АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
480 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2018
22.08.18 - 01.09.18
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Размещение: приехали в 13.30, нас в самую жару послали...

Translate

Размещение: приехали в 13.30, нас в самую жару послали на обед, правда сказали что можно и поехать, что мы и сделали. 30 минут! ничего не решали, но осадок остался. Просили не выше 2-3 этажа, поселили на 4 (+1) этаже. Открыв дверь в комнату обнаружили, что на третьего человека нет ни белья, ни полотенец. Благо горничная была на этаже и мы на пальцах ей объясняли что нас трое, а номер готов на двоих. При нас она застилала кровать, принесла полотенца.

Сервис: убирались очень плохо. Разводы от капель на зеркале в комнате при заезде и при отъезде оставались неизменными. Через семь дней проживания сама пошла на гестрелейшн и попросила поменять хотя бы полотенца, что не было сделано за неделю ни разу. Сразу же это сделалии вдобавок поменяли постельное белье. В один день унесли с пола полотенце для ног и не принесли чистое. на следующий день мне пришлось самой взять из тележки горничной полотенце. Проживали в корпусе В.

Бармены - отличные ребята. Также неплохое обслуживание в ресторане и в зонах фуд корта.

Питание: несмотря на иногда пересоленое порошковое картофельное пюре и кислую простоквашу вместо йогурта ставлю отличную оценку. Качество и ассортимент блюд превосходный.

Added: 10.09.2018 19:23
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 188 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение гостей очень важно для нас - это помогает улучшить работу отеля.
Нас очень удивил Ваш комментарий относительно замены белья - мы проверим эту ситуацию - однако хотим отметить, что постельное белье и полотенца заменяются каждые 3 дня.
Также мы передадим шеф-повару ресторана Ваши комментарии относительно йогурта и пюре.
Мы рады. что отдых, в целом Вам понравился.
Всегда ждем Вас снова!

С уважением, администрация отеля Лонисера
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 390) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Лилия
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 5 744