за последние 30 дней
Снова в Родной Тиа)
Здравствуйте!Хочу рассказать о моем втором визите в этот отель)Только прилетев,решила сразу написать,добавлять фото и видео буду чуть позже.СПАСИБО ОГРОМНОЕ ХОЗЯИНУ ОТЕЛЯ КАРИМУ,гест рилэйшнз и большинству стафа за заботу и организацию качественного отдыха! Начну по порядку.
ПРИЛЕТ. Джойн ап как и было ожидаемо в последнее время,стратил с прилетом и вылетом.Туда рейс задержали на 2 часа,причем один из тих часов половина самолета благополучно простояла в автобусе,набитым людьми очень плотно,на улице возле гейта.мы же этот час простояли,глядя на них через двери...наконец прилетели,в аэропорту все прошли очень быстро,стойки всех тел операторов на момент нашего выхода пустовали(максимум у некоторых было по 2 человека),но мы брали симку в отеле.итак едем в Тиа!нас завозили первыми,поэтому приехали через полчаса максимум.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Тут не обошлось без ложки дегтя,но только ложки.Перед прибытием я связывалась с гест рилейшнз и на правах уже постоянного гостя просила хороший номер(БЫЛА ОПЛАЧЕНА КАСКАТА ГАРДЕН 2 номера),обещали тарелку фруктов и одеть браслеты раньше.ехало нас 4 человека,я,мой сын 11 лет,сестра с ее мужем.и вот мы на ресепшене в 9.30 утра,улыбаемся заполняем анкеты,подходим к стойке и Абд,который был любезен зимой,в корне был зол на что-то,швыряет наши анкеты,не берет паспорта вообще(и кричит приходите после 11...мы уставшие..,говорю ему,я постоянный гость..было обещано то и то,он не слушает и демонстративно отворачивается и идет к другому гостю(уже живущему там)неприятненько...ладно думаю..пойдем без браслетов кушать,а там и гест рилешнз найдем и расскажу все. Никто нас без браслетов не остановил,повар Али (шеф-повар китайского аля-карта)он же омлеты делает увидел меня,вспомнил и отметил,что волосы мои заплетены по другому,и с улыбкой говорит-с новым годом,что хочу?)в общем поели,перекурить пошли в докер,выходя оттуда в главное лобби,увидели весь менеджмент,поздоровались и улыбнулись(там же и был уже Карим-хозяин отеля)метрах в 15 от него стол гест рлэйшнз,мы подошли и я сказала,что мы очень устали,а нам так хамски ответили,девочки Надя и Елизаветы очень прониклись,сказали,что все решат сейчас,смотрят в системе и показывают нам,что реально для нас забронированы уже номера в каскате в 85 корпусе,после ремонта,все как я и просила,я вижу,что Карим не сводит глаз и что-то говорит на арабском и машет рукой...я не поняла мне или нет,поэтому,дабы не выглядеть дурой,если все таки не мне,продолжаю разговаривать с девочками. подбежал один из менеджеров и она ему начинает рассказывать мою проблему,тут уже подошел сам Карим и говорит,что меня помнит с зимы еще и произносит фразу-*ее апгрейдь в главный корпус* я говорю,что я не одна,с семьей,он говорит,что не проблема,для 2х семей подготовить номера в главном корпусе.мы подходим уже на ресепшн главного корпуса,отдаем бумаги,он говорит-5 минут.мы знаем,что такое египетские 5 минут,поэтому сели на диван,через 5 минут подходит Елизавета из ГР и говорит,мистер Карим спрашивает поселили ли вас,мы говорим ждем,когда дадут номера,она говорит,что Карим требует немедленного вашего поселения)мы,конечно счастливы и спасибо ему огромное,что бесплатно переселил нас в главный корпус. еще минут 10 и нас повели смотреть все ли нам понравится.мой номер был 2079,есть 2 лифта с 2 сторон(ближний и дальний)верите,отдыхалось так,что лень было идти пешком))))просто сплошной релакс)))видео-обзор вида из номера и после уборки выложу.
УБОРКА. я очень много раз была в Египте и это первый раз,когда мне попался такой хороший уборщик!на каскате зимой такой уборки как делал он не было. его зовут АМР.Я теперь понимаю людей,которые имели желание вознаградить хороших хаускиперов.человек полировал все поверхности,включая балкон,каждый день! хоть с долларом,хоть без крутил сердечки и цветы,но самое главное-каждый день отодвигал кровати и сначала щеткой,а потом шваброй везде все мыл! Полотенец в номере было больше,чем положено всегда,так как крутил он из доп.полотенец.мыльно-рыльное всегда лежало,я им не пользовалась,т.к.вожу свое. Сейф работал(нужно набрать свою комбинацию и решетку),розеток хватало,хотя света мне лично все равно маловато(но это не минус в данном случае,а плюс)))шучу конечно,но не так видно следы гулянок,если что)))в ванной больше всего света.
ПИТАНИЕ.Голодными вы не будете,это точно!!приготовлено вкусно!первые дни были супы пересолены слегка,потом нормально.Квестов никаких не было.мы приходили в разное время,всегда были столы и приборы.в Первый день мне на руку брызнул кипяток из кофемашины на 2 этаже,когда Карим увидел мою руку в пантеноле и узнал почему подошел к шеф-повару(самому главному,на кухне ни разу не видела его,только по вечерам в лобби видела)и как дал ему леща...я ошалела..показал мою руку,тот быстро побежал исправлять ситуацию.Хорошо хоть не очень сильно обожгла,Карим сразу предложил в больницу,я говорю спасибо,я сама справлюсь,спасибо. минут через 20 он подсел к нам за столик и сестра спросила у него,почему на ресепшене такой хамоватый дядя...он спросил кто..подозвал менеджера и при нас вынес наказание-3 дня без зарплаты. Карим очень чуткий ко всем проблемам в отеле,это не только ко мне так,мы реально просто друзья,без намеков на какие-либо вещи,да я и не в его вкусе)))не одних нас он так переселил из каскаты в главный корпус просто так.к нему подходят люди,говорят о своих проблемах,потому как это мгновенное решение.Единственное что,если у вас появится какой вопрос,вы просто вежливо с *здравствуйте,простите,не могли бы вы помочь*-он не откажет.он очень активно участвует в жизни отеля,в этот раз не только кобра-шоу(причем была бесплатно),но и факир-шоу тоже делал он,и я была одна из 8 девочек,кто стоял на нем,когда он лежал на гвоздях,стекле.В последний день,когда нас подвел Джойн ап с вылетом,и нас переселяли в другой отель,Карим подскочил от своих дам,пошел за нами и говорит,куда ты оделась,я говорю,мол нас в другой отель везут(рейс к тому времени уже 3 раза переносили),он говорит,оставайся бесплатно,и номера дам бесплатно,все-ешь-пей,оставайся,а утром отправлю сам в аэропорт на машине,мы решили не рисковать(о чем очень пожалели!!!!)и,обнявшись,со всеми нами,он сказал,что будет нас снова ждать)про наш визит в другой отель Регина Свисс инн читайте мой отзыв(если пропустят)
Прочее. На встречу с гидом мы не пошли,т.к. слушать одно и то же больше 20 раз уже невозможно.Один день в отеле не было воды,сломалась помпа,включили воду в 7 вечера,до этого все купались после моря в бассейне))представляете сколько песка нанесли туда)Ходили в отеле на массаж,понравилось)за 50 долларов 3 раза.
Стафф. когда некоторых кусала муха(это было один день)воду давали по одной бутылке в руки,пластиковые стаканчики брали свои,наливали без проблем,иногда приходилось поулыбаться,чтобы дали лед,его не было постоянно прям,но часто он был(без доллара),а если с ним,так находили и приносил даже самый главный над барменами.
Анимация.Вернулся снова туда интертейнмент менеджер Бьянко,команда набралась снова новая,самые отличительные это Бьянко,Бибо,Момо-я думаю они наведут там больше порядка и анимация будет еще лучше,т.к.с их подачи переделывают уже сцену-меняют ее полностью.Да и вообще по всему отелю ведутся работы постоянно,номера каскат улучшаются,делается ремонт,дойдет дело и до бассейна,надо распрямить дно.Касательно анимации еще был фруктовый фестиваль,египетский,колор пати(дети были счастливы покидаться краской),дети делали пиццу в Итальянском аля-карте,один раз была дискотека на пляже,также пенная пати,кобра шоу,факир шоу,ну и прочие обычные развлекаловки)
Море.как всегда отличное!!!2 раза были большие отливы,практически до конца понтона.все рванули смотреть на крабиков,ежей,и прочую живность.Сноркам тоже есть на что посмотреть,маску(на все лицо,не знаю как она правильно называется)можно купить в отеле за 25-30 долларов.
В аквапарке было весело,я сама прыгала в бассейне с искусственной волной с удовольствием)ребенок катался на всем,вода не ледяная,потоков страшных в детской части не было.сама я не каталась-я просто равнодушна к этому.кстати в аквапарке колу давали со льдом даже не спросив нужен ли он. В докере сами бармены поливали лаймом(я пью исключительно ром)мы брали с собой,но и пили местный,все нормально(многие видели наши стаканчики и требовали таких же у стаффа))))так что берите свои и не будете переживать о количестве налитого.Если что забыла,буду дописывать и цеплять видео с фотками)отель я по прежнему рекомендую,хоть и переживала о негативных отзывах летом.Желаю всем хорошего отдыха! и отдельное спасибо Инне из Беларуси за знакомство(мы познакомились тут,переписываясь и переживая как все будет и там мы нашли друг друга на месте,будем рады встретить вашу семью еще и еще)
https://www.youtube.com/watch?v=IKEqnc9H-VA вид из номера
https://www.youtube.com/watch?v=OhfuLa0oG5s обзор номера
https://www.youtube.com/watch?v=_NnIlFLdxII спа салон
https://www.youtube.com/watch?v=E_ZvRs2Eb-0 факир шоу с хозяином отеля
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (73)
Много жалоб летом было из за больших очередей, грязи в ресторане, ужасных запахов, что в этом плане?
людей,со 2го числа по 7е третья часть столов стояла засервирована и
пуста вообще(красиво так салфетки были завернуты),все приборы на
местах,за ложками только нужно было идти. 7го уже много появилось
людей из Китая и Казахстана,но все равно было не проблематично.Людей в
отеле не мало,тем более по сравнению с зимой)говорю же,квестов по
добыванию пищи не было,а *дикого* я лучше пропущу вперед,я всегда себе
находила,что поесть и голодной не была
Сам же я многократно писал что в самый сезон в Египет не поеду, поскольку хорошо представляю все трудности с которыми придется мне столкнуться...
Самый главный вывод - сервис обслуживания упал в целом, причем как в Египте так и в Турции. В основном, это произошло в течении последних 2-3 лет. Стало хуже качество питания, уборка номера и территории, и тд и тд. Это и понятно, в этих странах затяжной кризис, по разным причинам.
Особенно про мамочек, именно мамочек ))
Я только одного не могу понять на что эти люди рассчитывали? Что будет в два раза дешевле, так еще и лучше? Но ведь так не бывает.
Я долго ждал цен на ноябрь на сайте Тез тура. И они появились, начальная цена на Тиа с вылетом из Минска на 10 ночей была 1216долл. Ничего подобного и рядом не было.
Так что уже и забронировал там отель по раннему бронированию. Выбрал там самую их знаменитую бухту Наама бэй называется, по центру. Рядом их знаменитый променад со всеми злачными и торговыми делами, так что вечерами будет куда погулять. Выбор на это место сделал потому как в эта бухта считается наиболее безветренной, да и в Шарме на градус теплее чем в Хургаде, а отпуск то в ноябре.
Название отеля NOVOTEL PALM 5
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что вновь выбрали TIA Heights для Вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вам понравилось Ваше пребывание в отеле и что мы смогли оправдать Ваши ожидания. Отдельное спасибо за столь добрые слова в адрес сотрудников отеля и guest relations. Мы обязательно передадим Ваши сдова всем, кому они адресованы. Вся большая команда TIA Heights всегда старается сделать все возможное для того, чтобы гости остались довольны отдыхом и привезли домой исключительно положительные впечатления. Хотелось бы также поблагодарить за то, что указали некоторые аспекты в отеле, нуждающиеся в доработке. Мы обязательно обратим на них внимание. Еще раз хотим принести извинения за то, что Ваш отпуск начался не самым лучшим образом. Хотим заверить, что такого больше не повторится.
От лица всей команды TIA Heights еще раз выражаем Вам благодарность за этот подробный отзыв и ждем Вас вновь в нашем отеле!
С уважением,
Департамент Guest Relation
Будем очень рады видить Вас вновь.
Постараемся сделать все, что бы Вы еще не раз приехали в TIA Heights!
С уважением,
Департамент Guest Relation
1.Защищенность пляжа от ветра (поездка планируется с 20 чисел декабря);
2.На сайте туроператора указано, что обязательный новогодний ужин за отдельную плату для взрослых и детей 7-14 лет. Едем с двумя детьми 2 и 6 лет. Что нас ожидает в этом случае. Может Вы подскажете либо слышали об этом что-то;
3. Бассейн с горками подогревается в зимний период;
4.Свободно ли можно решить вопрос о повышении категории номера в этот период.
Спасибо заранее.