за последние 30 дней
Отель не советуем!!!
Отдыхали с мужем в августе, в тур агенстве его разрекламировали ,озвучили все что нам было нужно:5*,веселый ,территория большая зелёная )ультра все включено)И вот наступил тот день, когда мы прилетели на отдых! Боже уже около отеля мы были в шоке!Вид отеля снаружи ужасный, внутри еще хуже , мы просто пребывали в ужасе с первой минуты)Заплатили за этот отель большую сумму думали ,что все это -того стоит), но не тут то было )Все старое ,грязное (начиная окон и заканчивая посудой)Бармены лёд руками трогают это что за ужас то такой, а потом его в стакан кладут )Не видитесь больше как лоханулись мы!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1624/1623045_48709348401_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1624/1623045_48709348401_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1579/1578182_48709430835_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/173/172347_48707608160_50x50.jpg)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1578/1577318_48709354352_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1547/1546322_48709355674_50x50.jpg)
В Турции полно хороших новых отелей,и старых,но поддерживающих элементарно чистоту.
За этим отелем никто не следит вот и все здесь и до...простоя было все рваненькое с пятнами и грязной посудой.
Уважающие себе отели и не новые в том числе,следят за этим,что бы не терять постоянных гостей)))