за последние 30 дней
Никогда не приезжайте в этот плесневый отельн
Номер , которого я ожидала более 50 минут, оказался абсолютно не пригодный для проживания: адский стойкий запах плесени и сама плесень повсюду. Главный менеджер, вызванный мной, убеждал меня в том, что именно такой номер я и оплатила. Хотя, не припомню, чтобы я просила в договоре указать свои пожелания в виде плесени. Этот же менеджер не принёс никаких извинений и обещал мне номер выше классом утром. Утром в присутствии представителя Пегаса также не последовало никаких извинений и от своих слов он отказался, сославшись на то, что номер класса лучше -это номер с меньшим количеством плесени, а плесень-это нормально для данного отеля. Ещё 2,5 часа нервотрепки и стояния на ресепшене и мне предложили 2 номера с меньшим количеством плесени, но не классом выше. На вопрос, почему предыдущую ночь я, беременная и с маленьким ребёнком, вынуждена была рисковать здоровьем и вдыхать плесень ответа не последовало. Если отелю принципиально не давать номера с видом на море (а это, видимо, и есть класс выше), то почему я должна провести сутки в номере, который не соответствует моей оплате . Вид на море+ 2 тыс ? за 12 дней, в пересчете на сутки-это копейки и даже не стоимость 1 дня проживания в стандартном номере.
Ах, да, только по моей просьбе менеджер принёс извинения, когда мой ребёнок лежал на полу от усталости возле ресепшена. В виде извинений предложили мне массаж, который противопоказан при беременности. Потом заменили его на 2 посещения а-ля карт ресторанов. Вместо отдыха одни переезды. Завтра новый. Чемодан так и в Москву уедет нераспакованный. И завтра мне никто не гарантировал, что номер будет лучше и хотя бы без плесени.
Представитель (руководитель отдела, а не менеджер) 1001 тура сказал, что я хотела при таком выборе?! Да, действительно, за 92 тыс на 12 дней-слишком дёшево, чтобы просить номер, пригодный для проживания и не дышать плесенью.
Я езжу 3 раза в год с ребёнком на море в отели разных классов, 2 из которых в год премиум, сама путешественник со стажем и часто бываю в российских и заграничных командировках. Этот отель не заслуживает 4 звёзд-ни по сервису, ни по номерам. По однообразному питанию может быть.
И ещё... когда мы первый раз заселились, явился сантехник, который влез в обуви в ванну (см.фото). Тот же менеджер в первый вечер обещал произвести уборку. По возвращению в номер присутствовали следы ботинок на полу и в ванне после ремонта крана.
Детской анимации нет, фрукты-либо зеленые дыни, либо груши, завтраки однообразные.
Вечером долбит Музыка до 23-половина номеров смотрит на бассейн и сцену (это в одном месте). Отельный интернет неадекватный по стоимости и качеству. Если вам надо работать удаленно, то явно вам не сюда.
3 день здесь, как итог: нейродерматит, испорченное настроение, вечные переезды и невозможность разобрать вещи, отсутствие детских развлечений (кроме кормления
черепашек).
Смотрите все на фото и сами поймёте о чем я
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?