АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in September 2018
01.09.18 - 11.09.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

ВАЛЕНТИНА

Translate

ВСЕМ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК!

Отдыхали мы с мужем в отеле Novostar Khayam Garden Beach & Spa 4* в сентябре месяце 2018.

Приехали в отель рано утром. Представители отеля Екатерина, Ксения и другие работники отеля сделали всё, чтобы мы себя чувствовали комфортно. Сразу выдали нам браслеты и предложили пройти в 6 часов утра на завтрак. Размещение в номера прошло быстро.

Отдохнули мы очень хорошо. Отдых в отеле нам понравился. Море чистое, тёплое. Бассейн чудо.

Персонал отеля дружелюбный, общительный, русскоговорящий. Кормят вкусно.

Отдельное спасибо хочется сказать представителям NOVOSTAR Екатерине и Ксении за тёплый приём, доброжелательность, отзывчивость.

Все вопросы, которые у нас возникали они решали быстро и качественно.

Спасибо за позитивный отдых. Мы остались очень довольны.

Хочется оставить пожелание.

Желаем всей команде отеля хорошего настроения и процветания.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • бассейн
  • питание
  • дружелюбная обстановка
  • Нет
Added: 11.09.2018 23:00
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 888 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Валентина, здравствуйте!
Я с маленьким ребенком вдвоем летим тоже в этот отель, хотелось бы вам задать несколько вопросов (в Тунисе первый раз будем):
1. У нас также ранний вылет, есть ли в это время в аэропорту Туниса возможность поменять деньги и приобрести сим-карту ? Или это уже в городе можно сделать.
2. Нужны ли коралловые тапочки в море?
3. Вы ездили без детей, но тем не менее - как в отеле с ротовирусом дела обстоят? Ничего не слышали?
Спасибо!
Дмитрий, здравствуйте.
1. Мы сразу не меняли деньги. Да в этом и нет необходимости. Вы это сможете сделать в отеле. Если точнее то, сразу напротив отеля. (через дорогу) Рубли не меняют. Меняют доллары на динары. Там же в обменнике Вы сможете оплатить залог за пляжные полотенца. Но имейте ввиду, что Вы там отдадите за залог 5 долларов, а при отъезде Вам вернут 20 динаров. Вывозить динары (бумажные купюры) нельзя. Надо потратить или в аэропорту поменять. Мелочь не меняют.
Мы сим-карту не покупали. Поэтому не могу сказать. Но в отеле отдыхающие сказали, что при прилёте, надо спросить в аэропорту и там где то предлагают даже бесплатно симки. На 5 дней хватает, а потом надо купить карточку пополнения в магазине напротив отеля. В аэропорту Туниса
Вас будут встречать представители Вашей туристической орг-ции. А уже в автобусе будет проекрасный Гид Анита ждать. Она Вам все-все расскажет. В отеле русскоговорящие необыкновенные, очень внимательные представители отеля Novostar Екатерина и Ксения. С ними Вам будет комфортно. Они Вас и встретят и проведут. Мне кажется, что они и спать не ложатся. Все время на посту.
2. Если у Вас есть тапочки, то лучше взять. На пляже в центре отличный понтон. Но с понтона для ребёнка глубоко. Хороший вход в море справа от отеля (в конце). Иногда утром там мелкие ракушки, и не совсем комфортно без тапочек. Коралл и медуз нет.
3. С ротовирусом нормально. Не слышали никаких жалоб. Но, самое главное в бассейне надо следить, чтобы ребёнок не нахлебался воды. Хоть и каждую ночь дезинфицируют бассейны. Но вода есть вода. Очень много детей. Отличная анимация, очень опытные аниматоры.
Ещё.
1. Wi-Fi отлично работает в отеле, возле бассейна, и на пляже. Вам сразу дадут пароль. Хуже в номерах.
2. Напротив рецепшен телефон автомат.
3. Сказали наши соседи, что они пользовались Теле2. Вроде 35р. за мин.(Исходящие)

Мы в аэропорту пользовались Симтрэвэл(международная карта). Просто она у нас была.
50руб.минута исх.
И входящие по ней бесплатно.
Но в отеле мы обходились без телефона.
Рада буду, если мой ответ Вам пригодится.
Удачного Вам отдыха.
Валентина, огромное спасибо за такой исчерпывающий и информативный ответ!
Thanks a lot
Здравствуйте, Валентина!

Благодарим за обратную связь и теплые слова в адрес сотрудников отеля. Надеемся, что Вы еще не раз доверите нам свой отпуск!

С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (280) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
VALENTINA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 522