за последние 30 дней
Отель нуждается в визите "Ревизорро"
Купили тур в день вылета, поэтому особо и не вчитывалась в отзывы, а зря. Подкупил довольно высокий рейтинг!
Прилетели в 12 часов, сразу были отправлены на обед. Просто прогулявшись по территории, довольно симпатичной, все сразу стало ясно.. Настроение упало...
Грязь и мусор везде, по углам, по ступеням, на столах и под столами, никто ничего не убирает!!!
Деревянный спуск от пулбара к бассейну поломан, доски гуляют. Видимо менеджеру отеля необходим несчастный серьезный случай (ушиб ноги не подействовал), для того,чтобы дать команду к ремонту.
Столики в барах/ресторане и барные стойки протираются не регулярно, сухой, грязной тряпкой, без дезсредства.
Отель нуждается в приобретении посуды, хотя бы пластиковой, но не одноразовой (пластиковые одноразовые стаканчики летают по всему отелю, к сожалению, ветер там дует постоянно).
Пляж отдельная тема и боль.... К сожалению песок на нем не приводился в порядок давно. Бычки и стаканчики с бутылками, втоптаны в песок. Огромные кучи водорослей и мусора с моря... Несколько раз видела туриста с граблями, который сам убирал, занимаемые им и его внуками квадратные метры пляжа ((( Кстати, весь инвентарь, а именно грабли и 2 лопаты, стоят тут же на пляже!)) Мол, субботник никто не отменял. Про лежаки и зонтики писать не буду, об этом уже много раз упоминалось... каждое слово - правда! В общем, на пляже находиться не приятно, как бы не манил морской воздух, мы загарали у бассейна.
Столовая! Рестораном это место называть нельзя! Столы, стулья, официанты и их тележки, посуда и столовые приборы - все нуждается в стирке, стрижке, чистке, замене! Кухня - ни о чем...голодным не останешься, но арбузов не было ни разу... 3 дня угощали железобетонными сливами. Ресторан Аля Карт - отстой! . На ресепшен слышала вопрос от гостя - а где у вас супермаркет ближайший, хотим за продуктами сходить!
С алкоголем забавно у них.... например, джин есть, но нет тоника)).. текила есть, но нет стеклянной посуды)), раки в ресторане АляКарт кончился через 10 мин, после начала ужина (видимо не припасли, а бежать неохота).
Персонал абсолютно равнодушен к происходящему, гл.менеджера отеля искала и не нашла, единожды говорила с ним по телефону, сам назначил мне встречу и не явился ((( Единственный адекватный и сочувствующий человек в отеле это девушка Евгения на ресепшен, ей респект и терпения! Именно ей жалуются все гости...
Анимация, как и персонал, вялая и скучная. Впервые мы их увидели на 3-й день...
Номерной фонд убит, но нам с номером повезло (576), все работало и нигде ничего не подтекало... Спасибо Евгении!
При выезде из отеля в 5-45 утра ланч боксы нам не дали, хотя я заказывала их и отказа не получила....
В общем рассказывать можно еще много... Со стороны отеля - пофигизм олный ко всему! Возмущены все гости отеля без исключения.
Единственное, что немного поднимало настроение - это ночная дискотека, хоть какое-то движение
Мы придумали новое название отелю
Club Tarhan POMOIKA 2*
Считаю, что виновато в первую очередь руководство - жадность, безответственность, неумение руководить и полное отсутствие уважения к своим гостям.
и еще несколько слов о туроператоре Анекс Тур. В общем то на контакт идут, выслушивают и соглашаются, но когда я спросила, как официально подать претензию (не на возврат потраченных денег... солнце и море мы получили!) в отеле сказали, что дадут в автобусе бланки/ опросники, в автобусе сказали, что их д/б дать в отеле... видимо это заразно!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отдыхали тоже в сентябре.
Вы действительно хотите удалить комментарий?