АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4955 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a Family with children in August 2018
27.08.18 - 03.09.18
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Европейцы - люди, в мы - ну такое...

Translate

Это мой первый отзыв, но без него никак. Сразу скажу, что мы совершенно непривередливы, мы едем отдыхать, а не придираться.

ПЕРЕЛЕТ. AzurAir из Киева на Boeing 767. Все отлично. Ни минуты задержки. Взлет и посадка мягкая. "Покормили" одним стаканчиком чая.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Попали в отель мы как раз в момент, когда начался ужин. Нам одели браслеты и отправили в столовую. Мы спокойно покушали и отправились на ресепшн получать ключи от номера. На ресепшене нас встретил менеджер с улыбкой, дал нам заполнить анкеты и в момент заполнения начал "ездить по ушам", что у нас в ваучере указан номер "стандарт", а это с видом чуть бы не на огород за отелем. Он очень навязчиво нам говорил, что очень хочет улучшить наши жилищные условия, но за вознаграждение. Мы, как говорится, включили мороз и сказали, что сели нас в нормальный номер, а мы, если нам понравится, тебя отблагодарим. Дали нам номер 5206, на втором этаже корпуса, слева от главного входа в отель. Не успели мы зайти в свой номер, как к нам позвонил менеджер с ресепшена и сказал, что он нас ждет и ждет от нас гонорара за супер номер. Так он ничего и не дождался, так как самое лучшее, что было в номере это его расположение. Близко к аквапарку, столовым и в 5 минутах прогулочным шагом до моря. Все остальное в номере пошарпаное и убитое. Как я уже писал, мы приехали отдыхать, а не рассматривать все недостатки номера, поэтому сойдет, но платить менеджеру было не за что.

ГИД. На следующий день в 8:40 утра была встреча с гидом. Никакой пользы. Обычный рассказ об экскурсиях которые в 3 раза дороже чем везде. В очередной раз убедился, что эта встреча была последней. Больше я никогда на них не пойду. Гид сказал, что я буду вашим другом, подходите по любому вопросу, но это оказалось не так. Это просто отмороженное на всю голову существо с именем Мохамед (вроде так его зовут). Уважаемые представители Анекс Тура, почитайте отзывы об этом недоГИДЕ. Он просто находится не на своем месте. Уберите его и не мучайте людей таким "другом". Мы подошли единожды у него спросить как нам подешевле добраться в Старый город и он нам сказал, что это только такси за 10 долларов в одну сторону, а на самом деле можно перейти дорогу от отеля и сесть на маршрутку которая довезет двоих за 1 доллар. Спасибо за подсказку менеджеру на ресепшн.

МОРЕ И АКВАПАРК. Море очень мелкое и чистое. Песочек. Обувь специальная не нужна. Пантон короткий. Рыбок можно сказать нет, кораллов нет вообще. Аквапарк отличный. Особенно детский.

ПИТАНИЕ. Еда вкусная. Всегда есть рыба, курица, говядина. Через день появляется печень и кальмары. Еще хочу отметить, что это первый отель в котором 100% сладостей очень вкусные. Сладкоежки избегайте этот отель - лопните))) Чистота... эмм... я думаю, что об этом даже не слышали. Тарелки через одну грязные, стаканы 90% грязные и их постоянно не хватает.

АНИМАЦИЯ. Ее нет.

СЕРВИС. Как видно из названия моего отзыва - за одними ходят на задних лапках, а других не замечают. Очень четко заметна разница в отношении персонала к русскоговорящим отдыхающим и "евро"-говорящим. Это очень неприятно.

ПОЛОТЕНЦА!!!!!!!!! По возможности не оставляйте их без присмотра. По моим личным наблюдениям сам персонал подворовывает их возле бассейна. А потом все делают непонимающий вид и пытаются содрать с вас штраф за утерю. На встрече гид дал МЕГА совет: Если у вас украдут полотенце, то вы украдите у кого-то тоже! Как вам совет???!!!

ДОРОГА ДОМОЙ. Обратные билеты были на 18:00, а/к AzurAir. Вечером на инфостенде вывесили информацию, что вылет перенесен на 12:30, а выселение из отеля в 8:40. Мы сложили с вечера чемоданы, утром пошли позавтракать и перепроверили информацию. Выселение в 8:40. Но каким было наше удивление, когда мы вышли в холл, сдали ключ от номера и присели на диванчик ждать трансфер в аэропорт, а его нет и нет. Снова подойдя к инфостенду мы не поверили своим глазам. Там был уже новый листочек и на нем написано, что трансфер из отеля в 12:30. И о наш "дружище" гид сделал отмороженное лицо и начал нас уверять, что это у нас повылазило и эта информация с вечера висит на инфо. После долгого и нудного с ним разговора, он сказал уже что он эту информацию повесил в 2 часа ночи, а позже вообще сказал, что он тут один и не успевает распечатать актуальную информацию вовремя. Каково было наше настроение, что мы вместо полу дня лежания возле бассейна сидели и ждали 4 часа в холле наш трансфер. Вылет наш был в итоге в 17:30, а перевозчик на AzurAir, а FANAir.

Напоследок хотел бы написать, что отдохнули мы нормально. Все недостатки забываются - остаются только положительные воспоминания. А отель нужно срочно закрывать и делать ремонт хотя бы частично. Всех денег не заработаешь, а отель просто развалится и тогда будет сложнее его привести в чувства. Если будут вопросы - пишите. Подскажу, что смогу.

P.S. ГИД ТЫ УВОЛЕН!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 10.09.2018 12:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 816 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Useful review
В каком ресторане давали кальмары?в рыбном есть дополнительно морепродукты?
Кальмары давали в обеих столовых. А ресторан морепродуктов платный - мы туда не ходили.
В рыбный ресторан (ресторан морепродуктов, как написал Сергей) можно сходить один раз бесплатно. Там дадут вам попробовать кальмаров, несколько видов рыбы, крем-суп, салаты и десерт. Но алкоголь, и даже вода будут все равно платно, даже при первом бесплатном посещении. А далее каждый ужин там 15 дол. Но на самом деле это того не стоит, ничего особенного.
Сергей, скажите, пожалуйста, кораллов совсем нет? В описании отеля заявлено, что есть кораллы! И насколько по вашему мнению пляж защищён от ветра?
Ирина. Кораллов нет совсем. Чтобы посмотреть на кораллы и рыбок надо идти налево через 1 пирс и за 1 доллар поплавать там. От ветра в этой части Шарма невозможно защититься - это самый ветренный район.
Спасибо!
Скажи пжл вы владеете информацией,это гида уволили?просто мы тоже летим от анекса?И что на самом деле там сильно ветрено?
Когда мы уезжали этот работал. Сомневаюсь что его уволили. А на счёт ветра - да. Мы были в феврале в этом районе - было очень ветренно, а в августе ветер был чуть поменьше, но именно он и спасал от сильной жары.
Спасибо,мы едем в октября,думаю не сильно ветренно будет)
Не за что. Хорошо вам отдохнуть!
Добрый день, спасибо за внятный отзыв. Мы тоже непритязательные туристы, но в этот раз едем в 3летним ребенком. Чистота? Больше волнует чистота и свежесть еды. Советуете?
Добрый день. Сказать что там грязно - это ничего не сказать. Тарелку ещё можно более или менее чистую найти, а вот со стаканами не выйдет. По еде... все свежее и вкусное. Проблем с пищеварением не было ни у кого.
Useful review
Зачем так нагло врать. Посуда чистая. Обслуживание превосходное. Грязную посуду за Столом убирали сразу. В этом отели обслуживающего персонала, Где-то около 100 человек
Надежда. Во-первых, потише со своими выражениями. Во-вторых, я написал своё впечатление от отдыха. Если вам не с чем сравнить, то мне не чего с вами спорить. А на счёт чистоты тарелок и стаканов, наверное для вас это норма. Это печально.
Сергей. Мужской ответ. Слава богу на зрение не жалуюсь.Знаете, не тяжело заметить грязную посуду. Вы, где питались тогда,печально? Говори персоналу?
А в каком месяце зимой, и каком отеле были?
Были в феврале в Sharm Grand Plaza. Однозначно отель лучше чем Regency.
Блин, сегодня только взял редженси, знал бы взял гранд плаху!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 826) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Сергей
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 10 712
  • Photos: 10
0 Благодарности