за последние 30 дней
Отель для глухих, слепых и неприхотливых в еде туристов!
Заселение: Прилетели мы часов в 8 утра по местному времени. Заселять нас не стали, потому как заселяют только в 12:00. А где Вы будете оставлять вещи и "гулять" столько времени никого из администрации не "колышет". Магазины и кафешки в это время ещё не открыты (они вообще да Бог к 11 только все открываются), так что кофе даже попить негде, пришлось тратить драгоценное время в холле, следить за вещами.
Соседи: Как только нам выдали ключи от номера мы сразу же поднялись на свой этаж и обалдели от того, что уже в холле у лифта было слышно на всю округу, как пара "вчерашних" студентов, простите, сношается во всеуслышание! Оказалось что нам "повезло" и эта пара оказалась нашими ближайшими соседями (жили они в номере 402). Эти замечательные соседи из села Кукуево орали как потерпервшие днём по телефону, а ночью девка драла горло и стонала как резаная свинья долго и монотонно. На 3й день меня это всё достало и я пошла жаловаться на ресепшен, это в конце концов семейный отель, кругом маленькие дети, почему все должны слушать эту колхозную курицу, которая не знает, что такое уважение и совесть?! Два раза я жаловалась, так ничего и не решалось. В итоге я начала говорить персоналу, что буду писать письменно жалобу на отель. В итоге мне помогла испанка (простите, не знаю как зовут) с волнистыми чёрными волосами. Она переселила нас на другой этаж в хороший номер. Спасибо ей большое. P.S. Но тем не менее, отель старинный, стены картонные. Слышно через стену как люди чуть ли не шёпотом разговаривают. Так что, если вы глуховаты, проблем не будет. (С детьми не рекомендую, а то будет психологическая травма).
Еда: Завтраки одинаковые до изнеможения. Тупо тосты, яйца, булки. На 6й день нас уже затошнило и мы просто ходили туда пить чай, а ели в кафе либо покупали продукты в супермаркете. Вечером ситуация лучше - еда разнообразная и вкусная вполне.
Портрет на выходе из столовой, изображающий человека славянской внешности, пьяного и "наворовавшего" кучу еды, бутылок и даже ложек с вилками...простите, но выглядит как насмешка над русскими. Хотя, судя по нашим соседям по номеру, вполне оправдывает образ "быдло-русского".
Гид: некий Эдуард. Заказали экскурсию - оформил. Попросили помочь прочитать в телефоне на испанском и перевести нам информацию по симке ( купили местную симку и хотели узнать просто баланс, т.к. там всё на испанском и ничего непонятно), он отказал. Сказал что, мол, ничего не знает и сам ничего не поймёт. По моему - бред. Не знаю что сюда ещё добавить.
Отношение персонала в целом: "как к русским". Стараются быть вежливыми, но чувствуется, что пренебрегают. Если говорить на английском, заметнее лучше отношение. Так что мой совет - учите бытовой хотя бы английский и отдыхайте в хороших отелях, где минимум русских.
P.S. Фенов в номерах нет, есть на ресепшене 5 штук на весь отель. За 11 дней отдыха фен застали 1 раз. Его берут и не возвращают (хотя и просят возвращать). Нет холодильников, не работают кондиционеры и нет чайников.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?