за последние 30 дней
Двоякое впечатление
Решила написать отзыв не столько для потенциальных гостей, сколько для администрации отеля. Я абсолютно не капризный гость, мне просто хочется, чтобы отель, в котором такая приятная аура и персонал, процветал и реально соответствовал названию "Парк-отель". Пока что это остатки советского санатория....
Провели в отеле выходные с ребенком 1 годика. У нас был номер стандарт. Вполне приличный номер. Ничего особенного мы от него не ждали... НО в 21 веке в отелях 3* в каждом номере должен быть фен, кондиционер и нормальный электронный замок (а не старомодные ключи).
Территория - прекрасная, запах чудесный, чистый, дорожек масса для прогулок (с коляской иногда сложно по ступенькам прыгать, а их много!), родник приятно удивил, вид на реку потрясающий... НО давно пора заняться клумбами (на некоторых растет клевер, а на некоторых - помидоры!), пора вычищать весь подлесок! он и вид общий портит и сырость создает, в результате мошек просто тьма!, ну и в фонари не мешало бы вставить лампочки: многие не горят, а это портит впечатление от вечерних прогулок. Лавочек много, но посидев на них спортивные брюки пришли в негодность - все в зацепках! Не обновлялись лавочки видимо очень давно!
Бассейн для взрослых очень понравился: чистый, достаточно глубокий, комфортный, лавочки с подогревом, а вот бассейн для детей приятный, теплый, но проблемный! Маме с ребенком 1 года на руках одной практически невозможно туда залезть. Лестница абсолютно неудобная, и даже опасная.
Еда. Не вполне понимаю лестные отзывы о шведском столе. Возможно в разное время кормят по-разному.... В период нашего отдыха в отеле кормили плохо! А ведь осень - пора большого разнообразия фруктов и овощей, которые могут быть представлены в различном виде! Один лоток ВСЕГДА занимала пекинская капуста и сырая морковь ломтиками (их никто не брал); крабовые палочки (как их вообще можно подавать в ресторане?! как отдельное блюдо); апельсины дольками (начало осени! неужели нет других сезонных фруктов помимо яблок) и т.п. Салат Цезарь (ничего общего с этим салатом не имел!) - та же пекинская капуста, Салат морской - пекинская капуста и крабовые палочки. Детское меню не вполне соответствует здоровому детскому меню - картошка фри, нагетсы, сильно зажаренные куриные ножки...Котлеты, которые были на общем столе в обед - перекочевали на детский стол в ужин, та же история со спагетти, а картофель фри, наоборот, перешел с детского стола в ужин на взрослый стол в завтрак и т.п. Чем кормить детей до 3 лет - ??? нет паровых котлет, рыбки на пару, простого картофельного пюре и т.п. Из мяса - превалирует курица, из рыбы - что-то типа трески. Сырная тарелка - 1 вид сыра, мясная - 1 вид колбасы, 1 вид ветчины. Никакого разнообразия! ПОВАРА НАДО МЕНЯТЬ! С таким питанием отель на 3* не тянет! Никто не ждет каре ягненка и осетрину, но 3* - это нормальный уровень, а не супер эконом класс. Из спиртных напитков - пиво, эль, сидр. Не вполне понятно, почему не предлагаете сухое вино?
Кстати, цена отдыха не маленькая, такая же как и в других подмосковных парк-отелях вашего статуса.
Очень надеюсь, что мой отзыв попадет на глаза руководству и в отеле произойдут перемены к лучшему! Я в курсе, что отель меньше года перешел к новым владельцам, получил новый статус и всё сразу поменять проблематично. Но мне очень хотелось бы вернуться к вам опять и увидеть отель обновленным, процветающим и соответствующим категории "Современный подмосковный парк-отель".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва. Как и все отзывы, он попал к руководству, как Вы и желали. Мы всегда рады конструктивному диалогу с гостями и их пожеланиям, но вынуждены сообщить, что стандартами трехзвездочных объектов размещения в нашей стране не предусмотрено наличие фенов, кондиционеров и электронных замков в номере. Возможно, именно из-за ошибочных представлений, Ваше впечатление от отеля было смазано.
Благодарим за Ваши предложения по улучшению качества услуг нашего отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?