за последние 30 дней
Всем привет! Хочу рассказать про отель Amara Dolce Vita Luxury. Не в моих интересах рассказывать про этот замечательный
Всем привет! Хочу рассказать про отель Amara Dolce Vita Luxury. Не в моих интересах рассказывать про этот замечательный отель, так как положительный отзыв может сыграть на повышенную посещаемость, но все равно поделюсь с Вами.
Я отдыхала в различных регионах Турции, и в Кушадасы, в Мармарисе, в Бодруме, в Сиде, в Белеке и т.д., в отелях области Кемера: Gural Premier Tekirova, Rixos premium tekirova и других. Но для меня и моего ребенка самый любимый и самый лучший отель – это Amara Dolce Vita. Этот отель мы посещаем каждый год уже c 2009 года, причем несколько лет по два раза в год. Положительные стороны этого отеля состоят в том, что море прозрачное и заход в море плавный без огромных булыжников, как в некоторых отелях Кемера. Горы находятся довольно далеко, то есть заход солнца за горы не в 16,00, люди спокойно отдыхают на море до ужина. В клубной части отеля везде зелено, много сосен и Туи очень красиво пострижены. В вечернее время всем есть развлечения: детская анимация, концертные или цирковые представления. В главном корпусе вечером приятно отдыхать, по вечерам живая не принужденная музыка. Атмосфера очень доброжелательная. Номера достаточно просторные. Еда в ресторане адаптирована под туристов из стран СНГ. Из горячих блюд помимо супов, в обед красный борщ а вечером зеленные щи. Так что вопрос с горячим решен в положительную сторону. Правда, в 2009 -2013 года в отеле было на много больше приятных мелочей, которые создавали положительное отношение к отелю. Мелочи заключались в следующем: вечером перед сном на подушки клали по конфетке шоколадной, да в отеле и так много сладостей, но было очень приятно. Постоянным клиентам отеля при заезде в номере уже была бутылка вины и фрукты, в номерах были блокнотики с логотипом отеля, при приезде приносили конверт, с прогнозом погоды, на ближайшую неделю, дарили глазики от сглаза, брелок с красным сердечком, внутри с логотипом отеля. Девочки с guest relations опрашивали, что посетителям не хватает или с чем они не довольны. И всегда замечания были приняты, и откорректированы. Единственный неприятный момент в данном отеле, это заселение. Если ты прилетаешь вечером и это день уже оплачен, то расселяют без промедления. Но очень часто мы прибываем в отель в 4,00 утра, и мне с ребенком приходиться мучиться в фойе основного здания. Да бывает когда отель заполнен, и приходиться ждать до 14,00, но бывали годы, когда отель был пустой, но Ахмед с рецепшен только в 7,00 утра дал нам ключи, как то принципиально и странно. Бывали годы, когда на рецепшен были другие работники, которые вспоминали нас при встрече, то всегда сразу предлагали нам номер. В этом месяце мы тоже прилетим 21 сентября на две недели, в наш любимый отель. И надеюсь, что как и в прежние годы, отель не разочарует нас.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}