АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

От отеля ожидали лучшего, но немного огорчились своим отдыхом.

Translate

Отдыхали в этом отеле с 26 августа по 4 сентября. С мужем и дочерью 12 лет. Отель конечно требует большого ремонта особенно в номерах. При заселении сменили три номера. Но спасибо нашли нам нормальный номер где всё работало. Поселили нас в 1 корпусе номер 1518. Но в последний день нашего отдыха вырубилось всё электричество в номере. Собирали свои вещи в потемках и без кондиционера. С уборкой в отеле тоже проблема. В лифте грязь и не приятный запах. Один лифт постоянно ломался. На территории в туалеты тоже не убираются. Да и вся территория тоже требует хорошей уборки. Уборка- это большой минус в этом отеле.

А вот хочется отметить персонал ресторанов и баров улыбчивые, доброжелательные, отзывчивые. Особенно хочу сказать большое спасибо за внимание и хорошую работу девочкам в лобби баре официантке Аманат и на баре Rukiye. Кухня тоже на высоте разнообразная и очень, очень вкусная.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • обслуживание официантов
  • еда
  • вечерние шоу
  • пирс
  • старые номера
  • грязь в отеле
Added: 11.09.2018 09:35
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 890 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
про грязь, правда. у бассейна осколки от стакана сутки лежали. Rukiye просто талант.
Уважаемая Оксана,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне сожалеем, что Вам не понравились наши номера. Хотим отметить, что в 2018 году было полностью обновлено 213 номеров, которые сейчас относятся в категории Делюкс.
Уборка в номерах делается каждый день, а постельное бельё меняется каждые 3 дня, в случае, если не весит табличка «не беспокоить» на двери. Ваш комментарий по поводу качества уборки главной территории и по поводу лифта в блоках был взят на рассмотрение руководством, были бы искренне рады получить больше информации во время Вашего отдыха для своевременной реакции.
Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании в ресторанах и обслуживании в барах.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
оксана Рязанцева
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 501
  • Photos: 3
0 Благодарности