за последние 30 дней
Раньше было лучше.
Всем добрый день!!!! Вот хочу и я вкинуть ложку дегтя в эту бочку меда. Отдыхал в этом отеле 2 недели с женой и дочерью в августе 2018 года. Т.к приехали в отель второй год подряд, то и сравнивать буду с прошлым годом! Приехали мы вечером, так что заселение прошло быстро. Номер, как и ожидалось, немного уставший ну к этому был готов. Из приятного: в номере появились соленые палочки и печенье. Теперь перейду к минусам: в номере при сливе воды в унитазе она не останавливалась (2 дня нам это пытались исправить) в итоге мы плюнули на это и вышли из положения многократным нажатием на кнопку слива (от 5 до 20 нажатий) пока вода не остановится. Ну и самая большая проблема датчик кондея на балконной двери, он не срабатывал при закрытии балкона!!!!!! Чудо мастер приходил 2 раза в наше отсутствие, но так ничего не изменилось, пришлось его брать за руку и показывать, что надо делать!!!! Отдыхающие лучше мастеров знают как справится с проблемой и показывают, что и как надо сделать!!!!!). Через 2-3 дня датчик опять перестал срабатывать, с мастерами решил не связываться больше, толку от них 0. Решал проблему просто: при закрытой балконной двери приподнимал ее за ручку немного вверх, и, вуаля, кондей работает, вот только жене и ребенку на это сил не хватало. Пару дней в отеле выключали электричество. Первый день не на долго, а во второй пришлось по волноваться, т.к. отключили вечером перед ужином (нет электричества-нет воды), ну вроде все обошлось часа через два свет дали))))))! По уборке в этом году нареканий не было (видимо повезло с уборщицей). Теперь по территории: она, как и всегда супер! Все очень удобно, чисто и красиво. Появилась кофейня, детская водная площадка (вода прохладная), ну и, конечно, аквапарк! Новые горки очень прикольные, подойдут и для взрослых, и для детей. Вот только одна из них очень травмоопасная, та которая (унитаз с круговым сливом в середине) первый раз очень сильно ударился позвоночником на выходе из слива, а в третий рассек локоть, после этого больше на нее не ходил. А так горки хороши!!!! Бары, снек-бары, всяческие перекусы, мороженное все осталось на хорошем уровне!!! (в этом году почему-то мороженное заводское выдает “мороженщик” в том году было в свободном доступе в холодильнике). В барах появилось бутылочное пиво Туборг. Теперь о минусах для меня очень важных!!!!! Первое: это на пляже стало грязнее (скорее всего стали хуже убирать), второе: 2 два дня подряд не могли найти лежаки у бассейна в 10 утра, точнее нашли 2 сломанных. Пришлось размещаться всем на одном и так 2 дня (в том году были всегда несколько свободных). Ну и самое главное ужины в этом году стали скуднее. Пропали рыбные стейки и красная рыба, очень мало было овощей на гриле! Ну самый бесяк-это жаренная селедка на ужин!!!!! В полумраке при свечах на улице это просто испытание, а альтернативы этой рыбе на гриле в этот день не было никакой! В сравнении с прошлым годом, с едой стало хуже или экономнее кому как больше нравится!!!! Совсем по мелочи расписывать не буду все плюсы и минусы, но, заплатив за отдых на 50 процентов дороже, чем в прошлом году хотелось бы если не улучшений, то того-же уровня по указанным выше минусам!!!!! Людям, которые будут писать: «вы дома тоже каждый день красную рыбу и креветок кушаете?” отвечу так: я не трачу дома по 200-300 долларов на ужин!!!!!!! У каждого свое мнение, но на данный момент отель очень дорог и не стоит уплаченных мною денег!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/130/129808_48707561777_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291429_48707537730_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1361/1360793_48709395368_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1393/1392905_48709434690_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/968/967043_48707669121_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1030/1029949_48709431513_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1392/1391815_48709398381_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1532/1531141_48709397921_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1085/1084251_48709431896_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1085/1084251_48709431896_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/968/967043_48707669121_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1393/1392905_48709434690_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/517/516614_48707722267_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/832/831540_48707703863_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/832/831540_48707703863_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/67_50x50.gif)
Благодарим вас за комментарий. Мы очень сожалеем, что в этот раз не оправдали ваши ожидания. Мы передали все ваши замечания руководству отеля.
Мы поделились вашими замечаниями по технической строне с менеджером данного департамента. Сожалеем, что не удалось оперативно устранить неполадку. Перебоев с электричеством в отеле нет, если выключается электричество, то это отключение происходит в Бельдиби. В период вашего проживания при отключении электричества возникла неполадка с генератором, и мы были вынуждены вызвать специалистов, что и стало причиной столь долгого отключения.
Нам приятно, что вами не остались незамеченными новинки этого сезона (кафе Прето, водная детская игровая площадка и аквапарк). Наша зача - регулярно и поступательно планировать обновления, чтобы обеспечить максимальный комфорт отдыхающим. Мы передали ваше замечание по поводу горки специалистам, которые обязательно сделают дополнительное тестирование спуска именно с указанной вами горки.
Мы также сожалеем, что огорчили вас в плане уборки пляжа и обязательно усилим контроль уборки данной зоны отеля.
Ваше замечание по поводу ужина и ассортимента блюд мы уже передали руководству отеля и, в частности, нашей профессиональной команде поваров.
Отзывы наших гостей помогают нам анализировать и, при необходимости, улучшать качество предоставляемых нами услуг.
Мы очень надеемся, что у нас будет шанс исправить впечатление и порадовать вас безупречным сервисом.
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309