АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
687 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a couple in August 2018
21.08.18 - 30.08.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в августе

Translate

Приехали в отель мы часов в 10 утра. Заполнили бумаги, получили браслеты и пошли на завтрак.

Мы были в курсе что заселение начинается в 14:00, поэтому спокойно пошли осваивать территорию отеля и города. Нашли точки турагенств. Набрали в них флаеры с указанием цен на экскурсии. Т.к. на следующее утро у нас должна была состояться встреча с гидом Пегаса.

Когда мы вернулись в отель, на ресепшене нам предложили взять номер с видом на море за доп.плату в день 10$, и с моментальным заселением. Но мы решили, что нам не принципиален вид.

Заселили нас примерно в 13:30. Хочу отметить, что при бронировании путевки мы просили номер с обычным балконом и двуспальной кроватью. Ресепшен сработал хорошо, наша просьба была выполнена. Наш номер оказался на 5 этаже и с видом на горы и город. Вид гор конечно восхитительный! Единственное – весь день солнечная сторона. Но окна были затемнены, и вещи на балконе сохли быстро. Так что данный факт меня нисколько не беспокоил.

Теперь кратенько о плюсах и минусах.

+ Отель мне в целом понравился. Я очень брезгливая, но этого чувства там не возникало. Номера чистые уютные, немного старенькие. Но все равно мне было комфортно. Убирались у нас каждый день. Я не жадничала, и давала на чай ежедневно.

+ Еды было много разнообразной. Много фруктов. Пирожных (от них я прямо кайфовала! Очень вкусные). Диетическая пища. Мясо. Рыба. Супы. Овощи. Фаст-фут. Мороженое. Вкусняхи на мангале. Куча всего! Даже если вы придете под закрытие – голодными не уйдете.

+ Анимация работает хорошо. Не знаю сколько точно их было, но сидя на попе ровно целый день они не проводили – работали ребята. Игры в бассейны, около бассейна, дартс, аква аэробика, вечерние мероприятия. Но признаюсь честно, ни разу вечером мы не сидели у бара и не смотрели шоу-программу))) это не потому что нам было не интересно или нас не звали. Просто мы предпочитали прогулки просиживанию у бара)

+ Пляж большой - места хватит всем, но не в первых рядах, если придете поздно.

+ Отель находится в городе. Соответственно есть где погулять.

- Первый и значимый минус – это отвратительная работа кондиционеров! На ресепшене кондиционеры не работали, первые дни в ресторане тоже. Потом в ресторане все-таки начали включать кондиционеры. В лифте кнопка вентиляции горит, только эффекта никакого - даже не жужжит))) На этажах душно. Мы жили на последнем и там были стеклянные потолки – эффект теплицы. В номере кондиционер тоже плохо дул и холодил, пока мы не почистили его фильтры от пыли. Зато потом как задул, как захолодил, что уже я мерзла))) В лобби кондиционеры работают.

- очереди кругом. За мороженым толпа, за вафлями толпа, за нарезкой шаурмы толпа. Доходило до смешного: 10 минут до открытия ресторана на обед, опять очередь. Люди, ну вы реально думаете что самый вкусный кусок заберут в первую минуту?

- часто сталкивались с отсутствием чистой посуды (тарелки, вилки, ножи, стаканы). И начинался квест «где бы их найти».

- шезлонги у бассейна бронировались трусами и полотенцами чуть ли не с вечера. Это было что-то! Полежать у бассейна нам удалось только в последние два дня, и то потому что вставали по будильнику часов в 8 и бежали занимать. Причем у бассейна зачастую загорали только полотенца. Их хозяева могли прийти только через пол дня. Такая же фигня была с кайфовыми местами на пирсе. Сами наблюдали картину как за весь день никто не появился, а полотенца просто занимали места. На месте отеля я бы после заката скидывала все шмотье в корзину – кому надо пусть ищет.

Глава о гидах Пегаса и тур.агенствах на улице)))

Как я уже отметила выше, мы походили по близлежащим точкам турагенств, набрали флаеры, узнали цены. Т.е. шли на встречу уже подготовленными)))

Гидами у нас были Камиль и Ислам. Речь была подготовлена безусловно хорошо, рассказали о тонкостях отеля, экскурсиях, опасности сотрудничества с уличными тур.агенствами. Показали заявление в полицию, составленное местной туристкой на уличных гидов))) в общем обработка шла полным ходом. Я даже уже начала думать, а может и правда через Пегас экскурсии взять. Но под конец встречи они сами же испортили все впечатление. А обстояло это так: мы должны были отдать им ваучеры для какой-то там регистрации в системе (это не суть) и сказать куда мы хотим съездить. Наступает наша очередь, мы подходим, отдаем ваучеры и говорим, что в перспективе мы хотим съездить на гору Тахталы и покататься на квадриках, но мы еще думаем. Придем забирать ваучеры после обеда и точно скажем. На наши слова гид довольно резко сказал: «Нет. Сейчас вы платите деньги. А в обед приходите и получаете билеты». После такого меня как водой окатило, и вся «магия» обработки слетела)))))) В итоге ездили на экскурсии мы через агентство Ginza (для меня это был первый опыт покупки экскурсий на улице, и он не разочаровал).

Единственную экскурсию мы взяли через Пегас – канатную дорогу, т.к. цена одинаковая. Все остальное выходило для нас в 2 раза дешевле.

Хочу отметить, что при покупке тура нужно все детально расспросить у продавца:

1) Откуда вас будут забирать? (многие туристы ждут на диванчике на ресепшене, а нужно около отеля. Ну не пустят мужика с улицы в вашу гостиницу. И он уедет)

2) Уточняйте что точно входит в сумму вашего тура, потому что за некоторые входы нужно доплачивать. Сколько денег вам брать.

3) И обязательно узнавайте про время, сколько где вы будете находиться.

Во время экскурсий мы часто сталкивались с пыхтящими людьми, которые то одно не знали, то другое, то вообще начинали цены сравнивать и зудеть всю дорогу что дорого заплатили. Мы же в отличие от них промониторили цены, детально расспросили продавца, знали все моменты, и экскурсии для нас прошли без сюрпризов и на хорошей волне.

Любителям кальянов.

В отеле кальян стоит 15$. На мой взгляд для обычного кальяна это через чур. Мы нашли классную кальянку не далеко от отеля. Выходите из отеля и поворачиваете налево, доходите до отеля Double Tree и напротив (через дорогу) будет та самая кальянка (названия к сожалению не запомнила). Дополнительный ориентир – магазин домашнего текстиля «Марина» в том же здании. Кальяны там делали хорошие, и стоили они 6$ (но лучше расплачиваться с ними в лирах – так выгоднее).

  • расположение отеля
  • много вкусной и разнообразной еды
  • анимация
  • большой пляж
  • плохая работа кондиционеров
  • часто заканчивалась чистая посуда
Added: 09.09.2018 19:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 185 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается другой части отзыва, искренне растроены вашим недовольством в отношении работы отельных гидов но мы не компитентны конролировать их работу. Надеемся это не испортило Ваш отдых!
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Похоже мы отдыхали в разных отелях) где вы там находили нормальную еду? В этом отеле отвратителтная еда! Зачем вы нахваливаете то, чего нет? Вы вообще отдыхали где-нибудь, или Крым ваше направление? Отель ужасен! Из-за таких как вы люди едут туда и разочаровываются! Отзыв должен быть объективным! А не ода бестолковому отелю!
Марина, за те деньги которые я заплатила отель меня устроил. Он не идеален, и оды я ему не пела, а вполне объективно оценила свой отдых в нем. Я не привереда в еде, поэтому и не нашла в ней минусов. Пишите свои отзывы. И воздержитесь от хабалистых оскорблений.
А люди не глупцы, они смотрят на все отзывы - т.к. сколько людей , столько и мнений.
Я посмотрела вашу историю Путешествий и поняла, кто не видел лучшего, тот и этому рад) Милые люди читающие этот отзыв, не верьте написанному, этот отель ни в чем не заслуживает 5 баллов) Отзыв слишком хорош для него)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Дарья
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2017
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 5
  • Readership: 7 137
  • Photos: 13
0 Благодарностей