АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
754 + 0
Readership
Без статуса
8 комментариев
Vacation as a With family in September 2018
05.09.18 - 12.09.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых, но отель далеко не 5ка

Translate

Всем привет! Пишу совсем по горячим следам, вернулись из отеля днем.

Если коротко: отдых замечательный, уезжать не хотелось, но отель далеко не пятерка, конечно. Есть свои плюсы и минусы, но в целом -- ехать можно, вряд ли расстроетесь очень сильно (потому что везде есть и минусы и плюсы, в любом отеле).

Из плюсов коротко: питание прекрасное, напитки хорошие, обслуживание быстрое, персонал внимателен и дружелюбен, шикарная территория и ласковое море, и невероятно крутая анимация.

Из минусов: номер больше похож на затхлый подвал, вай фай просто никакой (не надейтесь даже постить видео в инстаграм, он такое не тянет), найти место на пляже проблематично, вечером на ужине мест почти нет.

Теперь подробнее. Основной плюс этого отеля -- это обслуживание и обслуживающий персонал. Все турки очень дружелюбны, говорят и по-русски и по-английски, улыбаются и работают несмотря на чаевые (в отличии от Амары, например, где до получения чаевых все будут только с кислющими лицами). Приборка в номере отличная: каждый день меняли полотенца, белье, мыли пол -- тоже впервые такое вижу, чтобы каждый день пол был вымыт, и никаких грязных ковров! Официанты расторопные, уносят грязную посуду быстро.

Так как я ехала с ребенком, одним из основных критериев при выборе отеля была чистота и гигиена, чтобы никаких вспышек кишечных и т.п. Отель в этом плане удовлетворил на все 100%. Все бассейны хлорированные, все чистят, моют дядьки со швабрами. Еда вся свежая, готовят и выбрасывают несъеденное, в этом плане не беспокойтесь. Посуда тоже чистая, горячая, когда приносят. Все берут/кладут щипцами, в перчатках. Полы в номере моют. Вообщем, за гигиену ратуют, что очень хорошо, тут отелю просто 5 с плюсом!

Еда -- отдельный плюс. Мне тут питание понравилось даже больше, чем в Амаре. Куча разных салатов, оливок, фруктов. Очень много разнообразного мяса, каждый день рыба. Был даже рыбный день и турецкая ночь: большое разнообразие рыбы, вкусные закуски. Вечером дают мороженное, тоже очень вкусное. Завтраки немного скупее, но это потому, что мы приходили к 10 утра, а это считается поздним завтраком. Соки приличные, хотя может и порошковые. Алкоголь тоже очень приличный: в основном пили пиво, это разливной туборг, кажется. Коктейли делают на любой вкус, алкоголь хороший, настоящий ром и т.п.

Ребята аниматоры стараются на всю катушку: зазывают гостей как могут. Стреляли из лука, играли в дартс, настольный футбол. Катались на водных горках. Почти каждый вечер в 21 какие-то приглашенные гости для шоу в амфитеатре: видели бразильское шоу, африканское, кубинское, турецкое. Акробаты, танцоры, шоу с огнем -- короче, развлекают гостей как могут. Отдельная песня детский клуб. Ребенок с огромным удовольствием шел туда и не хотел уходить. Вечером -- мини диско, в лучших традициях Турции. Девочки аниматоры очень милые, каждый день что-то придумывали. Ребенок был и индейцем, и пиратом, и пиццу пек, и печенье. То есть пара часов для взрослых точно есть) Ребенка оставить там можно смело, его непременно развлекут.

Из минусов: обратите внимание, что это не анатолийское побережье, а средиземноморское, лететь не 2 часа, как обычно, а почти 4. Я, если честно, об этом не задумалась, и была очень удивлена, что все так долго. От аэропорта до отеля 2-3 часа еще. В других отзывах пишут, что стараются заселять максимально быстро -- тут я верю, но нас заселили поздно, так как у предыдущих гостей задержали рейс. Мы вымотались. Но, с другой стороны, достали купальники и пошли на море, да и позавтракать можно было сразу.

Когда дали номер, а мы покупали делюкс сьют в таких небольших домиках с бассейнами, я была разочарована. Номер похож на сырой подвал: везде отваливается побелка, кое-где в швах плесень. Номер облицован пенопластовыми панелями. ЗУБНЫХ ЩЕТОК И БРИТВ НЕТ! Впервые такое вижу, чтобы не было зубных щеток! В итоге пришлось идти в магазинчик в основном корпусе и оставить 600р за самые дешевые щетки, пасту и бритву с одним лезвием. Сначала, конечно, зашли на лобби и спросили, почему гигиенических принадлежностей не дали, а там говорят "а у нас не принятно". Так что берите все с собой.

Кондей работает только при определенной температуре, но мы им не пользовались. В итоге из-за номеров отель похож на какой-то старый санаторий.

Это же касается лежаков. Их практически нет в начале дня, все заняты. Люди просто оставляют свои полотенца и уходят, а другим лечь негде. В "часы пик" побережье напоминает Анапу :D Очень многолюдно, яблоку упасть негде.

Если есть возможность выбрать делюкс с домиком и бассейном -- выбирайте лучше его. В том месте не многолюдно и достаточно "чилово". Около основного корпуса тьма народу.

Отдельная песня под названием "интернет" -- он как будто бы вроде и есть, но его совсем нет. Фотографии или видео -- ничего этого просто не тянет. Максимум это письменный формат в вотсапе, на большее не надейтесь. Ито через раз.

Отельный гид просто крадет время и 2 часа шутит свои смешные шутеечки, будет возможность (смелость) опаздать к нему -- опаздайте, потому что информации дельной нет, об экскурсиях вам расскажут в автобусе по пути к отелю, а сидеть там в подвале и слушать его "упоительные истории", все равно, что терять даром время.

Были однажды в аля карт, карт не дают, несут, что хотят. Лучше бы на шведский стол сходили.

В основном первое впечатление было подпоречео из-за оформления зднаия главного корпуса, а в частности зоны ресепшн. Странно, ведь ресепшн это лицо отеля, могли бы сделать его и получше.

На экскурсию ездили с пегасом на Памукалле. Честно скажу -- была очень расстроена, лучше бы сгоняли на катере. Очень долго, очень тяжело, кормили плохо, посмотреть это можно и на фотографиях, живьем какого-то восторга не вызвало.

Подводя итоги: отель ничего, прекрасное обслуживание. В целом рекомендую, потому что будет чем заняться каждый день. Как только понимаешь, что это не отель, а санаторий без лечения -- сразу пять звед ему)

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
  • территория
  • обслуживание
  • питание
  • напитки
  • уборка
  • анимация
  • гигиена
  • шоу
  • номера
  • многолюдность
Added 13.09.2018 01:53 5 968 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Удивительно, читаю Ваш отзыв и как будто в двух разных отелях отдыхали, только что фотографии совпадают (мы были в Фортезе с 4 по 12 сентября).
Мы жили в основном корпусе, никакой тьмы народа не заметили, ввиду того, что европейцев практически нет, все бассейны практически свободные. Номера да, уставшие, особенно ванная комната.
О каком разнообразном мясе Вы пишете - курице и индейке в различных вариациях, преимущественно тушеных с овощами в томатном соусе? Из мяса (именно мяса, а не птицы) за 9 дней пребывания там встречался только бефстроганов (тоже почему-то в томатном соусе) и опять таки мелко порезанная говядина с овощами, жареные на гриле замороженные котлеты не в счет. Самый приличный как раз завтрак - потому что он везде одинаковый. На ужин выстраивающиеся очереди за курятиной и индюшатиной, а рыба на гриле вообще как шедевр высокой кухни в этом отеле. Морепродуктов нет вообще.
На обед и ужин одни и те же сладости, на обед 12 сентября был явно оставшийся с предыдущего турецкого ужина (как раз был во вторник, 11.09) торт с изображением турецкого флага. Вообще, если бы Вы присмотрелись, в этом отеле продукты и приготовленные блюда прекрасно используются вторично. После пельменей на ужин - на следующий день на обед суп с пельменями.
На столах грязные салфетки (не скатерти), которые по мере загрязнения переворачивают наизнанку. Посуда как раз каждый раз плохо вымытая, пару раз на бокале даже попалась чья то губная помада. Официанты не обслуживают вообще, напитки каждый приносит себе сам. Их функция в этом отеле только убирать грязную посуду. И это Вы называете прекрасным обслуживанием?!
Как раз питание и персонал - главный минус этого отеля.
Я не отдыхала в Амаре, но прискорбно если там с питанием еще хуже. Для сравнения съездите в Лимак Аркадию или хотя бы Мираду.
Про отсутствие зубной щетки и бритвы насмешили - за такую стоимость вы еще и это хотели?! Странно, что Вас не возмущает отсутствие халатов и тапочек (в основном корпусе их нет и вот этого как раз не хватает).
Огромный плюс отеля - прекрасное место, красивая территория.
P.S. Насчет перелета совсем Вас не поняла... Что в Анталию, что в Даламан перелет из Москвы примерно 3,5 часа. У Вас почему то 2 и 4...
А мне показалось, что мяса много) И печень была, и кура, и индейка, и говядина. Были и люля кебаб, куры гриль, мясо на пару.
Возможно, что были какие-то полежавшие торты или пельмени -- не знаю, ем салат да мясо. Мне правда понравилось питание)
У официантов такая функция -- посуду убирать в подобных столовках, а не носить напитки. В аля карт носили напитки, ну дак там и народу гораздо меньше.
Идея с переворотом салфеток-скатертей мне кажется классной, временно чисто, потом все равно стирают же.
Я же говорю, смотрите на этот отель как на санаторий! Вы правы, за такие деньги неужели кто-то еще будет носить напитки?
Но турки в целом всегда были дружелюбными, решали любые проблемы.
На счет перелета, видимо, и правда ошиблась. Почему-то в этот раз показался перелет длительней, ну и плюс еще дорога до отеля долгая.
Халатов не было, это правда, а вот тапочки все же были.
А так я с вами согласна -- територия шикарная, море чудесное!
И вообще сколько людей, столько и мнений)
Добрый день. Летим в отель через пару дней, сколько ни читаю отзывов, нигде не упоминается стоит ли давать чай (дежурные 10-20 долларов) при заселении. Может Вы подскажете как там с этим обстоят дела?
Здравствуйте! Мы не давали чаевые при заселении.
Но почти каждый день оставляли чаевые уборщикам.
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что уделили время и поделились своими впечатлениями от проживания в отеле. Отдельно хотелось бы сказать Вам спасибо за теплые слова в адрес нашего персонала.Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь в стенах нашего отеля.
Kiev Tourist
22:41 16.09.18
Здравствуйте!!!подскажите, пожалуйста, мы летим вот на днях, в каком номере лучше заселиться
Добрый вечер! Я не знаю, наш был похож на подвал :D Но, зато, сразу был выход к бассейну, что очень удобно. Мы жили в одном из небольших домиков с бассейнами -- это вроде делюкс нормера. А вообще не переживайте, как говорят, весь номерной фонд устаревший, будьте к этому готовы. Но отель хорош не за номера)
Добрый день. Берите обязательно номер Делюкс. Не пожалеете. И не на первом (то есть выход сразу к бассейну), а на втором или третьем этажах. На последнем этаже, в угловых номерах очень большой балкон. Для семьи с детками будет очень удобно (коляска, игрушки и т.д.).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Next rate Все отзывы автора (4)
Анастасия Семеновых
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 11 757
  • Photos: 47
0 Благодарностей