АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a Solo trip in September 2018
02.09.18 - 08.09.18
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но с завышенным рейтингом

Translate

Данный отель входит в сотню лучших отелей мира, имеет высокий рейтинг и считается чуть ли не лучшим отелем Туниса, поэтому оценивать я его буду с особой щепетильностью. Отдыхал в сентябре в одиночку, до этого был несколько раз в Турции, Египте и Греции.

При входе в отель лента досмотра багажа, как в аэропорту. Встречают радушно, персонал неплохо говорит на русском языке. При заселении дал 50 динар (примерно $20), сменил 3 номера, но в итоге номер все равно достался не очень, с видом на дорогу и крошечным балконом. За номер с видом на море нужно было заплатить 40 динар в день, за неделю это больше $100, что многовато. По совету из другого отзыва распечатал и отдал сопроводительное письмо Top Hotels, но эффекта от него не было никакого, работник на ресепшене просто кивнул и убрал его в ящик.

Убирают номер и меняют полотенца каждый день, также каждый день приносят бутылку обычной воды. В каких-то номерах есть душ, у меня был с ванной. Сейф бесплатный, минибара нет, а есть просто пустой холодильник. Wi-Fi бесплатный на всей территории отеля, но сигнал хороший далеко не везде, у меня в номере ловил плохо, новости еще можно почитать, а вот видео не посмотришь. Вода из крана имеет соленый привкус, поэтому полоскать рот, когда чистишь зубы, приходилось водой из бутылки. Кондиционер охлаждает номер хорошо, есть 3 скорости потока воздуха, на первой скорости работает практически бесшумно.

Территория отеля небольшая, украшена в основном пальмами. Помимо основного бассейна есть еще бассейн с морской водой, который по сути является главной фишкой отеля. Кроме обычных лежаков есть еще двойные в виде шатра или в виде ракушки с подставкой для ног. Не малую часть территории занимает огромный СПА-центр, который практически всегда пустует и им никто не пользуется. Возможно это связано с высокими ценами, возможно с плохими отзывами. Сам я по совету других туристов ходил на СПА-процедуры в соседний отель и мне все понравилось. Амфитеатра нет, поэтому вечерние шоу показывают на террасе перед зданием отеля. Уровень представлений очень слабый, как в плане организации, так и в плане профессионализма аниматоров.

Среди отдыхающих больше всего немцев и арабов, русских значительно меньше и очень много пожилых людей. Этот отель больше для пенсионеров, чем для молодежи и рассчитан на спокойный и размеренный отдых без дискотек и пенных вечеринок. После ужина все обычно сидят в креслах и потягивают коктейли. Если вы дадите официанту 1-2 динара, то он будет приносить вам коктейли и обслуживать за ужином.

Кормят хорошо, но немного однообразно. Завтрак и ужин проходит в главном ресторане в здании отеля, обед в ресторане возле пляжа. На завтрак готовят яичницу и пекут пончики, каши, хлопья, есть 4 вида фрешей (но апельсинового нет). Хороший кофе есть в баре возле бассейна. На обед и ужин всегда есть курица, говядина, баранина. Почти каждый день морепродукты: креветки, кальмары, мидии. Из фруктов - арбуз, дыня, виноград, яблоки, груши, абрикосы, финики. Мороженое нескольких видов. Вкусная выпечка. Выбор блюд большой, но по сути он не меняется.

В целом отель хороший, но никак не тянет на лучший отель Туниса и не соответствует заявленному рейтингу. Есть серьезные минусы, например, часть территории между бассейном с морской водой и пляжем никак не облагорожена и представляет собой лужайку с плохим газоном. Когда вы обедаете в ресторане у пляжа, то у вас открывается вид не на море, а на забор (см. фото). Вечерние шоу откровенно слабые. Я отдыхал в нескольких отелях с более скромным рейтингом и в них каждый вечер выступали приглашенные артисты. Здесь же этого не было ни разу. Даже подсветку бассейнов выключают в 11 вечера, стараясь сэкономить даже на этом. Возможно это связано с тем, что с 1 октября отель должен поменять владельца и свое название, но разве меня это должно волновать...

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • бассейн с морской водой
  • питание
  • сервис
  • территория
  • спа-центр
  • анимация
Added: 11.09.2018 00:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 830 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Добрый день Юрий,вы говорите,что отель с 1.10 поменяет влалельца и название? Откуда такая информация? Можно подробнее пож-та,мы летим 4.10,надеюсь будет лучше или хотя бы так же
Гид сказал, но я не думаю, что это как должно повлиять на ваш отдых.
C 1 ноября он станет Иберостаром.
Здравствуйте! За территорией отеля есть куда сходить? Кафешки? Магазинчики? В Номерах есть вай-фай? Бесплатный?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (289) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юрий Беляков
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 1 614
  • Photos: 2
0 Благодарности