АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Life Belek,DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in August 2018
31.08.18 - 08.09.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обидно, досадно

Translate

Это мой первый негативный отзыв, да и вообще просто отзыв об отеле. Мы с мужем не очень любим тюлений отдых, но один раз в год все-таки ездим, набираемся сил, так сказать)) И, как правило если есть какие-то недочеты, просто стараемся не обращать на них внимание, мы же отдыхать приехали, а не разбираться и указывать на недостатки. Но это первый случай, когда меня реально вывели из себя, хотя я очень спокойный и позитивный человек. Кульминация отзыва в конце))

Отдыхали с мужем в данном отеле с 31 августа по 11 сентября. Прилетели мы рано утром, поэтому заранее были готовы, что раньше 14.00 нас могут не заселить. Так все и вышло, по приезду в отель нас оформили, сказали вещи оставить на ресепшене и идти на завтрак. Камер хранений у них нет, поэтому оставили чемодан на ресепшене, нас уверили, что это безопасно. Ну ок, не с чемоданами же таскаться. После завтрака мы переоделись и пошли на пляж, до заселения было 4 часа, провалялись все это время на пляже. Пляж у отеля свой, вход галька, мы любителя пирса (а он там есть), поэтому пляж нам понравился и идти до него минуты 3 от самого отеля.

НОМЕРА. Ровно в 14.00 подошли к ресепшену, нам выдали ключи и мы пошли в номер. Номер дали с видом на море, без каких-либо доплат, что очень нас порадовало)). Сами номера, в принципе как и отель, старенькие. Ковролин весь в пятнах. Душ и туалет разделяет стеклянная перегородка, она не прозрачная, но после принятия душа, полы в "туалете" и в зоне умывальника тоже мокрые, я пару раз подскользнулась, но благо удержала равновесие)). Постельное белье видавшее виды, пододеяльник нам попался с дырочкой...

ОБСЛУЖИВАНИЕ В НОМЕРАХ. По поводу обслуживания в номерах. Пару раз к нам вообще не приходили. Один раз горничная пришла в 15.00, когда у нас был послеобеденный сон)) в этом день мы тоже остались без уборки, попросила только полотенца поменять. Уборка, это конечно громко сказано, нам просто застилали постель и меняли полотенца, ну и мусор выносили. За все 8 дней постельное белье нам не поменяли ни разу, так и спали с этой дырочкой на пододеяльнике.

ПИТАНИЕ. Питание, как и везде в Турции. Выбора только не так много. По утрам порадовал свежевыжатый сок, делать его только самому надо))

И все бы вроде ничего, и все бы вроде не так страшно... НО

Поздно ночью перед вылетом, я начала собирать вещи. Все собрала и понимаю, что нигде нет моей ортопедической подушки, с которой я летаю. К слову, у меня небольшое защемление сосуда в шее и без этой подушки вообще не очень. Всю ночь ворочалась и ждала утра, чтобы скорее пойти к администратору, чтобы попробовать решить эту проблему до вылета. А трансфер должен был нас забрать уже в 8.15 утра. В 7.30 утра подошли к стойке ресепшена, администратор Денис выслушал нашу проблему, идите говорит позавтракайте, а я сейчас все решу. Славненько как, подумали мы, со спокойной душой пошли кушать, приходим к 7.55, а Денис хлопает глазами и говорит: "А вы в сейф не убирали ее? Тогда мы ничем не можем вам помочь" А теперь вспомните размер сейфа и представьте размер подушки для поездок. Тут мы начинаем ругаться и просим позвать управлющего. Приходит седовласый дядька в одежде как у массажиста из хамама, ну да Бог с ней с этой одеждой, мы опять ему все рассказываем и он говорит одну минутку и пропадает за какой-то дверкой. ждем его ждем, а его все нет. На ресепшене уже сменилась смена, подхожу и рассказываю все другому администратору, она направляет к девушке с отдела качества (это столик рядом с ресепшеном), я и ей все рассказываю. И это все так начинает бесить, эти перекладывание ответственности с одного на другого. В общем, они мне сказали, что будут разбираться и свяжутся со мной. Я говорю, может хотя бы номер возьмете, что связаться?)) А да, грит, давайте... И тут трансфер приехал и ждет нас уже минут 10, пришлось уезжать без моей любимой ортопедической подушечки...

В ОБЩЕМ, мораль сей басни такова: отель сам неплохой, а вот сотрудники непорядочные! В первый раз у нас что-то сперли из номера. А это очень неприятно, когда лезут в твой карман!!!

Added: 11.09.2018 13:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 049 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

А вы ее в номере видели , подушечку ? Может просто до этого потеряли ? По сути , кому она нужна то ?
Конечно видели, мы с ней приехали)) Я и в автобусе с ней ехала, я без нее вообще никуда! Подушка не из дешевых была, ортопедическая, с эффектом памяти, очень удобная...
Интересно, сколько раз Вы отдыхали в Турции=)
Это был второй раз.
Здравствуйте, Лилия
Благодарим Вас прежде всего за то, что вы отдали свое предпочтение нашему отелю, и за то, что нашли время столь подробно поделиться своими впечатлениями.
Нам очень жаль и искренне неприятно, что такая ситуация произошла…
Номер ТЕЛЕФОНА и даже ваша ПОЧТА есть у отеля в базе данных,поэтому сотрудники и не берут данные наших гостей.
Обратившись к менеджеру Guest Relatons,сразу была проверена ваша комната, проверили все найденные вещи за этот период, сообщили в группу (всему персоналу) о пропаже, но к сожалению вашей подушки не было.
"В первый раз у нас что-то сперли из номера. А это очень неприятно, когда лезут в твой карман!!!" - это серьезное Обвинение без каких- либо доказательств, тем более вы жалуетесь на уборку (что никто не приходил).
Если у Вас была жалоба на уборку, вы могли обратиться в службу Guest Relations и решить вопрос на месте. Несмотря на это, уборка должна быть без вашего обращения.
Обратившись с этим вопрос к департаменту НouseКeeping, (почему не производилась уборка), нам пришел ответ, что 3 дня (номер 3210) гости сами отказывались и не пускали горничную, поэтому не получалось совершить качественную уборку
все процедуры требуемые от отеля были сделаны, мы допускаем факт, что подушка могла быть утеряна в другом месте
Очень сожалеем, что в этот раз отдых оставил не совсем приятное «послевкусие». Администрация отеля старается максимально учитывать пожелания гостей и уделять внимание деталям. Но, к сожалению. Не всегда все зависит только от администрации. Пожелания и замечания, которыми Вы делитесь в течение отдыха, а также посредством интернет-сайтов всегда своевременно доводятся до сведения нашего руководства.
С надеждой увидеть Вас снова, с тем, чтобы порадоваться позитивными изменениями, желаем Вас всего хорошего!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Если бы в вашем отеле были камеры, то было бы видно, что зашли мы с подушкой, а вышли без неё.
Обращаться в службу Guest Relatons не стали, потому что 2 дня из 3х (в которые не было горничной) мы арендовали авто и выезжали из отеля с 8.30 утра до 22х-23х вечера. Эту информацию можно проверить в отделе аренды авто, который находится на 1м этаже вашего отеля. А на третий день у меня поднялась температура и мне было безразлично заправят наи постель или нет. Похоже в дни, когда мы выезжали из отеля, в нашем номере кто-то жил, раз горничным отвечали отказом))))) Похоже этот кто-то и забрал подушку!
Странно все.Может горничная сдала ее в прачку???.Но что кто то жил у вас это полный бред.Наверняка она в Лондри.
На счет "кто-то жил" это была шутка. Может и сдала. Бог с ней! И с горничной, и с подушкой)))
Это смешно, что в Турции украли из номера подушку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (712) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Russia
Vidnoe
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 338