за последние 30 дней
Очень русский, очень семейный отель
Были в отеле с мужем и трехлетним ребенком, выбирали отель на первой линии, недалеко от аэропорта, с хорошими отзывами. В Турции 3 раз, были и в Европе, и в Африке. В отелях разного класса, так что есть с чем сравнить.
Размещение нас устроило полностью: заселили в течение 10 мин, номер на 4 этаже с видом на кладбище, но нас это ничуть не смутило, по сути видны только кроны деревьев, зато не в окна с соседями и не на шумный бассейн. В номере все было исправно, чисто.
Пляж нас тоже устроил: лежаки под навесами, либо на самом берегу без навеса, для любителей сгореть до корочки. Вход в море мелкая и крупная галька, дальше камни крупнее. Можно обойтись без спец обуви. Также можно заходить с пирса. Вода теплая и чистая, время от времени были волны. Ребенка из моря было не вытащить.
Еда и напитки как всегда в Турции - мы ничего другого и не ждали. Разнообразия особо нет, кулинарных шедевров тоже, но голодными не ходили. Единственный минус - маленьких детей кормить реально нечем. Наш ел яйца, картошку, макароны, рис, курицу и фрукты. Молочные продукты покупали в супермаркете. Из вкусного в отеле только мороженое, картошка фри, айран и бублики с кунжутом. Из напитков самый большой плюс - бутилированная вода в неограниченном количестве.
Анимация на мой взгляд на троечку, детский аниматор Кристина сама нуждается в воспитании, программа для детей самая плохая из всех, что я видела, и вообще отель не готов к тому количеству детей. Взрослая анимация намного лучше и интереснее, но минус в том, что проходит всё только рядом с бассейном на самом солнце.
Территория маленькая, но красивая и уютная. Все постоянно моют, чистят.
В общем все прилично, но никак не на пять.
Доп услуги: хамам, в который мы не пошли, грязно там, работники хамы. Посредственный фотограф с ценой 1 фото 5 долларов. Потраченное время, нервы и деньги. Апельсиновый сок 2 доллара за стакан, когда везде по 1. Купили ручную соковыжималку и не парились.
Самый большой минус - люди, работники стараются, но только пока над ними стоит начальник. Никто не улыбнётся, никогда. Проблемы решать не хотят, никак. Работают в основном киргизы, казахи, узбеки, курды, турков почти нет. Если возникает проблема, сразу забывают русский язык, бесило очень.
Наглые гиды Интуриста, когда мы им сказали, что не поедем на экскурсию, Анна сказала, что можем с проблемами к ней не обращаться. Звезда блин. Ну и конечно сами отдыхающие, как с голодного края, бегут к открытию ресторана, занимают столы, лежаки, места в лобби, создают очереди, ругаются, мусорят. И вообще ведут себя, будто цари и боги.
В общем полное ощущение, что побывали мы в каком-нибудь Адлере в советском пансионате. Больше ни за что туда не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?