, крошечные бассейны, грибковый рай, среда для любой заразы.
Анимация - только вечеров на сцене пляшут и поют практически одно и тоже 2-2.5 часа
Дело не в деньгах, просто за такую «услугу» вообще платить нельзя, такое чувство что хозяин в запое, а отель несмотря на ежедневные линейки в 6 утра для персонала живет своей жизнью как корабль призрак.
Продолжение, вчера прилетели домой, отдали внука бабушке, «нацеловалась» сегодня слега, жутко тошнит, вывод: вирус который передаётся воздушнокапельным. Все увидите сами даст Бог без вирусов остальное терпимо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Короче для всех упрямых могу приложить фото о госпитализации беременной жены в госпиталь из вашего вшивого отеля, и сегодня дадут справку от вирусолога, пришлось обратиться у ребёнка не проходит понос и от него заразилась и ещё одна бабушка, натурально слегла.
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, Ваши ожидания от отдыха не оправдались и что Вашей компании пришлось столкнуться с болезнью. Мы желаем Вам и Вашим семьям здоровья. Все Ваши замечания по поводу услуг в отеле переданы руководству и приняты во внимание. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. К сожалению мы не можем знать заранее где настигнет болезнь, заболеть можно и дома и в дороге и в отеле. В отеле 2200 человек, из них 500 детей, конечно заболевания случаются, но отель делает все необходимое, чтобы они не распространялись. Все пробы еды в норме и массового отравления не было и нет.
В отеле проводятся различные опросы и большинство наших гостей довольны едой и вечерними шоу и нашим отелем.
Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
Анастасия Зенджи
Менеджер отдела по работе с гостями
Маритим Пайн Бич
Конкретно наш номер был 3209 соседи строго напротив может ещё «отдыхают» друзья 3309 и ещё одни из нашей компании не могу сейчас уточнить номер даты посещения были указаны, все обращения можете посмотреть у себя в системе если ведётся учёт.
Я ставлю в известность что со следующей недели по готовности эпикризы от вирусолога на всех кто ездил и тех кто от нас здесь заразился, а именно моей мамы и мамы супруги, и при помощи юриста-международника закидаем бумагами все курирующие ведомства начиная от нашего Министерства по спорту и туризму, министерства и ведомства курирующие вопросы туризма и санэпиднадзора на территории Турции. Так что Анастасия Зенджи Менеджер отдела по работе с гостями Маритим Пайн Бич Вы опаздали, работать с гостями нужно в момент прибытия а не только после выезда и жалоб.
БУДУ СОВЕТОВАТЬ ВАШ ОТЕЛЬ И ВСЕМ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ МОЕГО ОТДЫХА....!!!!
За те же деньги плюс- минусв той же Доминикане мы получили исключительные впечатления, отель был Grand Bahia Principe Punta Cana 5* вы похоже просто нигде не были, да и в Мармарисе отель простой Blue Bay в 10 раз лучше.
По приезду дарили «сувенир» близким?
Бог Вам и Вашей семье в помощь пережить случившееся.