за последние 30 дней
Отель на твердую пятерку!
Отличный отель для тихого отдыха и релакса!
Отдыхали с ребенком 1,2 года.
Итак, по порядку.
Перелет и трансфер все стандартно и по расписанию Анекс тур тут молодцы.
Заселение: Прибыли в отель рано утром, около 7 утра или даже раньше. Дали приветственный напиток)) Быстро оформив документы (без каких либо вознаграждений с нашей стороны), нас отправили на завтрак. Номер для нас был уже определен заранее, отель в стопе, поэтому смысла давать деньги при заселении нет. Переодевшись в маленькой комнатушке (якобы для хранения багажа) ушли на завтрак, вернувшись на ресепшен нам дали комплект ключей и карточек для пляжных полотенец. Такого быстрого заселения на моей памяти не было ни разу)) Отлично. Поводу общения, русский знают плохо, английский более менее, немецкий свободно. Носильщик только хорошо разговаривал на русском)).
Номер: Стандартный номер в первом корпусе, прямо над ресепшн, с видом на дорогу и реку. Хороший, довольно широкий на входе (из-за конфигурации самого здания) благодаря чему коляска для малыша спокойно размещалась и не мешала проходу. В номере все стандартно, одна одноместная кровать, большая кровать, и манеж с матрацем для малыша, который очень понравился нашему сыну. Минибар: 1 литровые кола, фанта, спрайт, минералка, 2 маленькие бутылки воды без газа. 2шт 0,25 пива эфес. В ванной шампунь-гель для душа в одном дозаторе. Мыло и прочие мелкие мыльно-рыльные принадлежности само-собой. Ах да, кондиционер, отличный, с цифровым управлением, сколько поставил температуру столько и есть, очень незаметно работает и бесшумный практически.
Питание: Тут рай для любителей вкусно поесть. Есть все, что душе угодно. Всего очень много, но для взрослых, для детей от 1-го года до 4 лет, еды нет)). Мы брали с собой всю еду для малыша. Там есть только сухие смеси от 0 и страше 1-го года.
Завтраки: свежевыжатые соки (апельсин сам давишь, морковный). Пакетированные соки, кофе, чай, айран и т.д. Омлет, яичница, блины, йогурты, сыры целая куча видов, колбасы всякие разные, картофель фри, да на завтрак картофель фри был, яйца вареные. Вобщем проще сказать чего нет, наверное, есть все))
Обеды: в основной ресторан не ходили ни разу, так как хватало на пляже и возле бассейна. Основное блюдо на пляже варьировалось, по приезду висела туша тунца, мясо которого тут же приготавливалось в виде барбекю. На другой день были креветки на гриле, на следующий фарш барашки, который заворачивали в лаваш. Помимо этого всегда филе индейки на гриле, мясо курицы шаурмы, паста, спагетти, тот же фри, рис и целая куча салатов. Фрукты: яблоки, апельсины, груши, арбуз, дыня, персики, нектарины, виноград.
Кафешка возле бассейна: Изумительное «Пиде», пиццы какие хочешь, куры гриль, сосиски в тесте, габургеры и фрукты.
Ужины: вначале ходили в основной ресторан. Там настолько богатый выбор, что описание займет, целую страницу, есть все от морепродуктов, с мясом любых видов, различные гарниры, сладости и прочее. Ну и конечно каждый день креветки)))
А потом мы стали завписыватся в Аля-карт. Информация для тех кто любит Аля-карты. Итак, самое интересное. Информация от разных туроператоров разница, то можно один раз сходить всего лишь в один из ресторанов, то можно один раз посетить каждый из ресторанов. А правда такова, что можно хоть каждый день записываться в эти рестораны. Мы посетили 5 ресторанов, один из них дважды)) Барбекю ресторан находится на пляже, прикол в том, что жаришь мясо сам на гриле, дают несколько видов мяса, решетку и мангал и сам, как хочешь себе жаришь)) в него мы ходили 2 раза. Остальные это: рыбный, турецкий, мексиканский, итальянский. Для того, что бы записаться в аля-карт рестораны, нужно подойти к аппарату напротив ресепшн, типа как аппарат киви для пополнения баланса телефонов. Там нет русского языка, выбрал английский, нужно вбить номер комнаты и дата заезда, мы прибыли 24 августа, вот его и вбиваем. Просто инструкции никакой нет на русском, на английском тоже не все понятно)) После этого выпадет список из 3-х или 4-х возможных ближайших дат на которые вы хотели бы записаться, выбираете на какой день желаете, после выйдет список ресторанов, какие то будут закрыты (не работают в данный день недели) какие то уже заполнены (их естественно выбрать нельзя) и будут свободные, там выбираете на сколько персон и какой столик, нажимаете и распечатываете чек с резервом, который в последующем показываете на Аля-карт ресторане. Вот так можно хоть каждый день ходить по ресторанам. Бесплатно!
Пляж: шезлонгов хватает всегда, но если вы любитель на первой линии лежать, то с утра пораньше приходите занимать. Я приходил в 8 и первые ряды были заняты. Пляж песчаный, море чистое теплое, но были большие волны почти все дни, с ребенком маленьким тяжеловато. А так все чисто, мусора нет, не знаю, как должен выглядеть пляж для тех, кто писал, что грязно))
Интернет: везде вайфай, бесплатно, на пляже у меня лично работал хуже чем отеле, связь обрывалась очень часто. А так все хорошо.
Сервис: как всегда, если ты общителен и радостен, то и к тебе так же. Если будешь давать пару баксов после ужина или завтрака, то к твоему приходу уже будет забронирован столик с напитками которые ты предпочитаешь)) мы давали 1-2 бакса и наслаждались обслуживанием. Были конечно пару официантов которые к русским просто не подходили, пока их не попросишь о чем то. А к немцам они всегда идут и спрашивают, что хотят и т.д. Тут отчасти я вижу языковой барьер. Так как на русском не все знают, на английском плоховато. Поэтому возможно так. Но если попросить на английском, то и вам все принесут. Какого либо разного отношения не заметили.
Так же есть сауна, парная и хамам. Сауну и парную посещал, хамам мне не нравится. По платным услугам спа центра не скажу, не пользовался.
Анимация нас не интересовала вообще, поэтому сказать, что то хорошее или плохое не могу).
Отличный отель для отдыха
В общем, отзыв большой получился, лучше задавайте вопросы, если есть.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Подскажите,а блендер есть в осн.ресторане,чтоб ребёнку самой пюре приготовить.нашей тоже 1,2,я с собой кашки только хотела взять,а там уже овощные пюре готовить.
По поводу "прикормки", актуально больше для ужина, первые пару раз придите пораньше, еще до открытия ресторана за минут 5, со стороны бассейна, там они официанты уже готовятся к приему гостей, сервируют столы и т.д. Начните общение, добрый вечер, хелоу и т.д. спросите какой столик можно занят (хотя там столов будет не мерено), пусть кто то из них укажет какой (так вы его к себе уже расположите, а он будет обслуживать ваш столик) там можете вначале поставить свои вещи какие то. Он обязательно спросит, что вы будете пить, вот тут и заказывайте то что будете пить)) я просто так в первый раз попросил его апельсиновый и персиковый сок (он это запомнил и каждый вечер, тот что не в аля карт, он нам приносил именно апельсиновый и персиковый соки)) Так что обдуманно заказывайте, шутка, конечно можно, что угодно потом дозаказать, но зачем вам тот напиток который вы не будете пить). Если же не спросит сам то спросите его сами, можно нам то то и то. Время уже подошло к открытию. Вы уходите набирать еды, а официанты начинают обслуживать гостей. В конце трапезы в качестве благодарности незаметно передайте ему столько сколько считаете нужным, тут уж каждый сам решает как отблагодарить. Я в первый раз дал 2 доллара, завернутыми так, что бы он не видел номинал купюры, как правило им некогда разворачивать и смотреть, он быстро в штаны себе их засунет, скажет спасибо (прчием первый раз мне вообще ответил на немецком)), за вечер наберет чаевых так, что и не узнает по сути сколько именно вы дали. Все он вас приметил. Завтра приходите и по той же схеме, и к тому же столику и официанту, после 2-х раз он уже вам принесет те напитки которые вы всегда заказываете и даже запоминает, что вы пьете потом во время трапезы, шампанское, пиво или чай)) и прочее)). Потом я вообще давал ему только по 1$. Номинал он не видел, не знал какая валюта, зато точно знал, что ему за хорошее обслуживание уже чаевые обеспечены. Потом уже можете приходить восколько угодно, он вас увидит и посадит на свободный столик сам и принесет именно то, что вы всегда пьете)) Но на ужины мы ходили чуть не самые первые, так как я привык ужинать в 18:00, а тут они только в 19 начинаются. Еще момент, у них официанты переходят с ресторана, потом в лоби бар, так что в лоби баре отличное обслуживание у вас и там будет. Это вечерние официанты. По завтракам там особо их не надо прикармливать, так как встают все по разному и столиков на завтрак всегда хватает, просто один и тот же был у нас и на завтрак и потом на обеде возле бассейна (так как они же переходят на другие точки). Так мы ему в обед давали по 1му доллару чем он несказанно был рад и на завтрак спросив единожды, что я предпочитаю пить (чай по турецки) он каждое утро его приносил и мило общался. Вобщем как то так. Можно вообще не давать никаких чаевых, сервис итак на высоте. Но за хорошее обслуживание почему не отблагодарить человека? "по поводу отгоняет "чужаков" вы написали", если вы будете приходить в одно и то же время на ужин на один и тот же столик, поверьте к вашему приходу он будет стоять уже с вашими напитками на столе, зарезервированным таким образом именно под вас. Никто не сядет за тот столик на котором уже стоят напитки.
По импортным напиткам не скажу, алкоголь не употребляю
У меня вопрос по барбекю: мясо мы жарим сами, а предполагаются ли к нему гарниры и напитки? На сколько человек столики? И выдаются ли фартуки, чтобы не испачкаться во время приготовления ужина?
И есть ли в отеле браслеты?
2. На ресепшн есть одна девушка, она разговаривает на русском, но она не 24 часа в сутки и не 7 дней в неделю бывает, соответственно можете и не попасть на нее, но она часто там есть. А так немецкий, английский, и турецкий.
3. Гестерелейшн есть, тоже самое, только немецкий английский и турецкий.
4. Сауна не плохая, парная нуждается в ремонте на мой взгляд. Часы работы уточните там уже, сауну пораньше вроде включали, парную позже. Но не с утра.
5. Торговых центров достаточно много рядом с отелем, но можно поехать и в манавгат. Манавгат подальше будет, а Сиде это общее наименование курортное, объединяющее все эти деревушки.
6. Про корпус, если по тише то мой выбор первый корпус, он над ресепшн, но там думаю там нет номеров с видом на море и он самый дальний от моря. А вот как раз самый ближний корпус к морю будет с видом на море скорее всего, но там о тишине забудьте, вечерние программы и диско как от своего отеля так и от соседей лишат вас тишины. На окнах двойной стеклопакет, звукоизоляция в принципе хорошая, но звуки диско врятли удержат.
Блендер- почти всегда грязный...Если прийти на завтрак к открытию, поваров нет, яичницы тоже..
Ну и ложка дёгтя в этот пятизвёздочный отель...-сальмонеллез. Документы все на руках, ребёнок провалялся в госпитале 5 суток, в завершении удалили аппендикс.
Всем хорошего отдыха
Мне вообще показалось, что к концу сентября финансирование у отеля снизилось, видимо поэтому в ресторане такие накладки с блюдами. Причём это мнение сложилось у многих отдыхающих.
Риса реально нет, если тв приходишь в основной ресторан на обед к 13.30-13.45.
А пробы стали брать в ресторане, после случаев отравления. Нам сказали это в госпитале, чт в данном отеле пробы будут браться регулярно
Я просто говорю, что в отеле такое есть, было.. просто говорю, что на мой взгляд отель больше 4 чем пятерка, это мое мнение. Конечно же отель соответствует цене-качеству.., просто у всех своё представление об отеле на 5.