за последние 30 дней
Отдыхали с 22 по 29 января 2010 года с оператором "Санмар...
Отдыхали с 22 по 29 января 2010 года с оператором "Санмар". Покупали путевки в последнюю минуту, поэтому очень волновались и много читали про отель в интернете, но все прошло просто замечательно. Встретили нас без проволочек и проблем, наш автобус заходил всего в 2 отеля, поэтому доехали быстро. Далее оставили в паспорте 20 местных фунтов и получили номер (2402). Он был неплох, близко к ресторану, недалеко от моря(по крайней мере ближе единиц). Когда вам дают номер надо смотреть на первые две цифры, первая значит корпус, про номер корпуса тут писалось много раз, вторая линию от моря, как вы поняли, мы жили на четвертой. В номере все в порядке, хотя он и не новый с плазмой. Зато там была ванная, а не душ, и ключ, а не карточка, как в единицах. Один раз разморозился минибар, но его починили по первому требованию. Самолично поймала двух муравьев на полу, но это были скорее забредшие случайно, чем целенаправленно бегающие по муравьиной тропе. Еще недоставало обычного верхнего света, даже при всех включенных светильниках оставалось какое-то ощущение полутьмы в центре комнаты. Гида от "Санмара" видели всего один раз, так что не составили какого-либо впечатления. Купили у него экскурсию в Луксор и на остров Тобия. Луксор понравился, Тобия не очень. Скучно. На кораллах возле отеля много ежей, так что тапочки-ласты обязательны, экзотические рыбки подплывают совсем близко, можно наблюдать прямо с пирса. Единственное что - риф и анимация очень далеко друг от друга, каждый день надо решать или рыбки, или веселье на пляже. Девочки-аниматорши очень хорошие, общительные, добрые. На наш взгляд живая музыка в баре была интереснее, чем вечерние шоу, но это в том числе из-за времени года (вечером холодно, шоу проходят в помещении дискотеки, не всем видно). Магазинчики с сувенирами на территории довольно скудные и однообразные, понравился только магазин ковров. Ездили в город на бесплатном автобусе днем. Действительно мало времени, но цены раза в 2 дешевле чем в отеле. Не заходите в магазин, рядом с которым останавливают автобус, не теряйте времени, переходите сразу на другую сторону улицы. Если не успеете на автобус обратно - сядьте на машрутку № 5 или 6. Дорога туда или обратно стоит !2 ФУНТА! не больше! Говорят 15 торгуйтесь пока не снизит до 2х, а он снизит. И все без сдачи. Обо всем остальномуже писалось и не раз. Удачи!
Оба бассейна без подогрева, но есть детский там тепло, потому что мелко.
Погода была просто отличная, тепло и безветренно, но перед этим, говорят, был сильный ливень.
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в январе 2010 года.
Для нас важно то, что Вы поставили высокую оценку за сервис, питание в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в нашем отеле за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Вы действительно хотите удалить комментарий?