за последние 30 дней
Отель с отсутствием сервиса для гостей
Были в Праге с 16 по 22 августа. Я выбрала отель Residence La Fenice за его расположение относительно метро и это его главный плюс. Привезли нас в отель из аэропорта в районе 8 утра. На ресепшене сказали, что раньше заселить не могут. Но если заплатим 30 евро, то номер могут убрать не к 14 часам, а к 12. Мы отказались, оставили вещи в кладовке для багажа и ушли гулять. За 6 суток которые мы прожили в отеле в номере ни разу не помыли полы. На чистых светлых носках это сразу заметно))). Полотенца вроде бы меняли. Не могу сказать каждый день или нет, они у нас особо не пачкались. При этом чаевые мы постоянно оставляли. Завтраки были абсолютно одинаковые каждый день, но для Европы это нормально. Выбор еды довольно неплохой, даже были фрукты.
В день выезда у нас трансфер в аэропорт был в 18-45, номер надо освободить в 11-00. Мы за пару дней подошли на ресепшен и спросили, можно ли за дополнительную оплату остаться в номере до вечера. Нам ответили, что до вечера нельзя, максимум на 3 часа, то есть до 14-00 и стоить это будет 40 евро. Мы отказались, так как портить себе весь день не имело смысла. Может конечно нам не повезло, но на ресепшене за эти дни ни разу не было никого говорящего по русски. Да и с английским у них тоже не очень. При этом я видела, что итальянцы в отеле в день трансфера оставались в номерах до вечера. Так что я для себя этот отель оценила как отель с отсутствием сервиса для гостей. В Европу езжу пару раз в год и поверьте, я далеко не капризный турист
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?