АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2018
16.08.18 - 22.08.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель с отсутствием сервиса для гостей

Translate

Были в Праге с 16 по 22 августа. Я выбрала отель Residence La Fenice за его расположение относительно метро и это его главный плюс. Привезли нас в отель из аэропорта в районе 8 утра. На ресепшене сказали, что раньше заселить не могут. Но если заплатим 30 евро, то номер могут убрать не к 14 часам, а к 12. Мы отказались, оставили вещи в кладовке для багажа и ушли гулять. За 6 суток которые мы прожили в отеле в номере ни разу не помыли полы. На чистых светлых носках это сразу заметно))). Полотенца вроде бы меняли. Не могу сказать каждый день или нет, они у нас особо не пачкались. При этом чаевые мы постоянно оставляли. Завтраки были абсолютно одинаковые каждый день, но для Европы это нормально. Выбор еды довольно неплохой, даже были фрукты.

В день выезда у нас трансфер в аэропорт был в 18-45, номер надо освободить в 11-00. Мы за пару дней подошли на ресепшен и спросили, можно ли за дополнительную оплату остаться в номере до вечера. Нам ответили, что до вечера нельзя, максимум на 3 часа, то есть до 14-00 и стоить это будет 40 евро. Мы отказались, так как портить себе весь день не имело смысла. Может конечно нам не повезло, но на ресепшене за эти дни ни разу не было никого говорящего по русски. Да и с английским у них тоже не очень. При этом я видела, что итальянцы в отеле в день трансфера оставались в номерах до вечера. Так что я для себя этот отель оценила как отель с отсутствием сервиса для гостей. В Европу езжу пару раз в год и поверьте, я далеко не капризный турист

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • недалеко от метро
  • грязные полы
  • Отсутствие возможности остаться в номере до вечера при позднем отъезде
Added: 10.09.2018 03:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 490 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (23) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 640
  • Photos: 0
0 Благодарности