АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a Family with children in August 2018
30.08.18 - 08.09.18
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошее место для отдыха с детьми

Translate

Чтобы не говорил вам туроператор, так же магнитики с нашими городами + шоколадки из РФ не помогут в итоге заселиться раньше в family room. Логично держать с детьми номер до последнего. Поэтому снял балл, ибо как не просили, раньше не получили. Снял балл за сервис из-за плохой уборки номера, т.е. не понимаю как можно идеально вылизывать всю территория отеля и так относиться к уборке в номере. У моей тещи ни разу не поменяли бельё, меняли только полотенца. Постоянно нужно просить - уберитесь в номере, но английского и русского они не знают в отличие от другого персонала в отеле. Питание - тут есть рыба и МЯСО! Не первый раз в Турции и наконец-то вижу обилие баранины, телятины и рыбу, а курицу и индейку уже не считаю. Готовят очень вкусно. Снял пол-балла за один раз был испорченный суп (кислил) и не было на завтрак для детей каши, тоже один раз. Расположение не совсем удачное. Если вид на горы - шум трассы. Если вид на море - шум от отеля. В совокупности было испорчено 4 дня море, то есть приплыл мелкий-мелкий мусор. Всё-таки надо следить кто так сильно гадит. Ради моря же едим. Один раз вызывали доктора, за 15 минут он прибыл в отель и осмотрел ребёнка в специальной комнате. Это удобно. Включая все эти мелкие минусы, мы хорошо отдохнули. Отель рекомендую для семьи, так как отдыхают в основном семьями с детьми и 60% турецкие семьи. В отеле отдыхают адекватные люди. Туроператор - негодяй, забрал за 5 часов до вылета. Катал 2 часа полный автобус с детьми ради 3 человек в Анталии. Как так можно делать трансфер? Привёз до начало регистрации (30 минут), плюс не проверил стойки регистрации или не правильно информировал. Одна из стоек не открылась и в итоге толпа ринулась в другие две. Пропускать ни кто ни кого не хотел. Это безобразие Анекстур. Это большая недоработка.

  • питание
  • чистота в отеле
  • вызов доктора
  • уборка номера
  • расположение
  • не следят за морем
Added: 12.09.2018 01:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 793 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 5 293