АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2018
23.08.18 - 01.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Xperience Kiroseiz Parkland 5*

Translate

Здравствуйте! Попробую поделиться впечатлениями от отдыха в вышеуказанном отеле приобретенном из Беларуси через Украинский Join UP .

1. Заселение.

Прилетели утром в 7 утра 22.08.18 в составе 3-х человек.. Привезли в отель на ресепшн (Премьер).... Ни разу никто не предложил кофе, или чай в отеле пока ожидали заселения в номер до 14.00.Багаж все это время валялся на улице без присмотра.(предложение финансовой помощи администратору не прошло... оказалось номеров просто нет... даже забронированных нами) .

Должен отметить, что прилетели на окончание месяца Рамадан ... Арабов в отеле - не протолкнуться!

Такое впечатление, что попал в цыганский табор : все суетятся, руками машут, куча маленьких детей в возрасте 2-3-х лет , орут и требуют внимания (реакции на детей - никакой).

Пообщались с семейной парой с Украины, они увидели нашу реакцию на хамское отношение со стороны отеля, и принесли чай и кофе нашей семье(папа, мама, дочь) .Семей , которые попали в такое положение, было несколько. На представителя Join UP можете не рассчитывать - не помогут ( абсолютно не котируются )...Представителям Тез Тур респект.... за своих клиентов даже арабов порвут...

В результате общения с представителями отеля нас (включая ожидающие семьи с малолетними детьми) переселили из премьера во второстепенные " уставшие"номера ( спасибо арабам... славяне оказались даже не вторым, третьим сортом ( вторые - сами египтяне ... естественно арабы в Премьере) дескать извините, они заранее забронировали .

2. Далее были несколько дней акклиматизации и поиска более менее адекватного кафе или ресторана для питания с минимальным количеством товарищей арабов.

Должен отметить , что питание будет у Вас вполне сытным, но однообразным на всем протяжении отдыха включая песчаный и коралловый пляж ( не удивляйтесь подгнившему винограду и прочим фруктам и овощам... это в порядке вещей здесь).

3. На вышеуказанные пляжи Вас завезет вполне комфортабельный автобус Мерседес с кондиционером ( правда штурмовать его вам придется каждое утро из из отеля и каждый вечер с пляжа). Плюс иногда будут маленькие автобусы от Join UP... но только иногда. Для семей с маленькими детьми лучше песчаный пляж, для остальных не обремененных детьми пар советую коралловый пляж. Море соленое, чистое и прозрачное, без маски не увидите )). Есть вариант провести весь отдых в отеле в бассейне, очень жаль таких туристов , бар Вам в помощь где будут наливать в 100 гр. пластиковые стаканчики )).

4. Вам постоянно будут навязывать дополнительные услуги в виде "сафари", различных экскурсий и прочего.... Это Ваш выбор... Разнообразия как такового нет. Вполне достойна прогулка на лодке с парашютом,на квадроциклах... Экскурсия по городу - очередной завуалированный способ изъятия денег у туристов (посмотреть особо нечего) .

5. Для разнообразия не следуйте советам гида и посетите сами Шарм и Наама Бей. За безопасность можете не волноваться, а впечатлений приобретете. Съездите в Шарм за недорогими сувенирами к Джоржу Клуни ... Сарафанное радио или интернет телефон Вам подскажут( разница в цене -5-6 раз с Наама Бей) .

6. Отъезд будет быстрым и сумбурным.. будьте готовы к сюрпризам со стороны отеля.

7 . После отъезда оцените вышеуказанный Паркленд( но вряд ли он будет выше 3,5 - 4 звезд )

Если чего то запамятовал - отпишитесь...не стесняйтесь...

Ваш отдых в ваших руках !! Желаю приятного отдыха... И не наступайте на наши грабли !! )).

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • бассейн для детей
  • вторая или третья линия
  • однообразная пища
  • часто заменяемый персонал
  • отсутствие бокалов для питья
  • уставшие номера и мебель
Added: 11.09.2018 23:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Из минусов Вы указали, что отель на второй-третьей линии. Вы не знали в какой отель едете?? а ведь явно перед выбором отеля просмотрели всю информацию в интернете.
Больше всего удивили комментарии по поводу "Арабов в отеле - не протолкнуться!" и "Далее были несколько дней акклиматизации и поиска более менее адекватного кафе или ресторана для питания с минимальным количеством товарищей арабов"! Вы удивляетесь присутствию арабского населения в арабской стране?????? Это шутка???
Пластиковые стаканчики на пляже и возле бассейнов - это техника безопасности, вряд ли Вам понравилось бы ходить босиком по разбитому стеклу!
Вы заплатили за один из самых недорогих 5* в Шарме, к слову номеров категории Премьер в отеле нет, только Superior или Deluxe. Лучше бы отель выбрали на первой линии и доплатили за разнообразное питание и можно требовать тогда желаемого сервиса и питания. Заплатить то всего в два раза больше.
Не понравился отзыв. Мало адекватности.
Екатерина, с вами согласен! Эти новгородцы, и прочие, странные парни..да и девушки бывают! Я в этом отеле не бывал, но зимой полечу ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Имею опыт в шарме, и по отзывам, этот отель, по соотношению цена-качество, самое то!
У меня друзья россияне, адекватные! Вот думаю им предложить на февраль этот отель! Думаю полетим таки!
А новгородцу скажу! Хотоите сервиса, вам в Барон! Только и бабки не те!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 199) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 914