АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in August 2018
31.08.18 - 09.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительно. Максимум 3*

Translate

Начну с того, что мы без загонов и особых претензий. Были в Доминикане в 3* и было все великолепно. Отель только для семейного отдыха с детьми. По всюду детский визг и бегатня. Толкаются, лезут без очереди. После 8 утра спать не возможно: орут в коридоре. Заявлено смена белья раз в 3 дня, а полотенец раз в 2 дня. Поменяли только на 4-й день, когда положила соответствующий буклет на кровать. Также поменяла полотенца на 4-й день, хотя мы их на пол не кидали. На 5-й день опять поменяла белье и полотенца. Логика не понятна. Еда не вкусная: из мяса мне понравилась только курица и индейка, ито не во всей обработке. У них как-то везде перебор: то все пресное, то кислое, то пересоленное отвратно. Из фруктов арбузы, яблоки, сливы. 1 раз виноград был. Над качеством не заморачиваются: вялые, с гнильцой и т.п. Из сладостей понравилось только пирожное с кокосом и шоколадный бисквитный торт. Сыры все абсолютно пересоленные. Оливки такие же. Маринованные овощи кислющие. Капуста свежая и листья салата безумно горькие. Супов нет вообще. Был томатный с какой-то крупой или лапшой и грибной типо суп-пюре с неимоверным количеством крахмала или муки. Пиво нормальное. Вино кислое, хотя я люблю именно сухое, но даже для меня перебор. Как будто уксуса туда добавили. Думаю за коктейли говорить лишнее. Скажу только, что каждый бармен готовит их "как бог на душу пошлет". Везде практически очереди человек по 15. Даже за картошкой фри, на всех барах тупо игнор: они занимаются всем чем угодно, только не клиентом. Хотя мы все улыбчивые, вежливые и всегда говорим "спасибо.... пожалуйста" (не пьяные!). Бассейн Infinity 18+ работает до 19, главный бассейн до 22. Аквапарк с 10 до 17. Есть бесплатный бар с 00 до 8, но мы там не были. Номера......Все грязное: белье в пятнах, серого цвета, застиранное, туалет весь в каплях характерных, ванная такая же, волосы везде, стекла все залапанные, на балконе моет, наверное, только дождь. Кондиционер не работал, вызывали мастера 2 раза, но это ни чего не дало: он вырубил щиток и включил вновь. Пообещали переселить на следующее утро и , видимо, забыли.....А у наших соседей, наоборот, холодно до невозможности и теплее сделать без вариантов. Ими запрошенный 2 раза плед, принесли только на 3-й день. Везде жара и парня +35, кроме лоби. Даже в лифтах кондиционера нет. Музыка старая. В общественных туалетах вонь жуткая, просто до тошноты и всегда мокрые и очень скользкие полы. В Турции были в первый и в последний раз. Искренне не понимаю зачем все сюда едут. Понравилось только море, но Средиземное в принципе испортить сложно.

P.s. кстати, они блокируют сайт tophotels.ru, иначе я написала бы отзыв еще в отеле

  • море
  • все
Added: 12.09.2018 10:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! А как с анимацией дела обстоят? Есть волейбол, зумба, аква аэробика и т.д?
Добрый день, Наталья. Анимация на 3-х языках: русский, турецкий и английский. Мы попадали на детскую на пляже. Потом была дискотека, девушки танцевали на сцене полуголые), но песни все старые. Натали включали, Руки вверх.... Дым пускали, искры, огонь. Также попадали в Амфитеатр на шоу огня (после детской анимации). Оно понравилось. Теннисный корт есть, на нем же и волейбольная сетка натянута, там же баскетбольные кольца. Днем бесплатно дают принадлежности, вечером берут деньги за освещение (цену не знаем, т.к. вечером не ходили). Насчет зумбы не скажу, не попадали никогда .... Аква аэробика есть утром часов в 9-10.
Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan
Стандартные отписки еще больше вызывают негатив. В этот отель мы больше ни ногой и, вообще, первое впечатление о Турции испорчено. Врятле мы когда-нибудь посетим эту страну вновь
согласна на 200% максимум 3*. имели "счастье" быть в этом отеле в прошлом году , попали под закрытие, очень плохие впечатления остались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (921) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.09.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 6 174
  • Photos: 4
0 Благодарности