АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in August 2018
27.08.18 - 03.09.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

немного разочарована, но в следующий раз все равно буду стараться попасть в этот отель

Translate

Удивлена, зайдя сейчас на сайт, и узнав, что есть услуга "ранее заселение".

Так как мы ехали в отель во второй раз, то писали заранее, как нам предложили, когда покидали отель, чтобы нам зарезервировали конкретный номер. Ответили, что постараются. однако когда приехали, мест не было, резервации не было, и письмо ТопХотелс для руководства отеля не произвело никакого впечатления.Причем подходили к Юлии Родионовой, гест-релейшнс, которая и отвечала на письмо (раньше была другая сотрудница), и она сообщила, что нам ничего не обещали, а сказали, что только постараются.

Раньше заселялись одновременно с выдачей браслетов, то есть после 10, и мы рассчитывали на то же самое. Тем более, что в отеле были после 4 утра. Пришлось лежать на пляже без полотенец на голых шезлонгах и досыпать.

Если бы нам сказали, что мы можем оплатить ранее заселение, оплатили бы без проблем.

Считаем, что Юлия Родионова менее компетентна и внимательная, чем девушка, ранее работавшая в этой должности - Амина,- которая неоднократно ходила по отелю и спрашивала мнение гостей об отеле и сервисе. Юлию мы видели только за ее столом, и с учетом того, что она не сообщила про возможность раннего заселения, считаем, что она работает не на своем месте.

В то же время в итоге все оказалось нормально. Получили номер в том месте, в котором хотели - хотя своими собственными усилиями.

На сайте было написано, что гостям, приезжающим не в первый раз, доставляют в номер сладости по прибытии - в действительности ничего не доставляется.

В этот раз отель был переполнен, поэтому были проблемы с полотенцами и шезлонгами.

Хотя 1 100 человек в отеле, практически полное заполнение, не сказалось на питании и возможности нормально завтракать-обедать-ужинать. Видно, что людей больше, чем раньше, но не критично. В отличие от шезлонгов - не выйдешь в 6 утра занять, не найдешь, где прилечь. И раньше люди не оставляли занятые шезлонги на пол-дня, а сейчас как раз оставляли, и негде было прилечь.

Но это уже проблемы самих туристов, а не отеля.

В целом любим этот отель, и собираемся зимой поехать еще раз.

Надеемся все-таки, что администрация оставит для постоянных клиентов номер в выбранной части отеля....

И все недостатки и достоинства отеля, по нашему мнению, это проблемы конкретных лиц, работающих в нем, или, наоборот, заслуги конкретных лиц.

Например, поменялся шеф-повар (вместе Гемейла стал Ахмет), и немного изменилось питание. Так, стало больше картофеля в разных видов, особенно вкусен запеченный. Но сладости мне меньше нравились - меньше чисто египетских, а много бисквитных. В остальном все нормально. Китайский ресторан опять порадовал.

Но поразило в этот раз обслуживание (уборка) номера. Мальчик Мухаммед очень охоч до денег. Мы заселились (с тем, что 9 часов просидели на пляже), и хотели разобрать вещи и переодеться, а он начал к нам кого-то водить - то сантехника, то инженера, и намекал, что он нам хочет устроить комфортно, и типа заплатите....И так продолжалось весь отдых: нас нет в номере, он не убирает, а стоит придти переодеться или помыться - сразу же тут как тут. Шампуни, полотенца приходилось выбивать (не давал нужное количество или комплектность), порой через Ясира, его непосредственного начальника. Когда понял, что мы каждый день доллар оставлять не будем, так как им не довольны, повесил полотенце так, как будто это висельник, что мы даже испугались. При этом предлагал нам выкупить начатую бутылку спрайта - украл наверное - и обиделся, когда мы отказались. Причем постель сказал, что меняет, а ни разу не менял - мы заметили следы от крови убитых нами комаров, и еще где вымазали постель - так он перестилал, но не менял.

Но это все мелочи.

В целом нам отель нравится - территория вся вдоль моря, не надо никуда далеко идти, и Сохо в шаговой доступности - соответственно, множество маршруток, на которых можно везде доехать. И ценовая категория приемлемая.

Так что собираемся и дальше приезжать, и надеемся, что наши замечания будут учтены и как постоянным гостям будут предоставлены соответствующие бонусы.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • расположение
  • территория
  • много зелени
  • компактность
  • неплохая организация территории
  • хороший риф
  • отдельные недостатки сотрудников
  • туристы уносящие стаканы на пляж
Added: 08.09.2018 21:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 046 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Татьяна.Расскажите ,куда ездили что интересного рядом?Какие экскурсии брали.Понравился ваш отзыв!
добрый вечер!
так как я не в первый раз в Египте, то езжу каждый раз в новое место в плане экскурсий.
но не беру через отельного гида, у него раза в 1,5-2 дороже.
если регистрируетесь тут на ТопХотелс что едете в отель, Вам дают полную рассылку разные экскурсионные фирмы, и Вы только выбираете по цене...
сейчас ездили в монастырь Святой Екатерины. Но оказалось хуже, чем рассказывали знакомые, которые раньше там были - мы не попали на службу, и не выносили мощи чтобы приложиться...
но побывали в святом месте, свечки поставили и записки в церкви написали.
насчет чудовища из полотенца - не очень приятно было, войдя в комнату, когда солнце светит в окна, увидеть такой силуэт. Потом конечно посмеялись...
если собираетесь отдохнуть, приятного отдыха!!!
про Сиву и его достоинства и недостатки я писала в предыдущих комментариях, если собираетесь туда - кстати, сейчас анимация намного приличнее, чем раньше
Вы меня простите ,меня улыбнуло чудовище из полотенца!
Это чудище считается обезьянкой)))
Useful review
Useful review
Уважаемая Татьяна,
Большое спасибо за время, которое Вы уделили, чтобы оставить отзыв об отеле Siva Sharm Resort & SPA.. Нам очень приятно, что Вы оценили по достоинству наш отель. Но в тоже время нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому ваш комментарий ценен для нас.
Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, а также на то, что от следующего Вашего пребывания Вы получите только позитивные эмоции!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 874) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Татьяна Казак
Belarus
Grodno
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 19
  • Readership: 9 002
  • Photos: 88
0 Благодарности