АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
912 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in August 2018
12.08.18 - 19.08.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не советуем!!!

Translate

Отдыхали с мужем в августе, в тур агенстве его разрекламировали ,озвучили все что нам было нужно:5*,веселый ,территория большая зелёная )ультра все включено)И вот наступил тот день, когда мы прилетели на отдых! Боже уже около отеля мы были в шоке!Вид отеля снаружи ужасный, внутри еще хуже , мы просто пребывали в ужасе с первой минуты)Заплатили за этот отель большую сумму думали ,что все это -того стоит), но не тут то было )Все старое ,грязное (начиная окон и заканчивая посудой)Бармены лёд руками трогают это что за ужас то такой, а потом его в стакан кладут )Не видитесь больше как лоханулись мы!!!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • территория отеля
  • обслуживание
  • аниматоры
  • развлечениям)
  • номер
Added: 10.09.2018 15:01
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 603 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Люди давно пишут,что отель требует ремонта и сервис хромает на обе ноги,так ,что не новость
Useful review
Уважаемая Ирина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Useful review
Полностью согласен с отзывом.Отель полный отстой.Плюс ещё народу полно.Отдыхал с детьми с 25.08.18по 06.06.18
Полностью согласная с отзывами - отель полный отстой(((( старый, территория не ухоженная. Этот отель даже на 3*, но никак не на 5!
Полностью согласная с отзывами - отель ужасный(((( старый, территория не ухоженная. Этот отель даже на 3*, но никак не на 5!
Были в этом отеле в июне 2017 года с ребенком. В Турции были в первый раз. И впечатления после н.п. Азии (Тайланд, Вьетнам) были не очень хорошими. Да, рванные серые полотенца, пошарпанный номерной фонд, много народу и т.д. Но, ребята, все познается в сравнении! Это Турция, здесь старые отели. И после понесенных убытков (когда Турция была закрыта для Россиян) у отелей еще нет денег на восстановление и уж тем более ремонт! В этом году были в отеле MARITIM SARAY REGENCY RESORT & SPA 5* Сиде. Те же серые полотенца, пошарпанные номера. И я считаю, что PGS HOTELS KIRIS RESORT 5* по анимации, питанию, территории намного лучше!
какая ерунда-Это Турция, здесь старые отели,
В Турции полно хороших новых отелей,и старых,но поддерживающих элементарно чистоту.
За этим отелем никто не следит вот и все здесь и до...простоя было все рваненькое с пятнами и грязной посудой.
Уважающие себе отели и не новые в том числе,следят за этим,что бы не терять постоянных гостей)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 912