АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2018
11.07.18 - 22.07.18
- Recommend this hotel
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочаровалась!

Translate

В Турции, наверное, раз в 6.В этом отеле были в 2017 году. Прекрасное размещение (корпус 8) около ресепшен - самый близкий к бассейнам и ресторану, хорошее питание и напитки, мини-диско. Дорога до пляжа на тракторе не напрягала. Но у ребенка был отит, подумали- случайность.

В этом году приехали в отель снова. Наша ошибка (признаю это), что при бронировали не указали повторное прибывание. Однако, на ресепшен по прибытии сразу сказали, что уже были в отеле в прошлом году, он нам понравился и т.д. На это служащий ответил, что он работает только 3 месяца и ему все равно. В итоге нас заселили в самый дальний корпус, в комнату под крышей на 5 этаж. Она значительно меньше стандарта, т.к. потолок идет под наклоном (крыша). Такого отношения для человека, который повторно на 11 дней привез семью из 3 человек, я не ожидала. Никаких тарелок с фруктами, презентов и т.п. конечно не было.

Мало того в один день обнаружили, что у нас нет мыла в дозаторе в душе. Обратились (как указано на бумажке отеля) в службу сервиса. Однако, нам ответили, что все уже ушли Представьте, 3 человека пришли с пляжа вечером, а помыться нечем. Наливали мыло из другого дозатора (около раковины), но оно и там стало заканчиваться. Служба сервиса пришла на следующий день, с вопросом, что же в итоге мы хотим?

В бар все напитки доставляют. Мусор выкидывают, постели заправляют, но пол остается грязным (волосы и т.д.).

При выселении мы встретили девушек, которые собирают анкеты о пребывании. На мое недовольство о заселении, они опять же ответили, что это я на 2 день, должна была сходить к ним на 2 этаж, пожаловаться, и они дали бы мне другой номер. Прошу правильно меня понять, например в Египте сразу на ресепшен при внесении твоих данных видят, был ли ты у них в отеле, и соответственно тебя благодарят за повторное посещение. Такого, чтобы тебя заселили в ГОРАЗДО худшие условия, встречаю впервые.

Питание осталось на уровне прошлого года- отличное. Прекрасные напитки в основном баре, очень хорошие "Махито" (делает молодой человек) и "Маргарита" (делает девушка).

В мини-клуб пришли, как было указано, в 10 утра. Все развлечения только платные - рисование красками на футболке или на сумке, больше ничего. Ходить не стали.

У ребенка опять был отит, говорят, что из-за того, что лестница на горки очень продувается. Поэтому советую брать затычки для ушей и средства для лечения отита ("Отиум" не помог, делали водочные компрессы, давали антибиотики).

Вывод - ехали уже 2 раз с прекрасным настроением, пребывание в номере, предоставленном отелем очень его поубавило. Для тех, кто начнет говорить, что я сама стала искать недочеты, хочу отметить, что в один из отелей Египта я ездила с семьей 4 раза подряд (по 2 раза в год) и меня все полностью устраивало.

Если Вы едите первый раз - Вам все понравиться (м.б. кроме трактора), но если едите повторно - указывайте при бронировании.

  • питание
  • отношение к постоянным клиентам
Added: 09.09.2018 00:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 878 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А я от детской анимации была в шоке.. Впервые видела такое пропихивание футболок и игнор других детей
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 213) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Элина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 151