за последние 30 дней
Никому не посоветую ваш отель.
Отдыхали семьей с маленьким ребенком (2 года) в конце августа - начале сентября 2018 года.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ:
1. Большая красивая территория. Чисто.
2. Детская площадка с горкой, ребенок оценил.
3. Еда разнообразная, голодные не ходили.
4. Заселение в номер порадовало. Приехали мы в 10 утра. На рецепшене нам сказали пойти позавтракать, а потом вернуться и узнать насчет номера. Мы так и сделали. Когда пришли после завтрака, нам предложили номер, который пока что еще не готов, но мы можем там оставить свои вещи. Носильщик помог донести наш багаж. Нам повезло - горничная как раз заканчивала уборку в нашем номере. Так что мы спокойно и бесплатно (!) получили номер задолго до обозначенного времени заселения.
5. Вкусные молочные коктейли в витамин-баре. Правда, за отдельную плату. Но 3$ вроде не супер много за коктейль. И бармен, работающий в этом баре, самый приятный из всего персонала! Вежливый, улыбчивый. Без всяких глупых заигрываний!
6. Бассейн. Нормальный бассейн. Ребенку очень понравилась детская зона. Вот только вода там намного холоднее, чем во взрослом.
На этом плюсы заканчиваются.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ:
А вот их, к сожалению, намного больше.
1. Крайне навязчивый персонал в турецкой сауне. Женщина, которая нам первая там повстречалась, просто хватает тебя за руки, начинает тебя массировать и говорить, что только у них вы сможете получить нормальный массаж. Дикость какая-то!!! Зачем меня вообще трогать - не понимаю.
2. Назойливые "торгаши" - в отеле есть небольшой магазин "кожи и меха". Продавец к нам пристал в первый день, когда мы шли все замученные с дороги в наш номер. Мы его вежливо выслушали. Сказали, что как-нибудь зайдем и посмотрим. Он от нас не отставал. Начал предлагать посмотреть какое-то видео на телефоне про их магазин. Мы сказали, что сейчас идем в свой номер отдыхать после бессонной ночи, проведенной в аэропорту и самолете! Он всё не отставал! В итоге мы развернулись и пошли, а он шел за нами со своим видео на телефоне. Просто ФУ. Отвратительная навязчивость! Естественно, мы после такого не пошли к нему в магазин! На пляже ходит женщина, видимо его коллега, и всех приглашает поехать в магазин, где-то в 10 минутах езды, покупать кожи и меха. Вот она более адекватная. Спрашивает, хотим ли мы поехать. Ей отвечаешь - нет, спасибо. И на этом всё! Она желает тебе приятного отдыха и уходит. Вот только повторяется это каждый день...
3. Приставучие парни, предлагающие водные виды спорта. Подходят к тебе несколько раз в день каждый день!!! Уговаривают. Бесит такое. Даже если ты купаешься в море, то они и сюда залазят за тобой и предлагают тебе всё это! Короче, если вы хотите быть заё*****ми навязчивыми торгашами, то вам наверное понравится.
4. Лежаки на пляже и у бассейна. Охх.... Это самая большая беда, на мой взгляд. Количество лежаков РЕЗКО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ количеству отдыхающих. Почему руководство отеля не решает эту проблему - не понятно. Приходишь после завтрака купаться - не можешь найти ни одного свобобного лежака. Все занято полотенцами, платками, шляпами, кепками, просто перевернутыми столиками.... Это просто какая-то дичь. Люди приходят в 6 утра, занимают лежак и уходят. На пляже нет столько народу, сколько лежаков занято!!! Омерзительная дикость. Но, разумеется, виновато в этом руководство отеля. Если бы они позаботились об отдыхающих, то решили бы проблему. В самом начале отдыха мы, походив по вляжу и не найдя ни одного свободного лежака, в итоге психанули и сели на тот, который был уже занят чьим-то платком. Потом "хозяйка лежака" вернулась. Начала качать права, что заняла его в 6 утра и вот сейчас в 11.00 пришла купаться. К сожалению, у нас произошел небольшой конфликт! И это очень сильно омрачило весь оставшийся отдых!!!
5. Пандусы для колясок. Жили мы на 6 этаже, в ресторан ездили на лифте. С нами был ребенок в коляске. Чтобы добраться от лифта до ресторана, нужно спуститься по лестнице. Приходось каждый день по несколько раз таскать на себе коляску с ребенком внутри по этой лестнице. Спасибо отелю за больную спину, мы вроде как сюда отдыхать приехали...
6. Лифт. Его просто не дождаться. Когда хочешь из ресторана пойти в номер, нажимаешь на кнопку, а она частенько не нажимается (не срабатывало там что-то). И стоишь такой наблюдаешь на электрическом табло сверху лифта, как он катается туда- сюда, но только не на твой этаж. Стоишь и ждешь, когда кто-то спустится на этаж ресторана. Там два лифта. Левый был какой-то неисправный. Однажды мы ехали там, он начал резко вздрагивать на одном из этажец, затем ехать вниз (Нам нужно было выше) и так несколько раз. В итоге он остановился, двери открылись, а там пол коридора стоит выше, чем пол лифта. Было страшновато) выскочили оттуда быстро и пошли по лестнице (с коляской и ребенком на себе). От других гостей слышали, что в тот день там застряли люди и просидели целый час. А в лифте, надо отметить, очень душно. Дышать нечем даже ту минуту, что ты там находишься, пока едешь. Как там "выжили" те несчастные - не представляю.
7. В ресторане очень много мух! И они такие же приставучие, как эти впариватели платных услуг. Садятся на посуду, на тебя, на всё вокруг. И не отстают, хоть ты там замашись на них руками. Мухи в ресторане не допустимы для отеля любого уровня!
8. На столах не хватало салфеток. Вилки приходилось ходить и искать.
9. Еда. Еды много, но не вся она вкусная. Каши отвратительные. Овсяная каша этт просто твердые овсяные хлопья, залитые какой-то белой жижей. Прожевать это невозможно. Холодные закуски в большинстве не понравились. "Соки" это вовсе и не соки, а напиток Юппи. К тому же разбавленный водой. Не достойно для отеля 5*.
10. Вайфай работает очень слабо и только в лобби. И то постоянно пропадал. В пятизвездном отеле сложно сделать так, чтобы вай фай ловил и работал в номерах?
11. Сильно не хватает куллеров на этажах! Горничная к нам попадала примерно через день, т.к. время сна нашего ребенка совпадало с временем, когда она убирала на нашем этаже. И трех пол-литровых бутылочек с водой на двоих взрослых и ребенка было очень мало.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Мы ПОКУПАЕМ ЗА ДЕНЬГИ ОТДЫХ НА МОРЕ. Инфраструктура должна быть. Ночью мы в отеле, днем на море (на лежаках) и в их окрестностях в разумных временных пределах.
Ведь никто не говорит - вас не было в номере весь день, а в это время в номере мог поспать кто то другой...
Проблема одна - на маленькой территории три 8 этажных корпуса. Вот и все.
Я еду отдыхать, а не вещи носить. Лежак - это основное место дислокации, хоть и провожу суммарно на нем может процентов 50 времени. И что теперь, по 10 раз на день освобождать-носить-искать? Нет уж. А может отель раскошелится за мои сотни тыщ на десяток лишних лежаков, а?
Читать полностью на TopHotels
Неверная аналогия. Мы на море едем не чтобы какать. А чтобы лежать на пляже. Кто-то 50% времени проводит, кто-то 80, а кто-то и все 100%. Т.е. лежак - это не "дополнительная" услуга, а основная. И должна покрывать полную потребность по количеству отдыхающих.
Лежак паранойя, деревянные помидоры паранойя, так называемый "кебаб" из перченой бумаги механической обвалки - паранойя. Много поводов параноить, а можно просто выбрать другой отель.